Блоги :: Колонка пользователя NickERATOR :: А ты джедай?!

 
 
 
PSP Club
AllHits.Ru - Прокачай свою PSP на максимум!
Разделы портала
Поиск




Авторские колонки о PSP - Расскажи всем о своих впечатлениях
Колонки / Блоги пользователей PSP-Club.Ru

А ты джедай?!

Автор: NickERATOR | Пишет Обо всем Обо всем | Опубликовано 14.11.2009 19:45

A long time ago, in a galaxy far, far away…

 

********************

Джедаи отправились в поход против дройдов, на ночь остановились в лесу и поставили палатку. В полночь просыпаются Оби-Ван и Энакин.
Оби-Ван:
— Энакин, о чем ты думаешь, когда видишь эти звезды?
Энакин:
— Я думаю, был ли кто-нибудь на всех?.. Я хочу побывать на каждой. А ты что думаешь?
Оби-Ван:
— А я думаю, КАКАЯ С*****Ь У НАС ПАЛАТКУ СПЕРЛА?!

 

 
Нет нет нет! Такого беспредела вы не увидете!
 
 

В далеком 2004 году умельцы из Lucas Arts выпустили грандиозный проект, и имя ему было Star Wars Battlefront. Вскоре, после бессонных ночей проведенных за игрой, игрокам стало ясно, что БаттлФронт все же не то, что они ждали. Если вдуматься в саму идею – перенести на PC звездные битвы, перенести планеты, миры, сделать их такими, как они и должны быть, дать фанатам возможность изменить ход сражений, изменить историю Star Wars.… Но не тут-то было. Игра оказалось сухой. Хотя.… Не мне её судить. А судить мне сегодня Star Wars Battlefront: Elite Squadron!

 

 

Battlefront will be back, my Master

 

На PSP БаттлФронт 2 был популярен. Поэтому появился Star Wars Battlefront: Renegade Squadron. А вот он вызвал двоякое ощущение. Вроде графика лучше, героя своего создать разрешают, оружия много.… А вот карты урезаны до ужаса, и физики нет напрочь, визуальные эффекты – дешевка. Но в своих сердцах мы дали разработчикам второй шанс.… И они не заставили себя ждать, и оправдали надежды! Если сравнить новую часть с ее предшественицой, то это небо и земля. Если поиграв в  Renegade Squadron вы усомнились в Lucas Arts, то поиграйте в Elite Squadron: и вы поймете, разроботчики остались чувствительны к силе! Да да! БаттлФронт стал лучше. У него появилась история, рассказывающая о двух братьях, созданных Республикой из ДНК некого джедая, для помощи в борьбе против сепаратистов. Имена у них незамысловатые - X1 и младшенький little brother X2. И все бы хорошо, славные братья отправили бы на металлолом много, очень много несчастных дроидов, плечом к плечу сражаясь за будущие процветающий Республики. Но не так все просто. Появилась Империя, Evil Empire, и братья разделились. X2 за Восстание, X1 остался верен Республике, ныне Империи… Вот и завязка…

 
 
 
Вот X2 на тренировке!
 
 
 

- Кто это ходит по Звезде Смерти?
- Джедай Оби-Ван Кеноби, сэр!
- ??? А что он здесь делает?!
- Ходит, сэр...

***

 

Светлая сторона силы. Этой Игры…

Вот теперь о самой игре. Первое слово сразу хочется сказать о кампании. Помните кампанию в  Ренегейт Сквадром? Это была не кампания, а просто набор простых заданий загнанных в тесную рамку игры. А что мы видим здесь? Настоящую кампанию. С началом, концом и серединой. С юнитами, созданными специально для кампании, (есть кстати Темные Вуки – интересное зрелище) с интересными заданиями, с вставками из фильма, с меняющимся героем – вначале мы просто пехотинец республики, потом играя за альянс у нас возникают джедайские способности, а под конец мы и есть могучий джедай, сродни Оби Ванну! (кстати даже под конец Световой Меч при желании можно поменять на родной бластер) Ну и конечно драматическая битва на Мустафаре с X1… Кампания удалась. Зачет. Идем дальше.

