Блоги :: Колонка пользователя Bou :: Обзор SOCOM: U.S. Navy SEALs Fireteam Bravo :: Обзор SOCOM: U.S. Navy SEALs Fireteam Bravo (PSP)

 
 
 
PSP Club
Разделы портала


Поиск




Авторские колонки о PSP - Расскажи всем о своих впечатлениях
Колонки / Блоги пользователей PSP-Club.Ru

Обзор SOCOM: U.S. Navy SEALs Fireteam Bravo

Автор: Bou | Пишет Игровой обзор Игровой обзор SOCOM: U.S. Navy SEALs Fireteam Bravo | Опубликовано 11.06.2007 17:49

 Обзор SOCOM: US Navy SEALs Fireteam Bravo

   You're in the army now... (с)

 

    Безопасность населения страны является одной из передовых задач правительства. Там, где не помогают переговоры в бой идут войска.

Там, где не помогает регулярная армия, применяются отряды специального назначения. Бесстрашные (не путать с безмозглые Счастлив ) солдаты, натренированные убивать спичкой, бегать по тысячи км, выдерживать очереди из АКМ в упор… огонь, воду и медные трубы.

    Сегодня мы поговорим о доблестном американском спецназе, а конкретнее о подразделении «Морские Котики» и игре SOCOM: U.S. Navy SEALs Fireteam Bravo
 

Немного истории:

    SOCOM Special Operations Commands, отряд специального назначения ВС США базирующийся на авиабазе MacDill, Флорида. (спутниковое фото базы)

Подразделение было сформировано в 1987г, за 20ти летнее существование (2007год является юбилейным Счастлив ) «котики» участвовали во всех военных кампаниях США по всему миру. На данный момент это подразделение #1 по борьбе с глобальным терроризмом. (Проснулись после 11 сентября!)

 
Порт?!

    После ряда удачных тактических шутеров серии SOCOM (I. II и III части) на PS2, компания Zipper Interactive преподносит нам сюрприз! Порт SOCOM 3: U.S. Navy SEALs на PSP. Изменения оказались минимальными.…

Но обо всем по порядку.  Вы все еще шалите? «Котики» уже выехали!

«Похождение Песочного Человечка и его друга Одинокой Звезды»

     Как уже упомянуто выше, в руки вам дают машину убийства. Лучшего из лучших спецназовцев армии США с позывным Sandman (Linvo12 о Sandman’е: сказочный человечек, который сыплет детям песок в глаза, навевая сон). Помогать нам будет немного контуженый, но от этого не менее эффективный ( Счастлив ) товарищ LoneStar. Побывать предстоит в Чили, Марокко, Южной Азии, Польше.

Фильм! Фильм! Фильм!

    Перед каждой главой можно ознакомиться с небольшим видеороликом «по теме».  Гейм дизайнеры постарались на славу! Из каждого отрывка узнаешь об очередном заговоре по захвату мира: чилийские революционеры испытывающий гнет со стороны [цензура] (PS Bou HATE! USA) США, арабских террористов (ну куда же сейчас без них?!). Особый «шарм» роликам предает звук, в каждом персонажи говорят на родном языке (спасают субтитры).

    Мелочь, а приятно. Создается атмосфера игры. Атмосфера  качественной(!) игры.

"Меняются войны, не меняются только солдаты" – Tupac Amaru Shakur

 - Чили. Жара. Ездили в деревню к бабушке.

 - Марокко. Влажность. Фотографировали знаменитостей.

    Разнообразие миссий идет в плюс разработчикам.  По ходу игры придется собирать информацию о противнике, эвакуировать мирное население и т.д. Сюжет не ограничивается глупой зачисткой территории, встречаются достаточно сложные миссии (особняк с саперными работами меня откровенно ДОСТАЛ!). Огромные локации порой достаточно досаждают, но скучать вы будете разве что во время просмотра статистики. Счастлив

 
 “Give us the tool and we will finish the job”. Winston Churchill.

     Оружие. На оснащение армии правительство США не жалеет денег налогоплательщиков! К вашим услугам лучшее экземпляры оружия и гаджетов со всего мира: штурмовые винтовки и пулеметы, снайперские винтовки и пистолет-пулеметы, гранаты, взрывчатка… (Bou бегал исключительно с AK47) Любимую "игрушку" можно тюнинговать начиная от подствольного гранатомета заканчивая тепловизором. Глушители помогут вам работа максимально тихо, а оптика – с минимальным контактом.

