Блоги :: Колонка пользователя FrozBite :: Путь сжатого кулака :: Обзор Tenchu: Shadow Assassins (PSP)

 
 
 
PSP Club
AllHits.Ru - Прокачай свою PSP на максимум!
Разделы портала
Поиск




Авторские колонки о PSP - Расскажи всем о своих впечатлениях
Колонки / Блоги пользователей PSP-Club.Ru

Путь сжатого кулака

Автор: FrozBite | Пишет Игровой обзор Игровой обзор Tenchu: Shadow Assassins | Опубликовано 05.05.2009 23:12

Люблю я, понимаешь, всякие stealth-экшны про жестокое. Ну там Manhunt, Hitman. Однако, к японской культуре равнодушен, поэтому, предыдущие части данного сериала про нидзей, прошли как-то мимо. В ожидании релиза, насмотревшись скринов, решил их опробовать. Загрузив игру и глянув на графику понял, идея была так-себе.

 

Графика и нюансы движка.

Графика (кто бы мог подумать?!) по сравнению с предыдущими частями значительно улучшилась. Хотя, как и Resistance: Retribution (так же, экшн от 3го лица, 2009г.в.) вряд ли можно серьезно сравнивать с God of War:CoO, Final Fantasy:CC или Silent Hill Origins. Забудьте про динамическое освещениетени и отражающие поверхности. В целом же, графика выглядит достаточно бодро. Есть ряд интересных решений для stealth-составляющей: темные места (возможность самому создавать тени там где надо, путем гашения свечекфакелов), «ночное зрение» (покажет нам, где темно и куда примерно направлен взгляд охранника). Кстати, об охране. Проработаны модельки неплохо, жаль глазками не хлопают, да рот не открывают, когда вопят что-то. Интеллектом особым так же не наделены, могут бегать и искать вас, уткнувшись в стенку или труп, и, через некоторое время, успокоившись, вернутся на пост. Хотя изменение уровня сложности заметно улучшит их органы чувств до уровня, когда играть становится интересно. Если, конечно, вы не любитель зачищать уровни как волк стадо беззащитных блеющих овец. Физика, касательно трупов, изумительна. Но, когда приходит время попрыгать по заборамкрышамящикам или по-перекатываться между кустамитенями, честно, хочется выйти. Идо сделано крайне коряво. Благо, способов пройти один конкретный уровень предоставлено несколько и можно обойтись без прыганиялазанья.

Барабанов звонкий бой.

Музыка в игре хороша. Говорят, композитора взяли того же, что музыку делал для первых двух частей. Радовались. Не зря, как видим слышим. Нагнетает атмосферу, создает, где нужно, драйв. Озвучка так же не подкачала. При неосторожных движения под ногами предательски скрипят доскипесок. Лязгают катаны, извлекаемые из ножен с характерным звоном. Бодро кричат гварды, призывающие не сцать и драться с ними как джигит, один на один. Наивные, результат всегда предсказуем и явно не в их пользу.

  

Будни джЫдая.

Сюжет не замысловат. У хозяина Рикимару (так звать нашего гл.героя) крадут дочь. Дальше следуют карательные миссии на зарвавшихся разбойников, спасения из плена, предательства и много всяких переодеваний для закручивания интриги. Всего в игре 10 основных миссий (6 за Рики и 4 за Аяме) и 50 дополнительных мини-миссий, где дадут опробовать всякие джЫдайские чудо-штуки, не сразу доступные в режиме истории. Кстати, о штуках. Их не много, но у каждой 2-3 применения, так что множество поставленных задач имеют отнюдь не единственной решение. Кстати, дабы получить по завершении миссии ранк “S” (гранд мастер), кроме того, что пройти надо быстро и незаметно, можно либо всех тихо завалить, либо вообще никого не трогать, а главного злодея (если таковой имеется) отравить.

Вот мы и добрались до самого главного, до способов умерщвления. А их, как и полагается суровым японским ниндзям, великое множество. По 8 штук на братасестру (в зав-ти от того, как подкрасться) с использованием одних только голых рук. Нравится хруст шейных позвонком? Пожалуйста! Хотите услышать предсмертные мольбы перед тем, как воткнуть катану в грудь? Еще раз пожалуйста! Или может хруст позвоночника, ломающегося об колено, больше ласкает ваш слух? Нет ничего проще, заходите еще! И еще около полутора десятка убийств с использованием окружения и джЫдайских девайсов. Можете сразу положить, несколькими легкими взмахами тяжелой руки, 3-4 человек, главное грамотно подкрасться. Правда иногда, движок глючит, и мы наблюдаем, как бравый нинздя, находясь в паре шагов, проводит несколько характерных пасов руками, заставляет противника свернуть себе шею силой мысли или перерезать горло табельной катаной. Но это скорее выглядит забавно, нежели вызывает неприязнь к корявенькому движку.

 

Резюмируя все выше написанное можно сказать, что игра больше понравиться фанатам жанра и поклонникам серии (которые будут орать, мол раньше было лучше, а сюжета тут кот наплакал и не сурово вовсе). Именно они пройдут ее до конца, открыв все 4 бонусных предмета. Остальным бы я порекомендовал пройти хотя бы первые 5 миссия за Рики. Явно не пожалеете, да и вряд ли дальше будет сильно интересно.

PSP Club Vote Bar Проголосовать противПроголосовать за!
Текущий рейтинг +43 Голосов против 22 Голосов за 65
Для того чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
Это не займет много времени, а авторизованные пользователи получают доступ к расширенным возможностям клуба.



 
 
Контакты | Обратная связь | Реклама на сайте | RSS RSS Лента. Сводка последних добавлений игр для PSP
MaxiPack Web Projects © 2021. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
"PSP" и "Play Station" - зарегистрированные торговые марки корпорации Sony Computer Entertainment.