Блоги :: Колонка пользователя Veyronclass1001 :: Turn Right and quick Left :: Обзор Colin McRae Rally 2005 (PSP)

 
 
 
PSP Club
AllHits.Ru - Прокачай свою PSP на максимум!
Разделы портала
Поиск




Авторские колонки о PSP - Расскажи всем о своих впечатлениях
Колонки / Блоги пользователей PSP-Club.Ru

Turn Right and quick Left

Автор: Veyronclass1001 | Пишет Игровой обзор Игровой обзор Colin McRae Rally 2005 | Опубликовано 02.02.2009 16:13

Colin McRae Rally 2005 в свое время был лучшим симулятором ралли-гонок. В нем было все, что и должно присутствовать в симуляторе этого захватывающего вида автоспорта: вполне реалистичный геймплей с правдоподобной физикой  езды; внушительный автопарк, включающий как современные автомобили класса 4WD и 2WD, так и легендарные раллийные болиды прошлого и еще несколько бонусных машин; множество трасс мира из различных частей света; присутствовала высококлассная (для того времени) модель повреждения; симпатичная, красочная графика. Критики до сих пор считают эту часть Colin McRae лучшей из всей серии, т.к. вышедшая в 2007 году DiRT со своей убогой аркадной физикой не оправдала их ожиданий.

Адаптированная под PSP версия получила приставку PLUS в название. Возникает вопрос: а в чем же собственно «Plus»? Ответ: да ни в чем. Эта все тот же  знакомый старина МакРей 2005, только в разрешение 480х272 пикселей. Да-да, именно, вы не ослышались, это все та же игра, с той же замечательной физикой и графикой, с тем же автопарком, с теми же фишками и с теми же изъянами, количество которых, впрочем, сводится к минимуму. Различия разве только наблюдаются в сетевых режимах.

Геймплей

Залив образ на флешку PSP, при первом же включение я вижу знакомый ролик codemasters, затем не менее знакомый вступительный ролик, после попадаю в знакомое меню, знакомые шрифты. Дежавю…дежавю, которое оправдавшись перерастает в ностальгические чувства, которые так греют душу…Если кто еще до сих пор не знаком с этой игрой, ниже представляю свое описание.

Сам по себе геймплей в игре незауряден и не навязчив – он прост, как два кирпича, чем и покоряет с первых же минут игры. В меню все максимально доступно и ясно: Challenges - что-то вроде быстрой гонки: вводим подходящие имя, выбираем страну за которую будем гоняться, выбираем машину, трассу и… погодные условие и время суток. Вперед. Championship – режим, в котором нам предстоит погонять в роли самого великого и ужасного Колина Мак Рея. В этом режиме предстоит проехать на, строго, одной из машин класса 4WD все трассы из всех стран мира, представленных в игре, -да, кстати, небольшое отступление – о странах мира, в которых проходят этапы ралли в игре: Испания: асфальтовые трассы, проходящие через малонаселенные жилые пункты; Великобритания, она же UK(United Kingdom, если кто не в курсе): смесь асфальтовых и гравийных трасс, проходящих через населенные пункты и леса; Греция: открытые гравийные трассы через степи; США: гравийные и асфальтовые трассы через американские пустыни; Япония: старые, размытые влагой асфальтовые трассы, проложенные вдоль рисовых полей Гг)); Швеция: Заснеженные трассы в лесу(мои любимые); Австралия: гравийные трассы в тропических лесах; Финляндия: грязище))) в лесах; Германия: приличные асфальтовые дороги, лишь иногда выходящие на гравийное покрытие, - возвращаясь к описанию режимов:  Career – пожалуй самое интересное в игре – проходите шаг за шагом  этапы на разных машинах, по различным трассам, открывая эти самые  трассы и новые машины. Машины в игре поделены на классы: 4WD- современные полноприводные болиды, вроде Subaru Impreza WRX и Citroen Xsara; 2WD – автомобили с приводом на одну ось. Есть еще несколько бонусных классов, в которых представлены   раллийные болиды былых лет и концепт-кары . Всего в игре насчитывается 34 автомобиля.

