Блоги :: Колонка пользователя Don_Serg :: NFS Pro Street :: Обзор Need for Speed ProStreet (PSP)

 
 
 
PSP Club
Разделы портала


Поиск




Авторские колонки о PSP - Расскажи всем о своих впечатлениях
Колонки / Блоги пользователей PSP-Club.Ru

NFS Pro Street

Автор: Don_Serg | Пишет Игровой обзор Игровой обзор Need for Speed ProStreet | Опубликовано 05.07.2008 19:46

        Доброго времени суток! После долгого перерыва по техническим причинам, а именно поломки интернета, я снова сажусь за свое любимое дело. На самом деле, в этот период времени, я почти не играл, несколько раз даже задумавался о продаже консольки. Однако, пока решил повременить с этим делом, ибо нашлись несколько игр, которые меня заинтересовали. Я не скажу, что прямо удивили - нет, просто заставили на несколько часов забыть про проблемы и понаслаждаться. Одной из таких игр - стала NFS Pro Street о которой собственно и рассажет вам мой следующий очерк.
 
       Что удивило с самого начала - меню. Честно говоря, когда качал игру, думал что это чистая копия PC версии, конечно со своими изъянами. Оказалось нет - меню в игре оформлено в фиолетовых тонах. Но так как все таки меню не главное, идем дальше. Что главное в гонке и что нужно для ее начала? Конечно же машина. Машины в игре поделены на классы: Супер, Спорт, Мускул, Тюнер. Конечно же характеристики представителей каждого класса очень различны. Выбор машин в игре - достаточно большой - начиная все той же старой Toyota Corolla и заканчивая Lamborghini Murcielago и Pagani Zonda.
 
        Режимов всего два - быстрая гонка и карьера. Разработчики решили не мудрить. А вот гонки кишат разнообразием: Кольцевые гонки, Гонка на время, Гонка на скорость, Нокаут, Нокаут по чекпоинтам. Разнообразие это конечно хорошо, но хотелось бы все таки еще увидеть дрифт и дрег, о котором уже не первый раз забывают (пример тому - Juiced 2).
 
        Следущий компонент - тюнинг. Тут видимо разработчики тоже не перестарались. Конечно же вы получите право апгрейдить движок, трансмиссию, рулевое управление, а также поставить нитро на своего железного коня. Но вот винилы, которыми мы уже привыкли любоваться на компе нам не предоставиться право поставить. Точнее полюбоваться то придется, но вот помудрить, придумать что-то необычное, нет, ибо машины класса "Sport" продаются уже обклееные и редактированию не подлежат. Обидно..
 
        Графика в игре довольно приемлима, для уровня персональной консольки. Ничего особенного, хотя честно говоря, на мой взгляд, превосходит тот же самый TOCA Race Driver. EA сделали хитро. На трассе совсем нет лишних объектов, каких обычно любят напихать разработчики, таких как картонные фотографы, невыносимые пиксельные заградительные щиты и т.д., тем самым наш глаз не замечает ничего плохого и концентрируется на гонке. Лично мне еще понравилась расплывчатость, которая проявляется на высоких скоростях, передавая всю атмосферу гонки.
 
       Физика далека до идела, но тоже удволетворительна. Радует хотя бы то, что врезаясь правой частью бампера, повреждается именно правая часть бампера, а не трескается стекло, как было в предыдущих NFS.
 
       Также в игре имеет место быть EA Media Centre. Мне там не знаком ни один трек, но поиграв несколько дней, мне понравилось. Кстати, может кто нибудь вытаскивал?
 
       Что мы имеем: В последнее время, мы не имеем новых приемлимых игр. Эта игра может затянуть на пару дней. Отвлекитесь, поиграйте. Может понравится.
PSP Club Vote Bar Проголосовать противПроголосовать за!
Текущий рейтинг +115 Голосов против 38 Голосов за 153
Для того чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
Это не займет много времени, а авторизованные пользователи получают доступ к расширенным возможностям клуба.



 
 
Контакты | Обратная связь | Реклама на сайте | RSS RSS Лента. Сводка последних добавлений игр для PSP
MaxiPack Web Projects © 2021. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
"PSP" и "Play Station" - зарегистрированные торговые марки корпорации Sony Computer Entertainment.