Блоги :: Колонка пользователя Veyronclass1001 :: А что сделал ты для спасения мира? :: Обзор Tekken 6 (PSP)

 
 
 
PSP Club
AllHits.Ru - Прокачай свою PSP на максимум!
Разделы портала
Поиск




Авторские колонки о PSP - Расскажи всем о своих впечатлениях
Колонки / Блоги пользователей PSP-Club.Ru

А что сделал ты для спасения мира?

Автор: Veyronclass1001 | Пишет Игровой обзор Игровой обзор Tekken 6 | Опубликовано 19.01.2010 15:43

Давненько я уже не писал обзоры для этого сайта, впрочем,  и посещаю его в последнее время достаточно редко…

 Пролистав 100+ страниц demotivators.ru и перечитав добрый десяток статей на луркоморье за сегодняшний день, мне вдруг захотелось «творить»(пардон за нелепое слово)! Меня редко посещает такое желание, а если и посещает, то на незначительное время. Так вот,т.к. делать я не умею ровным счетом ничего (из того что бы было действительно полезно), то я и решил написать свой очередной нелепый обзор:
1

Дзин, Дзин Кадзама стал подонком? Но как, ведь на протяжение последних 4-х частей он был главной двигающей силой сериала в качестве борца за светлую сторону. Как же такое могло случиться? Ответ очень прост, после эпичной победы над Дзинпачи Мисимой Дзин получает в свои руки управление Мисимой Дзайбацу. Но что же все-таки подвигло его занять темную сторону? Ответ на этот вопрос мы не получаем. Известно только то, что Дзин использует отряд Теккен для проведения тайных миссий, дабы втянуть мир в хаос (зачем?) , однако он узнает, что Кадзуйя Мисима управляет первым и самым мощным подразделением оппозиции- Корпорацией Монстров  G. Окончательно усугубив обстановку и испортив свой авторитет добропорядочного парня Дзин объявляет о проведение Турнира «Король Железного Кулака 6».

Такой вот сюжетный поворот открывает нам очередная часть сериала легендарного файтинга- Tekken 6.  С сюжетом «разобрались», теперь поподробнее рассмотрим составляющие игры:

Геймплей

Если сравнивать Tekken 6 c предыдущей игрой серии  (Dark Resurrection ) в плане  самого игрового процесса (от слов «Round 1! Fight!» до «You Lose»), то изменилось тут… ничего не изменилось. Впрочем, оно может быть и к лучшему.  По заверению некоторых людей игровой процесс  «как бы стал динамичнее и драйвовее», но лично я сам ничего подобного не заметил.
2

Режимов, как бы это грустно не звучало, стало меньше- нету так любимого некоторыми «прокачивать своего перса» Tekken Dojo. Впрочем, возможность прокачки никуда не делась, просто теперь она осуществляется в режиме Arcade Mode на протяжение серии из десяти боев, которые, если вы хотите повысить персонажа персонажа до максимального ранга, нужно пройти несколько раз подряд. «Остался» и Story Mode. Вы зададитесь вопросом, почему «остался» в кавычках? Да потому что остался (извиняюсь за тавтологию) от него только прах, состоящий из 4-х боев, начальных заставок с подписями  и финального ролика. Скриптовые ролики, выполненные на движке игры, между боями отсутствуют (хотя на старшей версии игры  для ps3 они на месте). Из-за этого фактора порой не понятен сюжет финального ролика, и невнятен настолько же, как и общий, описанный выше. Почти всегда во главе Story Mod’а стоит некий Azazel- древнеегипетское существо, едва умещающееся в рамки экран из-за своих проблем с ростом. Также из особенностей можно выделить то, что никакие захваты на него не действуют, только удары по ногам (выше ни один из персонажей прыгнуть не способен). Удары же самого Azazel просто ураганы и сносят чуть ли не 2/3 запаса здоровья/ 1шт. В итоге получаем сложный, но унылый финальный поединок, где наш персонаж в праве использовать только лишь молниеносные однообразные удары- иначе никак.

