Блоги :: Колонка пользователя vovanchik :: Солдат нового поколения :: Обзор Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 (PSP)

 
 
 
PSP Club
Разделы портала
Поиск




Авторские колонки о PSP - Расскажи всем о своих впечатлениях
Колонки / Блоги пользователей PSP-Club.Ru

Солдат нового поколения

Автор: vovanchik | Пишет Игровой обзор Игровой обзор Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 | Опубликовано 10.09.2007 20:08

 

Появлению серии "Ghost Recon" мы должны быть обязаны "Радуге Шесть" - другому творению разработчиков из "Red Storm". Многим игрокам не понравилось планирование миссий в "Радуге". Разработчики нашли выход, а именно - сделать еще одну игру про спецназ. Не сказал бы, что игра имела успех. Потом вышло несколько дополнений, а затем и полноценная вторая часть, которая оказалась провальной. Успех к серии вернула третья часть – "Advanced Warfighter". Теперь же, на PSP и других платформах выходит четвертая часть серии – "Ghost Recon: Advanced Warfighter 2".

 

            Сюжет

 

Игра является продолжением предыдущей части. Действие «AW» происходит в недалеком будущем. В Мексике бушует гражданская война. Президент США отправляется в Мехико (столица Мексики – прим. автора) и его захватывают повстанцы. В Мексику отправляют солдат нового поколения – спец. подразделение «Призраки», во главе со Скоттом Митчеллом. Естественно, президента спасают бравые американцы. Сюжет «AW2» начинается через небольшой промежуток времени. Теперь мы вместе с армией Мексики должны разобраться с повстанцами.
 
Геймплей
 
Основная "фича" в "AW 1/2" – это прибор "Crosscom". С помощью него можно узнать о состоянии здоровья бойца, кол-ве патронов, оружии, целях миссии и т.д. Также можно обнаружить поблизости противников, если они есть. Прибор показывает состояние здоровья противника/союзника (или состояние брони техники), а также расстояние до него. Есть и виртуальная карта. На ней расположены противники (красный ромб), союзники (синий ромб), цели миссии (желтый квадрат) и ящики с оружием (синий треугольник). С помощью "Crosscom" можно вызвать зонд и нанести арт. обстрел по определенной территории. Зонд может выполнять несколько функций: во-первых, разведывать территорию; во-вторых, атаковать противник (для этого надо приказать атаковать). На некоторых миссиях, изображение будет искажаться – это из-за действиях различных антенн.
 
 
 

В отличие от "старших братьев" (версии игры для PS3, XBOX360 и ПК) мы управляем всего лишь одним солдатом (Скоттом Митчеллом). Союзники есть – армия Мексики. Но толку от них – 0. Всего лишь в одной из последних миссий они убьют парочку солдат. А так придется их защищать. Сами задания мало, чем отличаются – уничтожить цели, эскортировать союзников и уничтожить всех противников. На миссиях есть checkpoint-ы – если вас убьют или убьют союзников, которых надо защитить, то вы вернетесь к последнему checkpoint-у. Только расположены они неправильно – под конец их полно, а в первых миссиях может быть один checkpoint или вообще не одного.

Арсенал переходит из миссии в миссию. Подобрать другое оружие можно с убитых противников или же взять с ящика с оружием. Оружия не так уж и много – два вида снайперских винтовок, пистолет с глушителем и без, базука, автомат, и четыре вида штурмовых винтовок. Также есть еще и гранаты (осколочная и дымовая), и взрывчатка С4. Одновременно можно носить только пистолет, гранаты, взрывчатку, а также два "больших" оружия на выбор. Единственное оружие, которое следует отметить – это OICW. Эта штурмовая винтовка, с подствольным гранатометом, прицелом лазерного наведения и вообще неплохое оружие дальнего боя, которое может поспорить со снайперками.

Большая часть миссии проходит в положении "на корточках". Стоя попасть очень тяжело, да и заметить вас легче будет. Чего нет, так это "прилипания" к стене. Последнее, что отметим – это поведение противников. Противники не тупят, хотя иногда случаются с ними некоторые казусы. Ах да, если противник находится слишком близко – то пиши, пропало, т.к. прицелиться вблизи очень тяжело.
 
 
      

Мультиплеер

           

В игре есть режим кооператива (прохождение кампании с друзьями), а также типичные режимы для любого шутера. Кто играл в первую "AW" на Xbox360 – тем мультиплеер не понравится, из-за того, что мало игроков, а также отсутствие разнообразия.

 

Графика

 

Графика неплохая, но на PSP я видел и лучше. Отсутствие роликов – вообще убивает. В игре есть подзагрузка уровней, но вы, скорей всего, не заметите этого (на верху экрана появляется надпись "Loading"). Игра не тормозит.

 

Звуковое оформление

 

Музыки в игре вообще нет. Да и звуков особо тоже. Когда враги умирают, они не издают никаких предсмертных звуков. Недоработка разработчиков.

 

Интерфейс и Управление

 

Управление типичное для шутеров на PSP. Не нравится? – Поменяйте! Есть авто-прицел (один раз нажать левый шрифт) – что не может не радовать. Можно менять вид – от первого лица или же со спины героя.

 
 
 

Вердикт

 

Что можно сказать – хорошо. Однако отсутствие отряда, которым можно управлять – огорчает. Если вы любите шутеры, то обязательно поиграйте в эту игру.

PSP Club Vote Bar Проголосовать противПроголосовать за!
Текущий рейтинг +98 Голосов против 29 Голосов за 127
Для того чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
Это не займет много времени, а авторизованные пользователи получают доступ к расширенным возможностям клуба.



 
 
Контакты | Обратная связь | Реклама на сайте | RSS RSS Лента. Сводка последних добавлений игр для PSP
MaxiPack Web Projects © 2021. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
"PSP" и "Play Station" - зарегистрированные торговые марки корпорации Sony Computer Entertainment.