О графике можно долго говорить и спорить, но все же скажу, что он неплохая. На некоторых планетах умело используется блюр, на других наоборот все четко. Некоторые планеты получились хорошо, некоторые несовсем. Графика – сплошное противоречие. Что-то хорошо, что-то плохо… Что-то очень красиво (когда атмосферу то преодолеваешь – красотища!), что-то совсем ужасно. Но работа над ошибками видна. Красивее взрывы, более большие и проработанние миры, анимация стала заметно лучше. Графика на четверку. Твердую.

Кто тут говорил, что графика плохая? А?!

 Геймплей предыдущей части был тоже не очень. А здесь мы видим нечто совсем другое.… Во-первых, в режиме Conquest изменилась система выиграл-проиграл. В Ренегейт Сквадром надо было тихонько перебить столько супостатов, сколько у них было так называемых билетов. А здесь не так. Тут у нас надо убивая, взрывая, захватывая набрать определенное кол-во очков. Набираешь 1500 например и победил. С побочными режимами (захват флага, или режим только за героев) все считай, как было, так и осталось. Во-вторых случилось невообразимое. Теперь мы можем летать с землю в космос и «падать» из космоса на землю! И главное, битва на земле напрямую связана с битвой в небе. Захватишь ионную пушку на земле, стрельнешь, уберешь щиты у главного корабля противника, можешь лететь в космос… зачем? Что бы приземлить транспорт в этот самой корабль! Он же теперь без щитов! Вмомент из транспорта выскочат союзники, и вперед! Пробивайтесь к генератору! Большие флагманы, кстати, стали очень просторны внутри, да и охраны много, это будет не так и легко. Взорвали генератор, и быстрее в космос! И как герой, вылетаешь из корабля, и он взрывается, большим, красивым взрывом, который хорошо видно даже с земли.… За такие моменты игру можно полюбить… (кстати настоятельно советую играть на среднем или высоком уровне сложности – это намного интересней) Вообще играть прятно. И сбивая старфайтеры в космосе и громя противника на земле… Присутствует ощущение боя, так нужное в играх подобного плана...

 

Других геймплейных фишек тоже навалом, взять хотя бы взять возможность обстреливать планету с Флагманского Корабля, или же эвакуация с него же с помощью космо-капсул. Не надо забывать так же о режиме Завоевание Галактики. Этот режим смешивает тактические бои с нашем непосредственным участием, со стратегией… Да, теперь вы руководите всеми, какую планету захватить, какого командира купить и какое улучшение сделать. Режим интересен и заслуживает внимания. Кстати! Совсем забыл! Вопрос, который волновал меня очень сильно. Вернули ли ситхам и джедаям их силу? В ренегейт сквадром её забрали, видимо, у разработчиков сил игру делать не осталось, вот и позаимствовали.… По мне таки вернули! Теперь снова, играя за Оби Вана, можно сносить пол армии врагов и быть очень веселым и довольным! Тем более Герои снова могут ездить на транспорте и садиться за турели.

 

Делаем ставки, господа!

 Со звуком, музыкой все ОК’ей. Все выдержанно в стиле Star Wars. Если послушать звуки и музыку без изображения, легко подумать, что это фильм... Про мультиплеер можно не говорить, и так все ясно.) Подходит время финальной битвы… Тфу! Итога!!!

Итог – играть фанатам, играть не фанатам, тк это просто хороший шутер/симулятор старфайтера с кучей возможностей! Много режимов, игра сделанна с душой, придерживаясь всем законам вселенной Star Wars.  Перейдите на светлую сторону! Играйте в эту игру!

Оценка – 87%

Да прибудет с вами Сила!!!

(Обзор буду поправлять, и с Редактором (не человеком!) не особо умею работать, так что на оформление не смотрите)

PSP Club Vote Bar Проголосовать противПроголосовать за!
Текущий рейтинг +65 Голосов против 11 Голосов за 76
Для того чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
Это не займет много времени, а авторизованные пользователи получают доступ к расширенным возможностям клуба.


 
 
Контакты | Обратная связь | Реклама на сайте | RSS RSS Лента. Сводка последних добавлений игр для PSP
MaxiPack Web Projects © 2021. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
"PSP" и "Play Station" - зарегистрированные торговые марки корпорации Sony Computer Entertainment.