Блоги :: Колонка пользователя hulkfather :: Погоняем? :: Обзор Need for Speed ProStreet (PSP)

 
 
 
PSP Club
Разделы портала
Поиск




Авторские колонки о PSP - Расскажи всем о своих впечатлениях
Колонки / Блоги пользователей PSP-Club.Ru

Погоняем?

Автор: hulkfather | Пишет Игровой обзор Игровой обзор Need for Speed ProStreet | Опубликовано 09.03.2008 01:38

     Need For Speed Pro Steet - очередная часть "саги" гоночных симуляторов Electronic Arts .
 
 
           480
 

Единственное, что об этой игре можно сказать точно, так это то, что это самая ожидаемая игра от EA в истоии NFS; возможно это благодаря долгожданным нововведениям - системе повреждений  и отмены возможности свободно поколесить по городу (как это было в прошлых частях начиная с NFS Underground 2). Ведь на личном опыте вы уже поняли, пройдя Carbon, что свободная езда в городе эта разумеется большой плюс, да и в перерыве между гонками иногда хочется просто отдохнуть, проехаться по целому, довольно большому городу... но всё же в конце концов, хорошему приходит конец, пройденная игра с её "серым миром", мягко сказать уродливым трафиком, и просто наиглупейшим потрескавйшимся передним стеклом и практисчески ни одной царапиной на корпусе  - всё это начинает, мягко говоря, надоедать, и вы, уже озлобленные этой игрой начинаете с трепетом ждать следеющей части поистенне лучшего гоночного симулятора. Так было и на ПК и на PSP , вплоть до NFS Carbon, который является полным совмещением всех предыдущих частей. Как ни странно, огромной популярностью эта часть не пользовалась. Все идеи Electronic Arts, казалось, были высосаны из пальца и  уже не подавали надежд на большие перемены(тот кто играл во все части NFS меня поймут).
Но вот, наконец, выходит долгожданная Need For Speed Pro Street! Все фаната серии гочных игр EA с нетерпением зачёркивали дни до выхода, возлагая на игру огромные надежды. И она не подкачала...
Может показаться, что я говорю лишь о версии на ПК, однако отношения геймеров к NFS на компьютер и на PSP мало чем отличались: все понимали, что перемены неизбежны для дальнейшего развития серии гоночных игр EA.

                                                         И грянул гром...

Вот она - долгожная NFS Pro Street...
 
 
             

 

                                                                  Геймплей. 
 
На счёт геймплея могу сказать только одно - это точная копия геймлея Carbon. Но всё же тем кто не играл ни в Pro Street  ни в Carbon скажу, что геймплей достоин уважения, это, на мой взгляд, единственный гейплей где практически нет акцента на скорость машины. Тоесть если у вас прямые руки то вам будет не важно сколько лошадей под капотом вашей тачки. Только за это можно за геймплей ставить 10 баллов.
 
 
            
 
 
Но и это ещё не всё! Разумеется нововведённая система повреждений не могла не повлиять на упраление машной. Когда у вас зажжётся оранжевам цветом любое колесо, то при езде ваша машина уже не будет ехать прямо как раньше, её будет "косить" в сторону( в зависимости какое колесо поврежедено), а вы представьте что будет если доломать эту часть машины до конца...Однако это лишь одна хорошая сторона повреждений(в смысле реалистичности).
 
 
           
 

Управление же, просто как мир, ни чего замудрённого нет и это радует( а то я знаю игры, в которых приходится держать PSP вертикально, лихорадочно нажимая на кнопки, чтобы сделать какое-нибудь комбо например). Единственное неудобство составлют такие мелочи как переключение вида камеры во время гонки, например делая скриншоты передней части машины мне приходилось нажать на тормоз и остановиться, так как во время езды сделать скриншот было бы праблематично, но как я уже сказал - это мелочи.
 
 
             

 
                                                         Графика.

Детализация машин да и всего мира в целом оставляет желать лучшего. "Адские пиксели" постоянно мешают полностью насладиться игрой.
 
