Блоги :: Колонка пользователя flashgc :: Город Ангелов :: Обзор Midnight Club: LA Remix (PSP)

 
 
 
PSP Club
AllHits.Ru - Прокачай свою PSP на максимум!
Разделы портала
Поиск




Авторские колонки о PSP - Расскажи всем о своих впечатлениях
Колонки / Блоги пользователей PSP-Club.Ru

Город Ангелов

Автор: flashgc | Пишет Игровой обзор Игровой обзор Midnight Club: LA Remix | Опубликовано 25.10.2008 04:44

 

Rockstar одна из немногих компаний чьи игры на PSP всегда пользуются большой популярностью. После очень успешного MidnightClub  3 DE обязательно должно было последовать продолжение, которое бы включила в себя все лучшее от предыдущей части и избавилась от немногочисленных минусов. И оно не заставило себя ждать.

Город ангелов и...

Игра начинается с города Лос-Анджелес, который открывает для игрока свои солнечные улицы, украшенные пальмами и забитыми машинами в часы пик...
По поводу последнего, хочеться заметить что кол-во трафика на дорогах возрасло, что особенно заметно на шоссе, где иногда не находишь свободного ряда чтобы обогнать колонну машин. Это хорошо влияет на геймплей, особенно если учесть что теперь машину можно разбить, но об этом потом.
Едем с шиком)
 
Размеры города не такие большие как хотелось бы, но это компенсируется наличием втрого города – Токио. Да, в отличии от игры на старших консолях, в версии для ПСП на один город больше, т.к. "город ангелов" оказался урезаным.
 
Покатаемся...
 
Геймплей по сути остался прежним – те же гонки без ограничительных барьеров в городе.
Игра может предложить вам одиночные заезды и турниры, котрые в следующую очередь делятся на:
-кольцевые гонки
-спринт
-гонки на время
-гонки по чекпоинтам, которые можно проехать в любом порядке
-доставка машин за определенное время и не разбив их при этом.
Гонки разделены на сюжетные (помечены ! знаком) и простые гонки для зарабатывания репутации и денег. Последние так же нужны для привлечения к себе внимания местной гоночной братьи, которым нужно будет доказывать что не настолько уж они круты.
По цвету гонки, обозначеном на карте можно, судить о сложности гонки. Чем сложнее гонка тем больше денег и репутации она принесет.
Репутация нужна для перехода к новому классу машин.
Транспортных средств в игре 48 штук, что немногим меньше чем раньше. Их набор достаточно разнообразен по классам (от фольсика 80х до ауди р8). Они открываются по мере прохождения. Кроме автомобилей, как и раньше, присутствуют мотоциклы.
 
Список доступных авто
Volkswagen Golf GTI (1983)
Volkswagen Scirocco (1988)
Nissan 240 SX (1998)
Datsun 280z (1975)
Chevrolet Cobalt SS (2006)
Ford Boss 302 (1969)
Buick Grand National GNX (1987)
Chevrolet Camaro RS SS (1969)
Chevrolet Impala SS (1996)
Dodge Challenger R/T (1970)
Ford SVT Focus (2004)
Mitsubishi Eclipse GSX (1999)
Mazda RX8 "Shinka" (2006)
Pontiac Solstice (2006)
Audi RS4 (2008)
Chevrolet Camaro Concept "DUB Edition"
Dodge Challenger Concept "DUB Edition"
Mitsubishi 3000GT VR-4
Pontiac Firebird (1979)
Chevrolet Camaro Concept
Chrysler 300C SRT-8 (2007)
Dodge Challenger Concept
Dodge Charger SRT-8
Ford Mustang GT (2005)
Mitsubishi Lancer Evolution IX (2006)
Mazda RX7 (1995)
Nissan 350Z Roadster
Nissan Skyline GT-R V-Spec (1999)
Volkswagen R32 (2008)
Chevrolet Z06 (2007)
Aston Martin V8 Vantage Roadster (2007)
Ducati 999R (2006)
Ducati Monster S4RS (2007)
Ford Cobra Concept
Ford GT (2006)
Kawasaki Ninja ZX-14 (2007)
Lamborghini Gallardo Spyder (2006)
Lamborghini Murcielago Roadster (2004)
Lamborghini Miura SV (1971)
Lamborghini Murcielago Roadster "DUB Edition" (2006)
Mercedes-Benz S600 "DUB Edition" (2006)
Mercedes-Benz SL65 AMG (2007)
Saleen S302 Extreme
Mercedes-Benz S600 (2006)
Saleen S7 (2006)
Audi R8 (2008)
 
