Блоги :: Колонка пользователя av187618 :: Parkour

 
 
 
PSP Club
Разделы портала

Поиск


Ваш профиль
Авторизация на сайте:
Login:
Password:

Игровой архив

Авторские колонки о PSP - Расскажи всем о своих впечатлениях
Колонки / Блоги пользователей PSP-Club.Ru

Parkour

Автор: av187618 | Пишет Обо всем Обо всем | Опубликовано 06.11.2007 10:54

Хочу написать о паркуре уж много всяких недовольств в форуме. Для начала паркур это спортивная дисциплина а не способ самовыражения во вторых все пугают типа будешь лежать в реанимации это не так просто если ты на том уровне  что можно выполнять этот трюк то дерзай в конце концов у каждого своя голова. Ну а сейчас о паркуре.
                          
   Le Parkour ( Free Runing )
 
Паркур, сокращенно PK, (в переводе с франц. le parkour - полоса препятствий) - дисциплина основанная на простой философии: нет границ - есть лишь препятствия. Паркур - это смесь акробатики, бега, боевых искусств, ну и фантазии самого трейсера, которая способна соединить все это воедино в искусство перемещения по каменным джунглям большого города.Трейсер (tracer - прокладывающий путь) - человек занимающийся паркуром - он волен передвигаться вне границ стандартно мыслящих вокруг людей. Сознание трейсера позволяет ему, преодолевая препятсвия, проложить дорогу там где нравится, а не там где это принято. В современном городе для трейсера есть масса "тропинок" по которым он попадет из точки А в точку Б. Le – Parkour, Parkour, Free Running, Паркур - это Искусство рационального преодоления препятствий и перемещения по городу. В нем человек преодолевает физические препятствия (стены, заборы, дома и т.д.), при помощи возможностей своего тела. При этом препятствия он преодолевает как можно быстрее и эффективнее ( это означает, что он не делает движений, которые отнимают слишком много энергии и время). Паркур является практической дисциплиной, поэтому все навыки перемещения человек может применить в экстремальной (крайнем случае) ситуации.
Паркур– это движение, простое и легкое. Это то, каким движение должно быть, если бы не существовало навязанных обществу ограничений. Скорее всего, если вы слышали о паркуре, то вы и видели, что есть паркур в действительности. Если вы потратите какое-то время на просмотр одних из лучших видеороликов о паркуре, то у вас появится какое-то представление о новых способах передвижения, и это будет неплохим началом. Но также было бы неплохо ознакомиться с тем, как тренируются менее профессиональные трейсеры, чтобы вы могли понять разницу между людьми, для которых такое передвижение уже стало естественным и теми, кто еще находится в поиске новых способов передвижения.
Наиболее известный и яркий представитель этой дисциплины, конечно же – Давид Бель.
 
 
Трюки паркура - это смесь элементов различных экстремальных видов спорта с той разницей, что для их выполнения не нужно никаких вспомогательных средств. Не обходится, конечно, без травм. Кстати паркурщики как правило занимаются если не всеми сразу, то большинством экстремальных видов спорта, некоторые из них - профессиональные каскадеры.
                                                                                                                                                            Итак, что делать, если вы не можете преодолеть страх перед трюком:

1. Перейти на безопасное место.
Прежде чем выполнить трюк на асфальте, надо уметь хорошо выполнять его на матах или на песке. Гораздо проще преодолеть страх первого прыжка на безопасной поверхности. После того, как трюк будет выполняться вами легко на безопасной поверхности можно пробовать на траве или асфальте.

2. Упростить трюк.
Если это возможно: облегчите выполнение трюка, упростив его. Например не следует учить WallSpin сразу на стенке. Гораздо проще научиться вначале на каком-нибудь наклоном объекте. А затем, постепенно перейти на верикальную стенку.

3. Хорошо размяться перед трюком.
Хорошая разминка не только оберегает вас от травм, но и способствует лучшему кровообращению. Кровь бегает быстро и вы готовы к действию, тогда как без разминки вам чаще всего ничего не хочется делать.

4. Сделать подводящие упражнения.
Для любого трюка можно найти подводящие упражнения, умение выполнять которые, позволит Вам выполнить основной трюк. К примеру, чтобы выполнить сальто надо уметь высоко выпрыгивать и уверенно захватывать группировку.

