Блоги :: Колонка пользователя sergeyder89 :: Химеры не пройдут!! :: Обзор Resistance: Retribution (PSP)

 
 
 
PSP Club
AllHits.Ru - Прокачай свою PSP на максимум!
Разделы портала
Поиск




Авторские колонки о PSP - Расскажи всем о своих впечатлениях
Колонки / Блоги пользователей PSP-Club.Ru

Химеры не пройдут!!

Автор: sergeyder89 | Пишет Игровой обзор Игровой обзор Resistance: Retribution | Опубликовано 16.03.2009 00:02

  

 Наконец-то. Игру ждали с нетерпением последние два месяца. Ведь именно Resistance: Retribution должна была стать первым хитом в 2009 году. И, надо сказать, это у нее получилось. Скачал игру, хочу запустить и тут обращаю внимание на то, что под названием вместо Retribution написаны какие-то иероглифы... Закралась мысль, а вдруг на яяпонском?? Но нет, игра полностью переведена на английский. Достаточно не обычно оформлено меню:        

При этом человек двигается, смотрит в разные стороны.   В Resistance два вида игры: кампания, где вы собственно можете ознакомится с сюжетом, и мультиплеер, где можно сразиться с друзьями по сети. Ни для кого не секрет, что Retribution связвыает первую и вторую часть игры. Сюжет достаточно интересен, а главное он не зааставляет особо задумываться и все действия выглядят разумно и логично. Пересказывать игру не имеет смысла, так как тогда будет не так интерсено играть. Разумеется перед началом кампании требуется выбрать уровень сложности, я начал играть на Medium (всего их три) и в первой мисии меня очень удивила легкость игры. Прицел сам ловит врагов, тебе нужно только прятаться и вовремя жать на правый триггер. Система укрытий вполне проста, подбегаешь к ящику или стенке, за которой хочешь спрятаться, жмешь вперед и игрок занимает нужное положение ( садится или прислоняется). Поначалу мностров немного, на первом уровне только химеры, но именно здесь оваиваются все нюансы управления, выстрелов, смены оружия и т.д.     

      Отдельного слова заслуживает выбор оружия, тут он достаточно широк. В игре так же присутствуют гранаты, нож, в некоторых локациях можно использовать пулеметы, а так же много оружия из первой части Resistance. Про каждое оружие можно получить информацию в соответствующей вкладке. Часто встречаются различные подсказки.  

 

 

 Монстры - одна из главных составляющих любого шутера, а в Resistance они вообще играют главную роль. Разнообразие монстров порадовало. Их пусть и не очень много, но каждый обладает какими то особенностями и какими то недостатками, нет такого что полностью илентичные по действиям монстры просто с разными оболочками. Уже на первых уровнях можно встретить обычных химер, огромных химер (как на скриншоте выше), быстрых "жучков", медленных химер,которые подходя к человеку взрываются, химер, ползающих по стенами, так же встречаются летающие и стреляющие роботы (очень похожи на тех, которые были в Bioshock). Все эти монстры обрушиваются на вас в большом количестве и легкость игры тут же пропадает.

  

 

 Несколько слов заслуживают сами левлы и их декорации. Все сделано на высоком уровне, каждая локация по своему особенна, есть миссии, где придется плавать, где придется лезть в дуло огромной пушки. Графика просто отличная. Если остановится и побродить по уровню можно конечно найти какие-то шероховатости, но игра настолько засасывает, что нет времни на такие "экскурсии". Очень качественно прорисованы монстры и разработчики правильно сделали, что трупы почти сразу исчезают, а то могло бы возникнуть много глюков. Единственное, что немного угнетает, так это полная прямолинейность локаций, даже укрытия на месте каждого боя всего одно или два, о тактике ведения боя тут ваще не может быть и речи (выстрели, спрятался, выстрелил, спрятался). В каждом уровне спрятаны секреты, открыв которые вы сможете просмотреть секретные материалы.

 

   Звук в игре не замечаешь, воспринимаешь все эти взрывы, выстрелы как должное. У каждого оружия свой звук выстрела, монстры тоже по-разному ходят и ревут.

 

 

  На удивление удачно у разработчиков получилось управление. Вид от третьего лица ничуть не мешает, а даже украшает эту игру. Второй джойстик ничего бы не изменил, управление и так удобное и понятное, к нему легко привыкаешь.   

 В мультиплеер я лично не играл, не было такой возможности, но судя по отзывам там играть еще интереснее).

  

В итоге мы получили игру уровня God Of War. Только выполнена она в других декорациях, с другими мнострами, с другим оружием, с другим... От той игры осталось только качество и ответственность, с которой разработчики подошли к этом проекту. Игра не отпускает, в нее хочется играть снова и снова.

  

Итог:

Сюжет: 9. Он простой, но в шутерах играет вторую роль.

Графика: 10. Один из важнейших компонентов выполнен идеально.

Звук: 9. Ничего осбенного.

Геймплэй: 9. Экшн чистой воды. Снижен балл за прямолинейность.

 

Общий балл: 9. 

Игра просто отличная, разработчики реализовали весь ее потенциал, никакой халтуры тут нет. Игра достойна называться шедевром и одной из лучших за всю историю зызы.

 Скриншоты взяты с псп клабаи ign.com, так моя зыза ни в какую не хочет их делать.

 

PSP Club Vote Bar Проголосовать противПроголосовать за!
Текущий рейтинг +77 Голосов против 42 Голосов за 119
Для того чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
Это не займет много времени, а авторизованные пользователи получают доступ к расширенным возможностям клуба.



 
 
Контакты | Обратная связь | Реклама на сайте | RSS RSS Лента. Сводка последних добавлений игр для PSP
MaxiPack Web Projects © 2021. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
"PSP" и "Play Station" - зарегистрированные торговые марки корпорации Sony Computer Entertainment.