 
            
 
 
Однако изображение окружаещего мира остаётся на высокой планке, особенно пейзаж! Пейзаж восхищает своей глубиной, реалистичностью. На PSP это большой прогресс. Однако давай те спустимся на землю. Качество машин просто удручает, даже когда в процессе гонки рядом с тобой проезжает автомобиль соперника, такое чувство как-будто вы только что проснулись и пытаетесь открыть глаза, и так в процессе всей гонки, вы будто бы ни как не умоетесь. Машины как бы смазываются. Не знаю, возможно разроботчики игры на портативную консоль хотели так передать "огромную" скоростью с которой вы едете, но у меня после 20 минут игры начинало рябить в глазах. Однако при выборе машине, в меню, изображение машин лучше, но всё же ооочень далеко до совершенства.
 
 
            
 

И вот я опять возвращаюсь к описанию повреждений. Хорошо зарекомендовавшие себя новости о продвинутой системе повреждений оказались ни чем иным как слухами( моё мнение). Даже можно заметить, что при одинаковом уровне повреждений спереди и сзади автомобиля, левая часть машины является полной копией правой. Тоесть повреждения совершенно не разнообразны!
 
 
            
 
 
           
 
 
            

Вы только посмотрите! Разве на ЭТО смотреть не смешно?! Как то семитрично...

                                                           Режим карьеры.
 
             

Ну вообще не сложно догадаться, что сюжета, как такового нет, благодаря отсутствию города. А ведь если и призадуматься. то станет ясно, что он здесь и не нужен. Какой от него толк? Суть игры - прохождение всех вик-эндов и заполучение звание "бати". Сама карьера начинается с выбора тачки, на которой вы будете кататься пока не получите новую. Конешно, там есть возможность купить себе машину, постепенно при прохождении игры вам будут открываться новые машины для покупки, но поверьте они вам будут совершенно не нужны, ведь они стоят кучу денег и зачем их покупать когда за определённую пройдённую трассу вам дарят новую машину. Все деньги которые вы получаете в игре, вы скорее всего будуте тратить исключитеоьно на тюниг машины( новый мотор, окись азота..), ведь покупать в салоне новую тачку бессмысленной, а возможность поменять бампер просто нет. Единственное, что можно поменять кроме зап. частей это цвет машины, оттенок окон, наклеку на стекло, номер и колёса. И это ВСЁ. 
                                                                                 
                                                               Музыка.
 
 
            

 
Вот насчёт чего EA на прогодает ни когда, так это по поводу музыки. Не трудно заметить, что разработчики удилили огромное внимание музыкальному сопровождению. В режиме EA MEDIA CENTER  есть все треки из игры, также сделанный под игру проигрыватель с графическим визуалайзером, мне очень понравилось, что если на карточке вашей PSP есть хоть одна песня из Pro Street, то в игре, в проигрывателе её можно будет прослушать отдельно! Единственная оплошность, как мне кажется, это невозможность перематывать трек. Но если проследить за предыдущеми частями игр то можно увидеть эту закономерность.

О музыке в этой игре я могу говорить часами(не бойтесть, могу, но не буду), потому что она дествительно требует внимания и уважения, если чесно, то пройдя игру, я понял что играл только ради музыки, иногда даже ночью, ложился в кровать, врубал Pro Street и с наушниками в ушах встречал рассвет. Я вообще фанат музыки в NFS и особенно в Pro Street. И действительно, в эту игру всё же стоит играть ради музыки.

 

В целом же игра очень даже не плохая, напротив, она просто замечательная. Стоит отдать должное разработчикам, ведь они сумели сделать что-то новое, не похожее на прошлые части. И как мне кажется, у них всё получилось идеально...
Вывод: при совмещении всех плюсов, которые я привёл, получилась просто замечательная игра в которую стоит играть.
Моя оценка: Геймплей -     8/10
                     Графика -      6/10
                     Сюжет -         просто нет
                     Музыка -        20/10
P.S. прошу не оценивать слишком строго за возможные ошибки, и иметь ввиду, что я новичок в написании обзоров, хотя если чесно то я вложил душу в него. И играйте в NFS PRO STREET, это стоит того!

PSP Club Vote Bar Проголосовать противПроголосовать за!
Текущий рейтинг +7 Голосов против 0 Голосов за 7
Для того чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
Это не займет много времени, а авторизованные пользователи получают доступ к расширенным возможностям клуба.



 
 
Контакты | Обратная связь | Реклама на сайте | RSS RSS Лента. Сводка последних добавлений игр для PSP
MaxiPack Web Projects © 2021. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
"PSP" и "Play Station" - зарегистрированные торговые марки корпорации Sony Computer Entertainment.