Блоги :: Колонка пользователя Soul Slayer :: Final Fantasy VII: Crisis Core complete manual. Часть 2: модифим статы. :: Обзор Crisis Core: Final Fantasy VII (PSP)

 
 
 
PSP Club
Разделы портала
Поиск




Авторские колонки о PSP - Расскажи всем о своих впечатлениях
Колонки / Блоги пользователей PSP-Club.Ru

Final Fantasy VII: Crisis Core complete manual. Часть 2: модифим статы.

Автор: Soul Slayer | Пишет Игровой обзор Игровой обзор Crisis Core: Final Fantasy VII | Опубликовано 25.06.2008 23:15

Снова всем привет. Продолжим кач в FF VII: CC.

Для начала читаем первую часть.


Итак, у нас уже есть персонаж, который имеет 99 999 hp. Теперь нам нужно сделать так, чтобы эти самые 5 цифр не улетали за 1 удар мобов, а сами мы наносили урон как раз в 99 999. Это мы будем делать с помощью модификации статов, которая производится путём всё того же комбинирования материй и предметов с определёнными свойствами.

И снова скажу, описанное ниже не является единственным путём, но одним из многих. Если по какой-то причине вам лениво проявлять фантазию - делаем всё точь-в-точь.


Начнём мы с того, что добудем материю, которая позволит нам наносить урон в 99 999.

Тут всё просто и без заморочек. Получить материю Costly Punch (она-то, как раз, и наносит 99 999 урона) можно путём комбинирования любой PUNCH материи с любой DMW (Omnislash, Megaflare, ... ) материей.



Ищем Punch материю:

Magical Punch материя:
Миссия 1-5-4 - сундук;
Миссия 4-5-6 - награда за прохождение миссии;
Миссия 5-4-2 - награда за прохождение миссии;
Миссия 6-5-5 - сундук;
Миссия 7-5-5 - сундук;
Миссия 9-3-4 - награда за прохождение миссии;

Iron Fist материя:
Миссия 3-5-2 - сундук;
Миссия 5-3-3 - награда за прохождение миссии;
Миссия 7-5-1 - сундук;
Миссия 9-2-5 - награда за прохождение миссии;

Goblin Punch материя:
Миссия 4-5-4 - награда за прохождение миссии;

Как только у нас есть панч материя, добываем DMW материю. Её можно получить за прохождение миссий (к примеру 7-5-3 в сундуке) или купить в Bone Village Commerce (магазин находится в миссии 7-5-3 в сундуке).

Итак, соединяем и получаем...




Идём и тестим на мобах пожёстче:



А теперь о минусе. Всё дело в том, что для нормального использования этой материи, вам нужно именно 99 999 hp. Материя просто перестаёт действовать, если ваши hp находятся на уровне, превышающем максимум, например 68252 / 34126. Сами понимаете, каждый удачный поворот DMW, любое выпадение 3 картинок обеспечит вам такой подарок. Посему нам обязательно надо раскачать HP до максимума, прежде чем встретиться с Минервой.



Как и в случае с HP, нам нужно разбить лимит в 9999. Для этого служат следующие предметы:

Brutal - миссии 7-4-6, 9-5-1 в качестве награды, 9-6-3 из сундука.
Genji Glove, что является самым оптимальным. Найти в миссии 9-6-4 в сундуке.
Divine Slayer- падает с Минервы, что нам, пока ещё, не светит.

А теперь - самое интересное, самое муторное, самое важное. Модифим статы.

В этом деле нам помогут следующие предметы:

Hero Drink= смешивается с материей, чтобы добавить эффект ATK+1
Adamantite=смешивается с материей, чтобы добавить эффект VIT+1
Dark Matter=смешивается с материей, чтобы добавить эффект MAG+1
Mythril=смешивается с материей, чтобы добавить эффект SPR+1
Gysahl Greens=смешивается с материей, чтобы добавить эффект LUK+1

Так же существую итемы, типа "Fat Chocobo Feather", которые добавляют тот или иной стат при смешивании с материей. Отличие таких предметов от вышеописанных - их меньше, но они гораздо лучше добавляют статы. Но и SP уходит больше.
Да и вообще, чтобы прокачать ваше материю, вам понадобится основательный запас SP. Но теперь, когда у нас есть Costly Punch, это не проблема. Помните ненавистные прыгающие грибки? Так вот - это самый лучший источник заветных поинтов. Самое большое количесвто SP (примерно 80к за бой) можно получить в миссиях 9-5-x.