    У каждого есть ряд характеристик, что позволяет подобрать оружие, соответствующее вашему стилю игры: хотите rush? Пожалуйста: M60 и RPK. Прирожденный снайпер? L96AW (а.к.а «слон») и SASR (а.к.а СВД!!! «В чем сила, брат?»). В бонусах можно открыть Steyr AUG Счастлив

 
           
 

      "Боты"
    Вот и добрались до «ложки дегтя». Охарактеризовать AI кроме как БОТЫ!!! я не могу. Комрад Одинокий действительно контуженый… он застревает в проходах, цепляется за углы. Но самое глупое – бежит мимо противника и не стреляет.
    Огонь на поражение он ведет в том случае, если его заденут. Смерть этого инвалида карается рестартом миссии, так что отправлять его на «пушечное мясо» не следует. Спасает только чуткое руководство кнопкой «О».
    Как и полагает, разработчики выкрутились банальным увеличением населения на кв.м (знакомо, не правда ли?). Отдельно стоит упомянуть снайперское оружие. Это тир по НЕПОДВИЖНЫМ мишеням. Сложность представляет разве что закрытые пространства, но и там враги не бегут от срикошетившей из-за угла гранаты!
 
 
    
  
 

    

Графика.

     Для игры 2005 года очень даже ничего Счастлив Прежде всего стоит отметить достаточную прорисовку пространства. Не каждый экшен на зыз может похвастаться такими уровнями. Однако дизайн довольно скромный, порой даже аскетичный. Помещения сделаны слишком просто, почти как кельи. Погодные условия на 5+! Снег, дождь, сумерки. Качество, не вызывающее нареканий.

Анимация  достаточно плавная. Модели перемещаются плавно, без рывков. Умирают в реалистичных позах и не проходят сквозь стены.

Отдельно стоит упомянуть взрывы! Порой закладываешь С4, отбегаешь за угол достаешь и ведро с попкорном Счастлив . Взрыв моста или техники, склада боеприпасов сопровождается отличным фейерверком.

Звук.

     Бравурные марши и динамичные мелодии не режут слух. И за это спасибо. Выстрелы сделаны на уровне. Понятно, что ребята серьезные и не стреляют из бластеров или «пугачей». Враги ругаются на «своем», радиокоманды звучат реалистично.

 

Управление.

     Невероятно сложное! Но только первые 5 минут. Стик отвечает за перемещение. Крест за стрельбу, R за автонаводку (ее присутствие - основное отличии от PS2 версии). К функциям управление инвалидом можно добраться через О. Однако наиболее подходящее (зачистить комнату или разминировать бомбу) вынесены заранее.
     Тактическая карта поможет не потеряться на большом уровне. Справа записаны цели миссии и прогрес. Важные места отмечены розовым цветом. Все это облегчает прохождение первых 2х эпизодов игры.  
 
    
 

ИЗЮМИНКА

     Самое сладкое в конце! Изюминкой игры является отнюдь не компания, а мультиплеер через инфраструктуру, поддерживающий до 16 игроков онлайн.

Мультик полностью схож с PS2 версией: ладдер, кланы, чат и френдлист. Все как у хорошего ММО экшена. Режими игры включают: Team Deathmatch, Extraction (cпасение заложников), Free For All, Demolition, Сaptive mode. (Тим дефматч в котором союзники могут воскрешать друг-друга). Комфортно играется даже при полной загрузке карты. Локации представляеют собой модифицированные для 16 игроков карты из сингла. Как и в кампании оружие можно выбрать и комплектовать «под себя». Плюсом игры является гарнитура, позволяющая вести переговоры во время игры.

     Игра будет интересна в основном счастливым обладателям Wi-Fi роутеров или бесплатных точек доступа. Кампания понравится любителям тактических и просто хороших экшенов на ПСП.
 Bou at PSP-Club dot Ru
Who's Da Man?! (c) RZA
PSP Club Vote Bar Проголосовать противПроголосовать за!
Текущий рейтинг +80 Голосов против 12 Голосов за 92
Для того чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
Это не займет много времени, а авторизованные пользователи получают доступ к расширенным возможностям клуба.



 
 
Контакты | Обратная связь | Реклама на сайте | RSS RSS Лента. Сводка последних добавлений игр для PSP
MaxiPack Web Projects © 2021. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
"PSP" и "Play Station" - зарегистрированные торговые марки корпорации Sony Computer Entertainment.