Блоги :: Колонка пользователя mckit :: War Beyond Life - Online. Наши наступают?

 
 
 
PSP Club
Разделы портала

Поиск


Ваш профиль
Авторизация на сайте:
Login:
Password:

Игровой архив

Авторские колонки о PSP - Расскажи всем о своих впечатлениях
Колонки / Блоги пользователей PSP-Club.Ru

War Beyond Life - Online. Наши наступают?

Автор: mckit | Пишет Обо всем Обо всем | Опубликовано 18.06.2007 04:27

"Словяне всёравно лучше- пафоса меньше"
группа Красное Дерево
 
 
Всегда знал что на фанатах своего дела лежит весь бизнес, будь то игровой или шоу. Недавно наткулся на сообщение в форуме "набераем команду для создания 3d MMORPG игры"... как всегда посмеялся и не обратил вниания, думая что это очередная беспочвенная болтовня подростков. Но зайдя на сайт через месяц и наткнувшись на тоже самое сообщение с коллисчеством просмотров более двадцати тысяч я не устоял против собственного любобытства. А ребята тем временем оказались достаточно упертыми, открыли сайт, где переодически пишут об прогрессе работы и всем сообществом в своем же форуме решают проблемы баланса игры и горяче обсуждают юнитов.. Я связался с координатором, програмистом и идейным вдохновителем  Elidi, который уделил мне пару минут:
 

Здравствуйте, расскажите для сайта psp-club.ru о своем проекте, ведь насколько я знаю вы серьёзно занялись разработкой. Расскажите какой концепт игры и что будущие игроки могут ожидать от игры?

 

- "Привет. Начну сначала. Некоторое время назад я помог одному человеку в графикой для его программы словарей на ПСП. Мы с дружились. В процесе общения пришли к выводу что надобы нам попробывать сделать игру. На тот момент я уже видел темы про бесплатный движок LTE Engine 3. Его то мы и решили использывать. Я создал тему на достаточно извесном cайте с обсуждениеем вариантов игры и набора команды. Изначально мы планировали создать ММОРПГ, но поняли что такое не потянем. В процесе обсуждения решили оставить онлай но выбрать немного другую концепцию, а именно "Пошаговая дуэльная онлайн РПГ". Так как фентези мне порядком надоело, в качестве мира решено было выбрать пост ядерное время что позволило создать 3 интересные расы, Людей, Мутантов и Электриков (полу кибоги). Так случилось что идею поддержало множество людей, на данный момент у нас в команде 15 человек.
 
Мы планируем делать игру так, что бы на нее можно было легко делать моды - подключать языки, юнитов, менять механику и т.д. Главная фишка проекта - таблица рекордов, игроки занимая первые места будут получать реальные призы - карточки, игры, аксесуары и другое. Игра изначально выйдет на 3 языках и будет иметь мульти языковой чат - отправляя заготовленое сообщение на своем языке (например русский) другой в чате будет получать его на своем (например английский). В начале планируем добавить около 100 фраз."
 
отлично. Расскажите пожалуйта про геймплей, что же будет интересного, захватывающего может быть смешного? будет ли отражен каким-либо образом русский колорит игры?
 
- "Геймплей берет свое начало у истоков, тобишь у игры в шахматы. Игроки будут скаржаться своими армиями на специальных аренах, получать очки, расти в рейтинге. В будущем также возмложно появиться и сингл плеер режим.
 
Про русский колорит скажу просто, в задумке есть мод с юнитами из русских народных сказок."
 
То есть Баба Яга, Иван Дурак и Борс Гребенщиков?
 
- "Хехе а почему бы и нет.. Ничто не мешает сделать мод хоть со звездами кино или политиками. Думаем в игру будет включено руководство по созданию модов."
 