Итак, у нас есть много-много SP и хороший запас терпения. Теперь давайте подумаем, какие материи мы будем прокачивать?
Мой выбор пал на следующие:



Сразу вам в глаза бросится материя Dash и её никчёмный стат. "Зачем?" - спросите вы. А затем, что мне она нравится, а удачу мне прокачивать было не нужно. Весело же бегать по полю, как угарелому. Да и в битве с Минервой скорость не повредит.

Как видите, мне пришлось сделать 2 материи на HP+, так как к тому времени, когда они изготовлялись, уровень Зака был достаточно мал и надо было это как-то компенсировать. Не суть важно, каждый подбирает сам.

Итак, начну с того, почему я выбрал ультиму. Эта матери, будучи прокачана до "мастер" уровня, даёт MAG +100, что нам и нужно. Этот параметр мы будем качать лишь для того, чтобы Curaga могла восстановить нам ~30 000 HP. Тут никаких хитростей, просто кач.

С Curaga всё должно быть ясно. Mug стала носителем +850% HP, так как было проще смешать такие материи, как Smart Consumer и любую DMW, прокачанную до уровня "мастер". В процессе изготовления подмешивал эликсиры и Fat Chocobo Feather. Самая затратная часть SP.

Gill Toss была выбрана чисто случайно. Всё так же просто, самый простой способ получить +100 к какому-либо стату - это смешать материю, несущую плюс к определённому параметру с прокачанной до уровня "мастер" DMW материей. Если до 100 немного не хватает, примешивается определённый предмет, который поднимает этот стат.

С Costly Puch всё понятно. Качаем до мастера и смешиваем с чем-нибудь малозначимым + добавляем адамантит.


В статье, ссылка на которую лежит в первой части описания, описывает очень долгий и муторный способ, но он не требует наличия DMW материй "мастер" уровня. Для терпеливых опишу этот способ.

Существует такой босс, за убийство которого вы получите 2 куска адамантита. Обитает он в миссии 9-3-4, убивается с 4-5 ударов. Всё очень просто.

Найти....


...и уничтожить


Ах да, чтобы получать по 2 куска адамантита, а не по 1, нужно экипировать Mog’s Amulet, который даётся в награду за прохождение миссии 7-6-4.
Почему я говорил про терпение? А потому, что адамантита нам нужно 99 кусков. И это только для повышения одного из параметров.







Муторно, неправда ли? Гораздо проще использовать мастер материи DMW, которые, благо, валом валятся, пока вы прорубаетесь к Минерве.
Картинки я привёл лишь, чтобы показать идею, как меняются свойства в зависимости от примешиваемого к материям того или иного предмета. Вообще, про ATK и LCK можете забыть, они не нужны особо. Главное - SPR, VIT, MAG.

Произведя нехитрые операции с материями, вы поднимите свои параметры каждый (мои исключения - удача и атака) по 100. Соответственно, это не является максимумом. В завершение всего, нам нужно добыть предмет под названием Ziedrich, он находитсяв миссии 9-5-5 в сундуке. Он добавляет 100 очков к каждому стату персонажа, что должно завершить процесс прокачки.
PSP Club Vote Bar Проголосовать противПроголосовать за!
Текущий рейтинг +342 Голосов против 31 Голосов за 373
Для того чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
Это не займет много времени, а авторизованные пользователи получают доступ к расширенным возможностям клуба.



 
 
Контакты | Обратная связь | Реклама на сайте | RSS RSS Лента. Сводка последних добавлений игр для PSP
MaxiPack Web Projects © 2021. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
"PSP" и "Play Station" - зарегистрированные торговые марки корпорации Sony Computer Entertainment.