Блоги :: Колонка пользователя CONDEMNED :: Замедли время :: Обзор Prince of Persia: Revelations (PSP)

 
 
 
PSP Club
Разделы портала

Поиск


Ваш профиль
Авторизация на сайте:
Login:
Password:


Революционный сервис фотопечати! Самые низкие цены и высочайшее качество. Распечатай фотографии не выходя из дома!
Авторские колонки о PSP - Расскажи всем о своих впечатлениях
Колонки / Блоги пользователей PSP-Club.Ru

Замедли время

Автор: CONDEMNED | Пишет Игровой обзор Игровой обзор Prince of Persia: Revelations | Опубликовано 30.08.2007 15:43

Вот оно! Свершилось! Наконец то долгожданный Prince of Persia Revelations оказался у тебя в руках…Больше не надо считать дни по календарю на стене и кусать ногти в ожидании очередных похождений восточного принца. Ubisoft сдержала обещания выпустить свою бомбу в свет в начале декабря, теперь уже прошлого года. И вот теперь, когда все хлопоты по поиску игры окончены, а за окном ужасный мороз, можно смело откинуться на спинку кресла и насладиться всеми прелестями игры воочию.

Игра представляет собой дополненную версию Prince of Persia: Warrior Within с элементами новой части Two Thrones. Помните такую? Тогда будет проще пройти, нет - не беда, откроете для себя удивительную сказку в восточном стиле.
Первое что бросается в глаза при знакомстве с Revelations - это поразительное сходство уровней, локаций, врагов и даже сюжета с Warrior Within. Как и предполагалось, действия происходят в замке прошлого и будущего. Разработчики не сильно задумывались над графикой и физикой персонажей, локаций и прочих элементов игры, оставив их на среднем уровне. Зато уделили внимание звуковой составляющей и почти полностью оставили сюжет предыдущей части.

Мир Принца
Начав свое осмысленное похождения по пути на Остров Времени, Принц будет атакован пиратским кораблем во главе с темной сексапильной ассасиншой, имени которой не называют, но не трудно догадаться, что это Шади (Shahdee) - не забывайте об огромном сходстве с PC-прототипом. Дальше – больше, бегая по замку предстоит выполнить неслабый перечень задач начиная от восстановления потерянной в схватке с Шади чести, и заканчивая финалом, в котором предстоит завалить ужасного и почти непобедимого Дахаку.

Последний был разбужен, когда принц открыл сосуд с песками времени, и теперь вы вынуждены скрываться от него всевозможными способами. Во время игры Принц столкнется с ним не раз и единственное спасение - скрыться от супостата за водяными преградами. Ведь ни стены, ни обрывы для него не помеха, а любое прикосновение несет неминуемую смерть.

Наибольшее количество времени у перса уйдет на выделывание всевозможных акробатических трюков, бегая по стенам, «летая» с выступа на выступ, уворачиваясь от всевозможных ловушек появляющихся то сверху, то снизу, то прямо из стены. Каждый зал полон карнизов, всевозможных выступов и балок, каждая из которых сыграет свою роль на пути к победе.

В помощь - режим slo-mo и своеобразный «откат» во времени, позволяющий вернуться на определенное время назад. Но за этого у Принца расходуется песок времени, который пополняется из разбитых кувшинов и уничтоженных врагов (помните, как они рассыпаются золотым песком в момент смерти?).

Сражения
При всем обилии препятствий не приходится забывать и о кинжале за поясом, недаром Принц владеет целым списком комбовыкрутасов. Действительно, такие трюки не под силу даже Жане Агузаровой и Алине Кабаевой вместе взятым. Причем, с разными видами оружия одно и то же комбо выглядит по-разному, да и значительная часть их рассчитана на нанесение массовых увечий.


Противники явно поумнели и теперь нередко нападают толпой. Они по-прежнему не способны преодолевать пропасти и иные препятствия, но уж если настигнут толпой - мало не покажется.

    Собирайте по мере прохождения разные мечи (змеиный, водяной и прочие) - сила удара в итоге повышается многократно, и позволяет справляться с врагами еще быстрее и изощреннее. Кстати в сражениях с промежуточными боссами не всегда агрессивная тактика дает положительный эффект. Гораздо разумнее выработать тактику боя, рассчитав паузы и моменты, когда нанесенный удар будет максимально эффективен, и, что не менее важно, не нанесет вреда самому Принцу.

Прошлое и будущее
Каждая локация Revelations представлена в двух параллельных мирах — в настоящем и в будущем. По мере игры предстоит не раз побывать в одном и том же месте, но в разное время. Для чего? Если не получается что-либо изменить в настоящем, то необходимо совершить путешествие назад в прошлое при помощи Песков Времени, изменить возможное будущее, и вернуться назад для дальнейшего успешного прохождения. Иначе никак. Сюжет ведь линейный и достигнуть результата можно только единственно верным путем.

Геймплей
Не стоит забывать, что это мобильная версия Принца и не все то, что можно без труда проделать на Playstation 2 с той же легкостью преодолевается на PSP. Согласитесь, неприятно, раскидав в тяжелейшем и красивейшем бою кучу врагов умереть от того, что не смог вовремя нажать клавишу прыжка для моментального прыжка через огромную пропасть. Или еще хуже - совершить огромной точности прыжок, чтобы точно попасть на дощечку по другую сторону пропасти.

К тому же и камера не способствует выполнению поставленных задач. Она в самый ненужный момент может развернуться на 180 градусов. В результате – потеря ориентации и прыжок в противоположном направлении. Может кому-то эти акробатические трюки придутся по вкусу, но приловчиться выделывать такое удается далеко не сразу.
В плане графики упрекнуть разработчиков конечно не за что, но и похвалить сложно. Хорошо прорисованные видеоролики и герои противопоставлены довольно посредственному оформлению уровней.

Вердикт
Сказка о бравом принце и его приключениях длится уже не первый год. С каждой новой версией игра все больше затягивает нас в события происходящие внутри игры, и теперь уже ничто не способно оторвать вас от далекого, но менее реального мира, мира в котором каждую секунду предстоит доказывать своё право на существование, мира столь необычного и прекрасного что он станет для вас таким же родным, как и для принца, ведь «чтобы добиться в игре успеха, надо забыть, что нажимаешь на кнопки, и стать этой фигуркой самому…»( Виктор Пелевин, “Принц Госплана”).

Плюсы:
- захватывающий сюжет
- потрясающий Surround звук
- уникальные боевые комбинации

Минусы:
- камера живет своей жизнью
- некоторые препятствия сложноваты
- больше приходится преодолевать препятствия, нежели биться

PSP Club Vote Bar Проголосовать противПроголосовать за!
Текущий рейтинг +48 Голосов против 19 Голосов за 67
Для того чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
Это не займет много времени, а авторизованные пользователи получают доступ к расширенным возможностям клуба.



 
 
Контакты | Обратная связь | Реклама на сайте | RSS RSS Лента. Сводка последних добавлений игр для PSP
MaxiPack Web Projects © 2021. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
"PSP" и "Play Station" - зарегистрированные торговые марки корпорации Sony Computer Entertainment.