Мне уже нравится идея модов )) Расскажи пожалуйста про движок, особенности, какова будет графическая концепция, будет ли это 3d или 2d-3d либо рисованые персонажи
 
- "Движок бесплатный LTE, держит довольно много всего и вполне прилично справляеться с 30к полигонов ( http://www.wbl-online.net/psp/downloads/demo.rar демо возможностей ). Игра будет в 3D. Уже ведеться разработка юнитов, коих на данный момент 32 штуки."
 
Расскажите про юниты по-подробнее
 
- "Каждый юнит имеет у нас 6 основных показателей (на пока, в будушем возможно и более.) Атака, Спец атака (ее можно использывать раз в три хода), Дальность хода, Броня и Жизни. Также у юнитов есть дополнительные параметры типа иммунитет и мораль. Атаки деляться на множество типов - холодное, энергетическое и т.д. Что касается профессий - у нас это называеться специализация. Это очень важная часть игры. Изначаль планируесть ввести 20 специализаций, каждая из которых что то дает но и что то забирает. Например "Энергетический маньяк - плюсы - плюсы ко всем энергетическим атакам, повышен шанс шока, минусы - повышает расход энергии в 1,5-2 раза.". Сражаясь на дуелях и выигрывая игрок будет получать 2 типа ХР - один для повышения основных скилов, другой для повышения и изучения специализаций. Что касается баланса - это самая важная часть игры. Мы постараемся максимально сбалансировать юнитов и специализации. Уже сейчас идет работа на компьютерной альфой где мы будет тестировать весь баланс игры."
 
Кстати про альфу, могли бы вы показать нашим читателям может быть скриншоты, может артвоксы? может быть трейлер, всё что угодно чтобы поклонники PSP не усомнились в серьёзности ваших намерениев?
 
- "без проблем, первый скрин - примерный набросок самого поля, второй описание солдата"
 
 
 
 
 
Отлично, и на последок расскажите на какой стадии сейчас игра, и когда мы можем ожидать её выпуск и огласите же имена героев занятых в проекте?
 
 
- "На сейчас готово примерно 10%. Открытый бета тест планируем запустить в начале сентября (если все пойдет удачно) Советую заглядывать в эту тему http://www.wbl-online.net/forum/index.php?showtopic=44 здесь будут постоянно публиковаться отчет о работе!. Имена героев таковы:
Elidi - Идейный вдохновитель проекта. Графика + 3D
Cy-4AH - Ведущий программист проекта.
Cramer - Программист альфы.
LunatikX - Пресс секретарь проекта. Сюжет.
Satory - Сюжет.
Mercury199 - Сюжет.
Vizzy - Сюжет.
D.E.L.M.I. - Сюжет.
Arri-att - Художник.
ddDimon - Художник
tookan - Художник
Tort_XL - Графика + 3D
Klod - 3D
rant - 3D"
 
Спасибо. От себя хочу пожелать вам удачи в запланированном и чтобы всё свершилось именно так как вы звдумываете.
 
- "Это вам спасибо. Мы и не расчитывали такой интерес к игре.От себя могу пообещать резервацию места в закрытой бете, и альфа версию проекта!"
 
 
Пост-скриптум.
Действительно я желал ребятам удачи от чистого сердца, ведь я понимаю насколько в наше время сложно провести проект до конца на одном только интузиазме, но я надеюсь что через год мы будем жадно коцать друг друга на полях стражений War Beyond Life, и с обожанием делится впечатлениями о новом моде "Мадонна против Жанны Фриске", а пока держим за ребят пальцы и желаем удачи!
 
 
 
PSP Club Vote Bar Проголосовать противПроголосовать за!
Текущий рейтинг +25 Голосов против 12 Голосов за 37
Для того чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
Это не займет много времени, а авторизованные пользователи получают доступ к расширенным возможностям клуба.


 
 
Контакты | Обратная связь | Реклама на сайте | RSS RSS Лента. Сводка последних добавлений игр для PSP
MaxiPack Web Projects © 2021. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
"PSP" и "Play Station" - зарегистрированные торговые марки корпорации Sony Computer Entertainment.
Rambler's Top100