Блоги :: Колонка пользователя InTheWeb :: Сам себе ... Боксер :: Обзор Fight Night Round 3 (PSP)

 
 
 
PSP Club
Разделы портала


Поиск




Авторские колонки о PSP - Расскажи всем о своих впечатлениях
Колонки / Блоги пользователей PSP-Club.Ru

Сам себе ... Боксер

Автор: InTheWeb | Пишет Игровой обзор Игровой обзор Fight Night Round 3 | Опубликовано 13.05.2007 13:36

Мечта стать боксером, кикбоксером или, на худой конец, каратистом, была у каждого ребенка в детстве Улыбается
В силу тех или иных обстоятельств, у большинства из нас она осталась только мечтой, уступив дорогу учебе, работе, семье и прочим безадреналиновым событиям нашей жизни...
Fight Night Round 3 – это замечательный способ исполнить ваши сокровенные детские мечты без риска сломать нос или получить сотрясение мозга.
Над ее созданием усердно трудились спецы из EA Sports, что уже заведомо является знаком качества. Я вообще считаю – что любую игру от Electronic Arts можно качать не глядя – не промахнетесь.

Звезды обзавидуются! Они-то на пластику тратят миллионы =)Но вернемся к игре, в самом начале нам предлагается создать своего будущего мастера бокса и чемпиона мира. При помощи специального визуального редактора можно придать виртуальной физиономии вполне реалистичные черты лица, издалека напоминающие вас или вашего афроамериканского брата близнеца.
Далее накачаем тело мускулами или заставим весь мир пасть на колени от рук хлюпенького парня ростом метр с кепкой и весом в 40 килограмм. Да, и такое тут возможно! Правда не рекомендуется для поддержания вашей психической формы в надлежащем для бойца состоянии Улыбается
После создания бойца мы попадаем в самую глубинку этого благородного спорта. На данном этапе мы сейчас настолько далеки от вожделенного титула чемпиона мира, насколько какой-нибудь сельский тракторист далек от поста Президента США.

До этих парней нам еще очень далекоНаши первые бои будут проходить в живописных подвалах и подпольных клубах, а тренера нам будет заменять школьный учитель биологии пенсионного возраста. Может все обстоит несколько позитивней, но у меня сложилось именно такое впечатление от начала моей виртуальной карьеры.
Для проведения боя мы подписываем контракт, содержащий в себе основные моменты проведения боя – это его регламент, сроки проведения, информация о сопернике, вашей доли от общих денежных сборов и т.п.
Все свободное время перед боями мы проводим в упорных тренировках. К счастью, лицезреть это нудное зрелище нам не придется – от нас зависит выбор цели тренировки (Скорость, Сила или Сбалансированная) и интенсивность тренировки. Тут стоит быть осторожным и не перестараться – могут появиться травмы и потеря очков по некоторым позициям.
На последующих стадиях, когда мы выйдем в профессиональную лигу, перед боем можно будет выбирать определенный набор «понтов» для выхода на ринг. Тут к вашему выбору и музыкальное сопровождение, и фирменные движения, и девушки на разогрев. Все эти фишки также влияют на состояние бойца во время матча.
Переходим к самой интересной части игры – непосредственно бою. На этом моменте у меня заканчиваются все заготовленные фразы и остаются только эмоции и нечленораздельные фразы, призванные заменить восторг и восхищение. Что ни говори, а модель боя выполнена на 10 с плюсом. Можно с равным успехом использовать любую манеру ведения боя – от безрассудно-атакующей до тактически-оборонительной. Я пробовал разные подходы, и во всех получалось интересно и увлекательно.
Когда мощный хук настигает противника, испытываешь неподдельный прилив адреналина и бессознательно входишь в настоящий раж, пытаясь закрепить успех и добить соперника. Как и в настоящем боксе, это может иметь успех, а может и плохо для вас кончиться. Зазеваешься и пропустишь на противоходе встречный удар – и ты уже лежишь на ринге, а в глазах плывут яркие огни и где-то далеко-далеко ведет неспешный отсчет рефери.
Из количественных показателей и характеристик во время боя нам доступна полоска здоровья и выносливости. Когда выносливость кончается, после очередного промаха мы можем выбиться из ритма и сбить дыхание. А когда кончается здоровье, мы входим в состояние, близкое к нокдауну. В таком состоянии достаточно получить пару крепких ударов, и мы в нокдауне.
Всего в игре присутствует куча различных ударов, включая запрещенные. Из обороны нам доступен блок и очень удобная система ухода от удара, при выходе из которой можно нанести действительно сокрушающий удар.
Думаю, всего вышеперечисленного достаточно, чтобы вы бросили все дела и ринулись покорять виртуальный мир спорта.
А если еще приплюсовать возможность игры через Интернет в режиме Infrastructure…
 
Итог
На мой взгляд, Fight Night Round 3 - одна из самых реалистичных и увлекательных игр от EA, да и вообще для PSP.
Графика, музыкальное сопровождение, звук, физика, играбельность и управление – твердые 10 из 10.
Must Have Everybody!
 
 
InTheWeb at PSP-Club dot Ru
PSP Club Vote Bar Проголосовать противПроголосовать за!
Текущий рейтинг +106 Голосов против 10 Голосов за 116
Для того чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
Это не займет много времени, а авторизованные пользователи получают доступ к расширенным возможностям клуба.



 
 
Контакты | Обратная связь | Реклама на сайте | RSS RSS Лента. Сводка последних добавлений игр для PSP
MaxiPack Web Projects © 2021. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
"PSP" и "Play Station" - зарегистрированные торговые марки корпорации Sony Computer Entertainment.