Блоги :: Колонка пользователя Veyronclass1001 :: Горячий сок :: Обзор Juiced: Eliminator (PSP)

 
 
 
PSP Club
AllHits.Ru - Прокачай свою PSP на максимум!
Разделы портала
Поиск




Авторские колонки о PSP - Расскажи всем о своих впечатлениях
Колонки / Блоги пользователей PSP-Club.Ru

Горячий сок

Автор: Veyronclass1001 | Пишет Игровой обзор Игровой обзор Juiced: Eliminator | Опубликовано 16.06.2009 14:13

PC-версия игры Juiced шла к релизу крайне длинным и витиеватым путём. Началось всё в начале 2004 года, когда Acclaim пригласила Juice Games для работы над этим проектом. К лету 2004 мир получил демо-версию, причём совершенно неиграбельную из-за кривого управления. А к осени приключилось несчастье великое - Acclaim обанкротилась и это как раз в тот момент, когда Juiced уже была готова к отправке "на золото". Затем некоторое время вопрос о выходе игры висел в воздухе - не было издателя. Но свято место, как говориться... и издавать игру взялась THQ, причём издавать "по уму" - полностью переделав. Весной 2005 вышла демка уже переродившейся игры. Управлять машинами по-прежнему было крайне непросто. Дабы не отпугнуть потенциальных покупателей, разработчики выпустили в мае того же года ещё одну демку (по сути это была предыдущая с улучшенным управлением и звуком). По всей видимости, этот последний шар своё дело сделал и THQ посчитали мир готовым к Juiced. Релиз. Занавес.

К счастью с PSP-версией всё было гораздо проще: посчитав проект достаточно успешным, его с незначительными изменениями портировали. В игру добавили две новых локации и пяток машин и нарекли Juiced: Eliminator. Собственно, это и есть предмет моего обзора. 
1

Геймплей

Геймплей, его описать сложнее всего, так много в нём нового, непривычного. Наш герой, как и положено, начинающий стритрейсер, не имеющий на момент начала игры ни денег, ни уважения. И то и другое придётся добывать непосильным трудом, соревнуясь с другими гонщиками. Выбор гонок осуществляется через календарь, в котором отмечены все подобные мероприятия на месяц. Разумеется есть и незанятые дни, в которые можно самому организовывать соревнования, приглашая других гонщиков. С числом побед увеличивается репутация и благосостояние нашего героя, а так же становятся доступными новые автомобили и детали к ним. Вообще, стритрейсеры, насколько я понимаю, животные стадные и в одиночку толку от них мало. Так и к нам со временем присоединяются другие любители быстрой езды. Поначалу они до безобразия неопытны, но погоняв их полтора-два десятка раз по трассе (лучше всего это делать в гонках, которые сам организовываешь) получаешь опытного стритрейсера. Что это даёт? Во-первых, с ними можно учавствовать в командных заездах ("3x3" или "2x2x2"), ну и, во-вторых, можно вообще поручать все гонки собратьям по рулю. В последнем случае перед началом гонки надо задать режим езды (low, normal и high) своему напарнику. Изюминка здесь в том, что AI-гонщик постарается следовать указанному режиму, но чем больше он будет ошибаться, тем больший стресс он будет испытывать (уровень стресса можно определить по цвету букв, которыми написано его имя) и в определённый момент, если не "остынет", он психанёт и сделает ошибку (врежется, причём, как правило, с последующим разворотом на 360 градусов и потеряет много времени). Напряжение у нашего подопечного снимается при езде по прямым участкам. Так же на этот аспект влияют противники, которые могут "приклеиться" к бамперу, что очень раздражает нашего водителя.

Таким образом, в Juiced можно играть не как в гоночный симулятор, а как в стратегию или RPG: берём гонщика в команду, "прокачиваем" его, а потом им проходим всю игру (за исключением некоторых ключевых гонок). Скучно? А мне наоборот понравилось. Немало тому поспособствовал AI. Разработчикам удалось сделать поведение компьютерных гонщиков на редкость правдоподобным. У виртуальных оппонентов тоже нередко случаются срывы, и они туго справляются с некоторыми плохо управляемыми автомобилями (Dodge Charger в этом плане вне конкуренции).
Режимов гонок 5: кольцевые гонки, кольцевые гонки на выбывание, Point-to-point (обычный спринт), Sprint (drag-гонки с ручной коробной передач) и Showoff (гонка, в которой надо выделывать всевозможные фигуры пилотажа). Трассы, на которых эти гонки проходят, расположены в различных районах города (от делового центра, до чайна-тауна), что придаёт игре ещё разнообразия. Заезды проходят в различное время суток и при различных погодных условиях.