 

Вот мы и подошли к самой спорной составляющей игры- это сама игра, то бишь игровой процесс. Часто слышал  жалобы и возмущения от друзей- вот мол никак не могу совладать с машиной, то заносит через чур сильно, то колесо отвалится, то в кювет улетит и все в такое в этом же духе…В данной ситуации хочу сообщить следующее: Уважаемые Друзья и Друзья друзей, Колин Мак Рей- это вам не будничный NFS, где можно практически не пользоваться тормозами, а с успехом входить в  поворот «втираясь» в ограждение…Колин Мак Рей – это симулятор, а не аркада, тут все серьезно и все по-настоящему(в пределах видеоигры, конечно), и чтобы приехать к финишу на заветном первом месте необходимо хотя бы на протяжение нескольких часов познавать горечь поражений…Мастерство в этой игре приходит не сразу, но все же приходит с течением некоторого времени, так напаситесь терпеньем, уважаемые друзья, и переиграйте в эту игру еще несколько раз, прежде, чем винить ее в излишнем реализме, который якобы портит все впечатление.            

Графика

Как уже было сказано ранее, графика в игре хороша, все выглядит подобающим образом: высокодетализированные модели машин, которые при каждом очередном столкновении будут мяться и царапаться почти как настоящие, грязь и пыль, летящая и из-под  колес, которые могут отвалиться при неудачном вхождение в поворот. Чарующая красота и естественность природы,  мелькающей за окном 300-сильного автомобиля, несущегося на скорости свыше 150 км/ч по размытой  гравийной дороге. Выпускающая дым и искры, при очередном переключение,   прямоточная выхлопная система, разрушить которую ничего не стоит . Красивые погодные условия, реалистичные дождь и снег, зрители, стоящие у края дороги с замиранием сердца ждущие приближающийся болид, и восторженно ревущие, когда он наконец пролетая мимо, обдаст их грязью с ног до головы. Блаженство…

Звук

Какой звуки можно услышать при езде по пересеченной местности на Subaru Impreza WRX или Mitsubishi Lancer Evolution. Рев двигателя? Звук выхлопа? Верно. Что-то забыли? Да нет, пожалуй все…Нет, не все. Голос штурмана, сидящего на пассажирском сиденье. Куда ж нам без него?Разве только в дерево на первом же повороте... Вот еще по-русски кто б научил его разговаривать, все было б вообще замечательно. А так приходится довольствоваться лишь несколькими европейскими языками. Музыку в игре, как уже наверное многие догадались, не суждено услышать, за исключением одной единственной темы, звучащей в меню. Да и никто и не требует большего от симулятора ралли. Так что можно считать, что со звуком все в порядке        

Что же мы имеем в итоге? А в итоге мы получаем  лучший симулятор ралли не только PSP, но и, пожалуй,  во всей истории видеоигр, так что, думаю, стоит уделить этому проекту немного свободного  личного времени(пару-тройку вечеров) и попытаться добиться в ней хоть каких-то успехов, прежде чем делать скоротечные выводы и говорить, что игра ПЛОХАЯ…

Моя оценка:

Геймплей -  9.0/10

Графика - 8.5/10

Звук - 8.0/10(ничего особенного, но и винить не за что)

Суммарная оценка - 8.5/10

C Уважением, VEYRONcl@ss1001

PSP Club Vote Bar Проголосовать противПроголосовать за!
Текущий рейтинг +55 Голосов против 23 Голосов за 78
Для того чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
Это не займет много времени, а авторизованные пользователи получают доступ к расширенным возможностям клуба.



 
 
Контакты | Обратная связь | Реклама на сайте | RSS RSS Лента. Сводка последних добавлений игр для PSP
MaxiPack Web Projects © 2021. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
"PSP" и "Play Station" - зарегистрированные торговые марки корпорации Sony Computer Entertainment.