Надо заметить, что в каждом городе свой набор машин (где то по 30 штук).
Опять же, имеется возможность ездить на двух колесах, отталкивать траффик спец. возможностью. Так же есть замедление времени, которое играет очень важную роль, когда дорога каждая секунда и даже единственное столкновение приведет к плохим результатам.
Для использования турбо надо удержаться в шлейфе воздуха соперника около 2-3х секунд. Конечно, они об этом тоже знают и пользуются если ехать довольно ровно.
Тюнинг представлен довольно хорошо, кроме кол-ва внешних частей кузова машины (бамперов, спойлеров и др всего по 4 штуки).
Тачку на прокачку
 
Чуть не забыл упомянуть об очень главном факторе, который больше всего напрягал игроков МС3 – время загрузки. Оно сократилось раза в 2. Неплохая работа над ошибками)

Ах этот блур...

Игра производит очень сильное впечатление от увиденного.

"И это может ПСП?" - спросите вы. И ответ будет да, т.к. ребята из Рокстар умеют творить чудеса.Машины выделяются обилием полигонов, реальными отражениями окружающего, хорошей анимацией. В принципе, не намного лучше чем в MC3, но это заметно.

Закат в игре особенно хорошо получился
 
И что интересно – теперь всю эту красоту можно разбить. Естественно, система повреждений не реальная и даже не пыталась быть ей, а сделана из расчета живучести машины на десяток крупных аварий. У вашего транспортного средства будут биться стекла и мяться кузов. К сожалению, вы не увидите отлетающих бамперов, спойлеров, капотов и т.п., но на самом деле, то что есть – более чем достаточно чтобы убрать впечатление о том что ваша машина является танком.

В игре часто применяется эффект размытия (blur), но не бойтесь, он не такой ужасный как в других играх на ПСП, а очень грамотно и качественно вставленный на свое место.Так же, повсеместно работает эффект свечения (bloom), который создает дополнительную подсветку объектов. Например, на закате, все кроны пальм и здания окружены оранжевым ореалом лучей солнца. Смотриться неплохо.

Так же очень важным нововведением является смена времени суток и погодных условий. Во время дождя на камеру за машиной падают капли, дороги становятся мокрыми и расплываются красками, отражая десятки фар, огней светофоров и столбов. Погода меняется не динамически, а после каждой гонки.

Опять пробка... выезжаем на встречную полосу
 
Про города можно сказать что они довольно разнообразные и разработчики не часто пользовались copy-pasteХом. Хотя их детализация осталась на уровне прошлой части.
Все бы хорошо, только есть одна неприятная особенность - прибольшом скоплении трафика и машин соперников, на большой скорости заметно падает fps. Если к этому еще добавить и дождь, то подтормаживания будут более частыми... Но графика того стоит, чтобы потерпеть несколько секунд в час, а остальное время любоваться красивыми видами городов.

Тынц-тынц...

Звуковое оформление игры очень приятное. Качественные звуки двигателей машин, скрипов шин, хорошая озвучка диалогов.
Саундтрек тоже неплохой, но все же уступает таковому в МС3. Некоторым может не понравиться, но потом понимаешь что это именно то что надо и он вставлен в нужное место.

И что же?

А то что игра по праву должна носить звание одной из самых лучших игр на PSP. Она взяла все самое лучшее от предшествиницы, добавила много хорошого и показала какой может быть уровень игр на портативной консоли.

Оценка
 
Геймплей – 9.5
Графика – 9.5
Звук – 8
Оригинальность - 7.5
Реиграбельность – да
Сложность – средняя
Итог – 8.6
PSP Club Vote Bar Проголосовать противПроголосовать за!
Текущий рейтинг +307 Голосов против 14 Голосов за 321
Для того чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
Это не займет много времени, а авторизованные пользователи получают доступ к расширенным возможностям клуба.



 
 
Контакты | Обратная связь | Реклама на сайте | RSS RSS Лента. Сводка последних добавлений игр для PSP
MaxiPack Web Projects © 2021. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
"PSP" и "Play Station" - зарегистрированные торговые марки корпорации Sony Computer Entertainment.