Графика

Графика Juiced: Eliminator выполнена на самом высшем уровне. Все трассы "обклеены" качественными яркими текстурами, а модели машин красуются большим количеством полигонов. Но наиболее впечатляет умелая работа разработчиков с блюром и отражениями. Благодаря последнему в игре отлично удались различные типы покраски кузова (глянец, металлик и т.д.). На машину наносится аж 3 слоя краски (обычная, "металлик" и переливающаяся), причём цвет для каждого слоя можно выбрать отдельно. В результате таких манипуляций можно получить самые невероятные варианты. Как вам, например, чёрное авто с бордовым отливом и синим блеском?

Тюнинг

(поистине важный аспект для симулятора стритрейсинга)

Раз уж затронули тему тюнинга, надо рассказать о нём подробнее, но сначала обратимся непосредственно к машинам. Богатством автопарка Juiced: Eliminator утрёт нос конкурентам всерьёз и надолго. Шутка ли, 59 автомобилей?! Радует так же, что упор сделан на европейских и американских автопроизводителей, а не только на японских, как это обычно делается в играх стритрейсерской тематики. Лично меня порадовало обилие малолитражек типа Opel Corsa и Renault Megane. Для любителей запредельных мощностей есть так называемые "american muscles". Тут также можно найти много легендарных гоночных автомобилей, представленных сразу в нескольких поколениях: 2 поколения Subaru Impreza WRX, 2 поколения Эволюшиона, 2- Тoyota Celica и целых 3(!)- легендарного  Мустанга и… 3 пары абсолютно идентичных автомобилей, фактически различающихся лишь эмблемой-  все авто Honda в игре представлены в комплектациях  для американского рынка под маркой Acura (Integra 99, Integra 02 и NSX). Различия же во внешних данных и/или в динамических характеристиках не наблюдаются

Как уже писалось выше, все эти авто можно тюнинговать. Технические улучшения делятся на 9 компонентов по 4 уровня каждый: 3 стандартных и уникальные прототипы. Последние можно получить, победив в специальных гонках, спонсируемых производителями запчастей. Ассортимент визуальных наворотов гораздо богаче: на машину можно установить новый капот, бампера и юбки, спойлер, неоновую подсветку, диски колёс и спидометр. Кроме того, почти все эти запчасти уникальны для разнах машин, что уже немало.

Тут самое время сказать о винилах и наклейках с логотипами производителей. Винилов критически мало, а те что есть, выглядят как-то однообразно. Зато с наклейками всё гораздо лучше. Их не больше, просто само их размещение показалось мне более продуманным, чем где-либо. На самом деле игрок может только выбрать цвет всех наклеек или вообще отключить их показ, всё остальное делает сама игра. Всё очень просто: при установке тех или иных деталей на автомобиль, наклейка с логотипом производителя появляется сама, причём в строго определённом месте (например, над передними колёсами будет расположено лого производителя амортизаторов, а внизу по середине передней двери - логотип фирмы, чьи покрышки вы установили). Удобство такой системы в том, что посмотрев на машины оппонентов, всегда можно понять, что у них под капотом.

Подытожим. Juiced: Eliminator определённо есть чем заинтересовать игрока: огромным количеством машин, богатым тюнингом, красивыми трассами и необычной, но крайне удачной стратегической составляющей. Всё это даёт право порекомендовать игру всем любителям гонок на PSP.

 

Моя оценка:

Геймплей -  9.5/10

Графика – 8.5/10

Звук – 8.5/10(хороший звук + грамотная подборка саундтреков)

Суммарная оценка – 9.0/10

PSP Club Vote Bar Проголосовать противПроголосовать за!
Текущий рейтинг +57 Голосов против 17 Голосов за 74
Для того чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
Это не займет много времени, а авторизованные пользователи получают доступ к расширенным возможностям клуба.



 
 
Контакты | Обратная связь | Реклама на сайте | RSS RSS Лента. Сводка последних добавлений игр для PSP
MaxiPack Web Projects © 2021. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
"PSP" и "Play Station" - зарегистрированные торговые марки корпорации Sony Computer Entertainment.