Блоги :: Колонка пользователя ariets4 :: Очередная волшебная ИСтория (обзор Ys: The Ark of Napishtim) :: Обзор Ys: The Ark of Napishtim (PSP)

 
 
 
PSP Club
Разделы портала


Поиск




Авторские колонки о PSP - Расскажи всем о своих впечатлениях
Колонки / Блоги пользователей PSP-Club.Ru

Очередная волшебная ИСтория (обзор Ys: The Ark of Napishtim)

Автор: ariets4 | Пишет Игровой обзор Игровой обзор Ys: The Ark of Napishtim | Опубликовано 26.09.2007 01:21

Ys - мифический город, построенный 
королём Грэдлоном для его дочери Дагуты.
 
История
 
Сериал Ys имеет огромную толпу фанатов начиная с 1988 года. Именно тогда появилась самая первая часть сериала Ys на приставке Nintendo. Сразу после выхода, игра завоевала сердца многих игроков. Фактически, Konami пошла на такой шаг для того, чтобы не отстать от набирающих обороты Square, Enix и Capcom. Естественно сделать нужно было такую игру, чтобы она могла тягаться с монстрами жанра Final Fantasy и Dragon Warrior. Ys и было суждено стать этой игрой. Одним из главных отличий от вышеперечисленных игр была система боя. Бой проходил в реальном времени без загрузки каких-либо виртуальных арен, и был реал-таймовым. Для жанра jRPG это совсем не свойственно. Игра обладала интересным и проработанным сюжетом, красивой для Dendy графикой и приятным музыкальным сопровождением.
Сейчас на наши любимые PSP вышел (если я не ошибаюсь) шестая часть данного сериала под названием Ys: The Ark of Napishtim. Так давайте её рассмотрим, так как игра этого стоит.
 
Геймплей, Видео, Звук
 
Начинается всё довольно банально и просто. Парня-эрезианца (это раса такая) по имени Эйдол выносит на берег волной. Его находят две редийки (тоже раса) и приносят в свою деревню. Там он рассказывает, что он пират, и что упал за борт после того, как ромуны (как вы догадались, ещё одна раса) атаковали его корабль. После непродолжительного диалога вам даётся свобода действий. Вы можете походить по населённому пункту и ознакомиться с управлением. Ваш герой может быстро бегать, драться и даже прыгать, что не свойственно большинству RPG. Кстати в городах и деревнях вы не можете применять оружие. Так что мечта маньяков - зарубить кого-нибудь из мирных горожан - в этой игре не сбудется. Но как только вы пересекаете черту города, Эйдол достаёт меч, и начинает рубиться как псих с неимоверной скоростью. Бои проходят в реальном времени. Вы можете совершать различные комбинации (например удар в прыжке), что наносит ещё больший урон. Такая система боя (точнее полное её отсутствие) придаёт игре особый шарм. Теперь поговорим о том, как мы будем добираться до других городов. Как только вы выходите из города или деревни вы сразу попадаете на карту мира, хотя сами этого не замечаете. Вас начинает окружать лес, речушки, тропинки, ведущие неизвестно куда. По этим тропинкам бегают разные неведомые зверушки, которых нам предстоит убивать для повышения уровня. Кстати сложность игры довольно высокая, поэтому сохраняйтесь почаще. Вместе с повышением уровня, как и во всех классических jRPG, повышаются и параметры Эйдола (сила, ловкость, интеллект и т.д.).
Теперь немного о графике. Игра выполнена в аниме-стиле (кстати забыл сказать, что после сцены, когда Эйдола находят, начинается красивый аниме-мувик). Все персонажи игры, такие как люди и существа сделаны в виде спрайтов. Весь окружающий мир и почти все крупные боссы сделаны в прекрасном и качественном 3D. Однако при подробном рассмотрении текстур, мы можем заметить, что они смазаны, а некоторые настолько сильно, что на них даже смотреть не охота. В остальном же всё выглядит очень и очень неплохо. Видно, что над дизайном персонажей трудился хороший мастер (не менее хороший, чем Тетсуя Номура, который создавал персонажей для "финалушки"), так как все они нарисованы качественно и со вкусом. По ходу игры нам придётся пройти не одно подземелье. Их дизайн тоже не подкачал. Выполнены они очень красиво как с архитектурной точки зрения, так и с математической (в смысле лабиринты подземелий не дадут вам скучать, и будут заставлять переодически думать мозгами).
Звук. Звук - это всегда одна из самых главных составляющих jRPG. И в этой игре звуковое сопровождение не подкачало. Красивая средневековая музыка может перерасти в весёлую, экзотическую, и даже Хард-роковую. Впрочем Рок звучит в основном при битве с боссами, которых в игре предостаточно. Пение птиц, журчание воды, и даже топот туфлей Эйдола. Всё это играет очень большую роль в данной игре.
 
После прохождения игры, в главном меню добавится ещё несколько уровней сложности, которые тоже можно пройти с большим удовольствием.
 
Итог
 
Что же можно сказать о данном продукте компании Konami? Как, я думаю, всем известно, Konami никогда не производила ширпотреба для тупого срубания денег. И естественно данный продукт относится к играм с маркировкой "Нужно хотя бы посмотреть". Играть в него сможет не каждый, но большинство откроют для себя новый красивый мир.
 
Минусы, которые можно отметить в данной игре - это повышенная сложность, и зачастую очень размытые текстуры, при виде которых становится плохо. В остальном игра заслуживает внимания. А играть в неё или не играть - решать вам.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Оценки по 10-ти бальной шкале:
Графика - 7.5
Звук - 9
Управление - 10
Видеоряд - 9
Сюжет - 8
PSP Club Vote Bar Проголосовать противПроголосовать за!
Текущий рейтинг +56 Голосов против 13 Голосов за 69
Для того чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
Это не займет много времени, а авторизованные пользователи получают доступ к расширенным возможностям клуба.



 
 
Контакты | Обратная связь | Реклама на сайте | RSS RSS Лента. Сводка последних добавлений игр для PSP
MaxiPack Web Projects © 2021. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
"PSP" и "Play Station" - зарегистрированные торговые марки корпорации Sony Computer Entertainment.