Блоги :: Колонка пользователя :: Обзор Field Commander :: Обзор Field Commander (PSP)

 
 
 
PSP Club
Разделы портала

Поиск


Ваш профиль
Авторизация на сайте:
Login:
Password:

Игровой архив

Авторские колонки о PSP - Расскажи всем о своих впечатлениях
Колонки / Блоги пользователей PSP-Club.Ru

Обзор Field Commander

Автор: | Пишет Игровой обзор Игровой обзор Field Commander | Опубликовано 13.05.2007 06:16

Вероятнее всего вы слышали о игре Advance Wars входившей на Game Boy Advance и Nintendo DS, тогда вы конечно знаете какая это отличная военная стратегия. Если нет, то многое упустили. Но зато теперь у Вас есть шанс поиграть в Advance Wars на PSP.

Две армии расположены на противоположных сторонах игрового поля. Поле сражения разделено на квадраты, как в шахматах. Во время хода одна армия может перемещать юниты, покупать новые юниты, атаковать вражеские юниты или захватывать вражескую собственность. После того как одна армия закончила свои перемещения, ход завершается и передается другой армии. И так ход за ходом танки и пехота сражаются, разрушают, захватывают города и другие вражеские объекты до тех пор пока все юниты не будут уничтожены или не будут захвачены все вражеские базы.

Юниты представлены достаточно разнообразно, всего порядка 35. Пехота: стрелки, снайперы, спецназ. Стрелки - основа пехоты, вооружены автоматами M-16. Спецназ может ставить мины и наводить артиллерию. Про снайпера добавить нечего. Только пехота может захватить вражеские города, заводы, аэродромы, порты и базы. Тяжелой наземной техники также достаточно танки, зенитки, и ракетные комплексы и т д. Некоторая техника например джипы и грузовики можно использовать для переброски пехоты. Имеются и воздушные войска, вертолеты, самолеты. Флот подводные лодки, боевые корабли.

Технику можно и нужно заправлять и ремонтировать. Можно производить новые юниты используя деньги полученные от захваченных вражеских городов (каждый ход денежки капают). Юниты могут использовать местность, например лес или холмы улучшают оборонительные характеристики подразделения а например болото или река понижают оборону.

Так ход за ходом проходятся все три десятка уровней. Большая часть миссий проходится нахрапом, без раздумий и анализа — достаточно наделать новых юнитов и отправить их прямо на вражеские укрепления. При этом искусственный интеллект ведет себя крайне тупо, постоянно "забывая" производить новую технику, имея отличное финансовое обеспечение и развитые производственные мощности. В то же самое время отдельные миссии способны поставить в тупик, заставив идти за советами на форумы.

Слабый искуственный интеллект, компенсируется увлекательным геймплеем, редактором карт и набором оригинальных сетевых режимов. Редактор позволяет не просто создать уровень оригинального дизайна, но и задать кучу параметров, вплоть до погодных условий, количества стартовых средств и ограничений на воспроизводство новых юнитов. Подключившись же к Интернету, вы попадаете в полноценный пошаговый режим с партиями, растягивающимися на недели и даже месяцы. Сделал ход, отправил данные на сервер и ждешь, пока соперник подключится к серверу, чтобы ответить.
PSP Club Vote Bar Проголосовать противПроголосовать за!
Текущий рейтинг +33 Голосов против 2 Голосов за 35
Для того чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
Это не займет много времени, а авторизованные пользователи получают доступ к расширенным возможностям клуба.



 
 
Контакты | Обратная связь | Реклама на сайте | RSS RSS Лента. Сводка последних добавлений игр для PSP
MaxiPack Web Projects © 2021. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
"PSP" и "Play Station" - зарегистрированные торговые марки корпорации Sony Computer Entertainment.
Rambler's Top100