5. Страховать трюк.
Большинство трюков можно страховать. Страховка чаще всего – момент психологический. У человека в мозгу появляется мысль о безопасности трюка, и он решается его выполнить. Страховкой может быть как партнер (например, при сальто) так и какое-либо приспособление (страховочная петля, лонжа).

6. Попробуйте выполнить трюк в другой день
Может вам просто не везет сегодня? Может сегодня не ваш день? Может у вас плохое настроение? Может быть, вы просто не предрасположены сейчас выполнять этот трюк. Просто отложите на другой день, и вы обязательно разучите этот трюк.

7. Разучивать трюк с кем-нибудь.
Вдвоем разучивать трюк гораздо интереснее и веселее. Ваш друг может указать вам на ваши ошибки, помочь советом. Если друг преодолеет свой страх первым, у вас будет огромный стимул сделать то же самое (вы же ничуть не хуже). Чаще всего так и происходит.

8. Музыка.
Попробуйте тренироваться под музыку. Любимая ритмичная музыка поднимает настроение, и все трюки получаются сами собой.

9. Видеоролики.
Трюк, который вы учите, уже много раз был выполнен другими людьми и заснят на видео. Посмотрите такое видео перед своей тренировкой, это даст вам большой стимул к выполнению подобных трюков.


Советы:
  • Не стоит выполнять любой трюк, не зная техники выполнения.
  • Ни в коем случае не стоит употреблять никаких психотропных или алкогольных средств перед выполнением трюков. Так как это хоть и притупляет страх, но вместе с этим притупляет работу мозга и мышц. Даже не хочется думать о последствиях.
  • Не стоит выпендриваться перед толпой зрителей, демонстрируя трюк, который никогда не делал. Хоть стимул для его выполнения очевиден, зато при неудачном выполнении трюка с вас будут долго и громко смеяться.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                
  • Элементы акробатики

    Сальто вперёд — крутка руками сверху (Frontflip)
    — Сальто вперёд, когда крутка делается махом руками из-за головы. Выполняется с места или разбега (толчок двумя ногами).

    Сальто вперёд — крутка руками снизу (Front flip down) — Сальто вперёд, когда сначала совершается прыжок с рывком руками вверх, затем задаётся крутка махом руками сверху вниз. Используется преимущественно при выполнении сальто через препятствие, вроде перилки или куста. Выполняется обычно с разбега.

    Сальто вперёд козлом (Front flip back) — Сальто вперёд, при котором мах идет с заведением рук за спину. Ноги в группировке, руками не берутся. Дает очень высокую скорость крутки, что облегчает приземление на прямые ноги, когда сальто выполняется на плоскости. Выполняется с разбега.

    Сальто вперёд согнувшись (Frontflip curve) — Сальто вперёд с прямыми ногами. Чем плотнее ноги прижаты к груди, тем выше скорость крутки. Обычно исполняется с хватом бёдер руками, однако возможны и другие варианты (например широко расставив руки, если вам позволяет растяжка держать ноги у груди или немного разведя ноги в стороны). Делается, как правило, с высоты, с места или разбега (толчок двумя ногами).

    Сальто вперёд бланш (Frontflip blansh) — Сальто вперед, без группировки с ровным телом. выполняется с высоты, с разбега (толчок двумя ногами).

    Сальто вперёд согнувшись с поворотом на 180 (Frontflip curve 180) — Сальто вперёд согнувшись, с винтом на 180 градусов во время разгиба. Обычно делается с высоты, с разбега (толчок двумя ногами).

    Маховое сальто вперёд, в группировке (Frontflip wave) — Сальто вперёд, когда крутка идёт махом ногой и/или руками за себя, с последующим взятием группировки. Выполняется с разбега (толчок одной ногой).

    Маховое сальто вперёд (Frontflip wave blansh) — Сальто вперёд, когда крутка идёт махом ногой. Выполняется без взятия группировки, с разбегу (толчок одной ногой).

    Сальто вперёд маховое прогнувшись (Frontflip wave sag) — Маховое сальто вперед, с прогибом тела. Выполняется с разбегу (толчок одной ногой).

    Супермен (Superman) (гимнасты зовут его «затяжное сальто вперёд») — Сальто вперёд, после прыжка тело вытягивается параллельно земле, группировка идёт под конец. Выполняется как правило с высоты, с разбега, может использоваться для преодоления препятствий.

    Супермен согнувшись (Superman curve) — Супермен в группировке согнувшись. Выполняется также, как и обычный супермен.