Раз уж разговор зашел о персонажах, давайте поподробнее рассмотрим их- всех я, конечно, описывать не стану- в таком случае вы вряд ли дочитаете этот и без того бездарный и скучный обзор, а рассмотрю я только лишь новичков:

lars

Lars- Миротворец, возглавивший восстание против Мисима Дзайбацу. По поверью в его жилах течет кровь Мисимы, переданная ему через отца- Хейхачи (впрочем, последний об этом даже не догадывается o.O). Ларс обладает техничным стилем боя, наносит средние (сила/скорость) удары.

alisa

Alisa- Пожалуй самый интересный из новых персонажей. Девушка-киборг, выращенная некой группой ученых в неком исследовательском комплексе. Умеет летать и обладает хардкорными руками, которые вмиг трансформируются в бензопилы.

Bob- Забавный такой толстячок, толстячком ставший по собственному желанию. В прошлом был мастером боевых искусств  и обладал стройной фигурой и, как следствие, не очень большим весом, что не позволяло ему одерживать победу над крупными соперниками. Потолстев он смог сохранить юркость и ловкость, что выглядит при его комплекции достаточно причудливо и даже, в некоторых аспектах, нелепо.

zafina

Zafina- Девушка, родившаяся в старинном роду борцов со злом. Обладает каким-то там сверхъестественным потенциалом, который отражается в ее невероятной пластике.

 Miguel- Одержимый местью испанец.  Мстит Дзину за убийство своей сестры, погибшей в результате авианалета, совершенным по приказу оного.  Обладает «тяжелым» стилем ведения боя и ужасающе кричит по поводу и без.
 

leo

Leo- толи девушка, толи парень, толи… кхм-кхм. Владеет какой-то неясной техникой, которая включает в себя слабый и нереалистичный арсенал приемов.
3

Графика и звук

Пожалуй эти два пункта я объединю в один, посколько рассказывать (О Счастье! Скоро конец обзора!) тут много не придется, так как все осталось на уровне предыдущей игры. О Графике можно сказать, то что играть теперь приятно только лишь на аренах, которые представлены в темное время суток, поскольку все «дневные» (к счастью, их немного) выглядят какими-то недоделанными. Лично у меня сложилось такое впечатление. В целом же графика для уровня портативной консоли по-прежнему хороша.

А вот звук, точнее саундтрек заслуживает только лестных отзывов. По сравнению с DR, чего не скажешь о геймплее, он действительно стал динамичнее- куда приятнее слышать в такой игре техно-композиции с сочными битами и современными сэмплами, чем флейто-контрабасные проигрыши, согласитесь?
4

Заключение

Подводя итог, и сравнивая игру с предыдущей частью (что я и делал на протяжении всего обзора, если вы заметили), хочется сказать, что… нет! Не подумайте! Tekken 6 не хуже DR По-крайней мере это так, если брать во внимание его истинную сущность- файтинг, предназначенный   для убийства- убийства одной из ценностей жизни под название «время». Он даже где-то обогнал предшественника (взять хотя бы муз. сопровождение). Но в целом от чего-то складывается такое впечатление, что нам, psp-шникам, подсунули пускай и не второсортный, но все же недоделанный до конца продукт. Обидно. А ведь столько людей возлагали на этот проект свои надежды.
Моя оценка:
Геймплей -  9.0/10
Графика - 8.5/10
Звук - 9.0/10
Суммарная оценка - 8.5/10
C Уважением,
P.S.: Приношу извенения за "кривые" скриншонты с изображением персонажей. Картинки одикавого стиля и разрешение найти не удалось.
PSP Club Vote Bar Проголосовать противПроголосовать за!
Текущий рейтинг +50 Голосов против 7 Голосов за 57
Для того чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
Это не займет много времени, а авторизованные пользователи получают доступ к расширенным возможностям клуба.



 
 
Контакты | Обратная связь | Реклама на сайте | RSS RSS Лента. Сводка последних добавлений игр для PSP
MaxiPack Web Projects © 2021. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
"PSP" и "Play Station" - зарегистрированные торговые марки корпорации Sony Computer Entertainment.