    Сальто назад (Backflip) — Сальто назад в группировке. При прыжке с высоты, спина может откидываться назад.

    Сальто назад согнувшись ( ackflip curve) — Сальто назад, выполняемое в группировке согнувшись. Выполняется с высоты.

    Сальто назад прогнувшись (Backflip sag) — Сальто назад, без группировки с прогибом в спине. Выполняется с высоты.

    Сальто назад бланш (Backflip blansh) — Сальто назад без группировки, с ровным телом. Крутка задаётся махом руками. Выполняется с высоты.

    Маховое сальто назад (Backflip wave) — Сальто назад, при котором крутка задаётся махом ноги.

    Сальто назад с винтом (Backflip screw) — Сальто назад с вращением вокруг продольной оси, в группировке. Винт может варьироваться в широких пределах.

    Сальто назад бланш с винтом (Backflip blansh screw) — Сальто назад с вращением вокруг продольной оси, тело прямое. Винт либо 180, либо 360. Больше мало кто из паркуристов делает.

    Энджел дроп (Angel drop) — Сальто назад прогнувшись, исполняемое из положения Cat leap.

    Овербах (гейнер) (Overbah) — При прыжке вперёд выполняется сальто назад. Делается в группировке, с места или разбега. С высоты.

    Овербах прогнувшись (открытый гейнер) (Overbah sag) — Овербах выполняемый без группировки, с прогибом в спине. С места и с высоты.

    Внутренний гейнер (Overbah reverse) — Сальто вперед, при прыжке назад. Делается с высоты.

    Лемминг (Lemming) — Овербах, при котором крутка делается махом ноги. Выполняется с разбега. Как правило с высоты, но может выполнятся и на плоскости

    Коркс-крю — Овербах с винтом. В группировке или без неё.

    Стрекосат — Маховое сальто назад с разбега, в плоскости перпендикулярной линии разбега.

    Колесо без рук (Flywheel) — Вращение вбок, через голову, тело в вертикальной плоскости. Выполняется с разбега.

    Арабское сальто (Arabflip) — Вращение вбок, в вертикальной плоскости, в группировке.

    Арабское перекидное (Arabflip throw over) — Арабское сальто, при котором спина расположена горизонтально, а ноги перекидываются через себя. Выполняется в группировке или согнувшись. В паркуре может применяться как прыжок с высоты, так и для преодоления препятствий.

    Мисти (Mysty) — Арабское сальто, после которого трейсер становится лицом противоположно направлению движения. Достигается прижатием головы к плечу. В гимнастике считается грубой ошибкой.

    Дакаскос (Dacascos) — Вращение вбок (как при арабском сальто) в плоскости, перпендикулярной плоскости разбега.

    Внутреннее боковое — Прыжок с высоты с вращением вбок, в плоскости, перпендикулярной грани препятствия, с которого осуществляется прыжок, в сторону противоположную направлению разбега (головой в сторону грани).

    Сегун фай (Segun Fai) — Рандат без рук. Может выполнятся с винтом. Делается с разбегу.

    Бедуинское сальто (Bedouinflip; butterfly) — Вращение в горизонтальной плоскости, тело параллельно земле. Ноги как правило идут одна за другой, взмахивая над головой. Варианты: вращение может идти не в горизонтальной плоскости, а под углом- это вариант из капуйеро. Также ноги могут не выходить из плоскости вращения. Часто исполняется в программах тау-лу в у-шу.

    Би-твист (B-twist) (джан-туи в у-шу) — Вращение вытянутого тела вокруг продольной оси в горизонтальной плоскости. Заход как на бедуинское, только вместо маха ногами — вращение.

    Передний винт (Screw) — С разбегу совершается прыжок вперед, тело вытягивается параллельно земле, и происходит вращение вокруг продольной оси. Делал Бель (он там после этого ещё в Cat leap входил сразу).

    Волфлип (Wallflip) — Сальто назад с толчком ногой от стены. Как вариант: после 2, 3 или 4 шагов по стене.

    Волфлип с винтом (Wallflip screw) — волфлип с вращением вокруг продольной оси, на 180 или 360 градусов.

    Арабское сальто со стены (Arabian wallflip) — Арабское сальто, после одного, двух или трех шагов вверх по стене.

    Тринити флип (Trinity flip) — Бедуинское сальто от стены.

    Винт после толчка от стены (Wallscrew) — Передний винт после отталкивания двумя ногами от стены.

    Передний волфлип (Wallflip front) — Сальто вперёд после толчка от стены или после двух шагов вверх по стене.

    Сальто вперёд после тик-така (Tic-tac frontflip) — После толчка ногой от стены сбоку (tic-tac) выполняется переднее сальто. Делается с разбегу.

    Сальто вперёд с толчком рукой от стены (Frontflip Handpop) — При беге в направлении стены под углом выполняется обычное сальто вперёд, с толчком рукой от стены, что изменяет траекторию и придает дополнительную высоту.

    Волспин (Wallpalm) — Трюк, при котором трейсер подбегает к стене, выпрыгивает, ставит две руки на стену, вращается через них в плоскости, параллельной стене. Как правило одна рука задает крутку, вторая опорная (хотя опоры там немного).

    Боковое от стены (Wallpalm pop) — Сальто вбок после одного или двух шагов по стене, в плоскости, параллельной стене.

    Обратный волспин (Wallpalm reverse) — С разбегу ставится рука на стену, выбрасываются прямые ноги вбок с вращением через руку (в плоскости, параллельной стене), затем происходит докрутка второй рукой. Редкий трюк.

    Ози флип (Ozi flip) — Сальто вперёд с захватом за столб или дерево.
  • Элементы
     Drop - Прыжок сверху вниз с приземлением на ноги.
    Spring jump - Прыжок с разбега для преодоления препятствия без применения рук.
    Parkour roll - Кувырок через плечо, выполняемый при приземлении после прыжков с больших высот. Аналогичен используемому в боевых искусствах.
    Up from down jump - Прыжок с большой высоты, завершаемый ролом.
    Monkey - Прыжок через препятсвтие с опорой на руки и пронесением ног между руками.
    Cat leap - Прыжок на стену с принятием хвата руками сверху и упором стоп в стену при согнутых коленях.
    Tic-tac, one-two - Отталкивание от одного препятствия для преодоления другого.
    Accuracy jump, precision jump - Прыжок, в котором важны точность приземления, координация, равновесие. Например, прыжок на перила с целью устоять на них.
    Blind jump - Прыжок, выполняемый без созерцания точки приземления.
    Flip - Переворот на 360 градусов с применением опоры на руки.
    Front/back flip - Сальто вперед/назад.
    Wall flip - Сальто назад после отталкивания от вертикальной стенки.
    Hand jump - преодоление препятствия с использованием только рук. Делается с разбегу.
    Ready to take - прыжок, с целью ухватится руками за что-либо.
    Get over the wall - с разбегу толкаетесь ногой об стену (для того, чтобы выкинуть тело вверх), затем когда вы в воздухе, нужно опереться руками (или другой ногой) и перелететь стену.
    Balance - стойка на руках.
    Twist - сальто вперёд и сразу же сальто назад.
    Dacascos - с разбегу делается вращение в горизонтальном положении.
    Reverse - Преодоление препятствия, за счет опоры на него руками и поворота спиной к нему.
    Cat passing - Преодоление препятствия, за счет опоры на него руками и не касаясь ногами .
    Wall pass - Преодоление стены.
    Jump without run-up -Прыжок без разбега.
    Jump with run-up - Прыжок с разбега.
    50-50 - Отталкивание от препятствия одновременно ногами и руками.
    Olle flip - Перекат через препятствие, не косаязь его руками и ногами.
    Стрекосат - Back flip за счет резкого маха одной ногой вперед и отталкивания от земли второй. Обычно делается с небольшого разбега.
    Tree flip - Сальто назад после отталкивания от дерева. Есть дополнительная опасность промазать ногой по дереву.
    Corner flip - Tic-tac переходящий в wall flip.
    FivePointSlide - Съезд по перилам на пятой точке.
PSP Club Vote Bar Проголосовать противПроголосовать за!
Текущий рейтинг -5 Голосов против 37 Голосов за 32
Для того чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
Это не займет много времени, а авторизованные пользователи получают доступ к расширенным возможностям клуба.


 
 
Контакты | Обратная связь | Реклама на сайте | RSS RSS Лента. Сводка последних добавлений игр для PSP
MaxiPack Web Projects © 2021. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
"PSP" и "Play Station" - зарегистрированные торговые марки корпорации Sony Computer Entertainment.
Rambler's Top100