Блоги :: Колонка пользователя Nex-41 :: Дешевая Рабочая Сила! :: Обзор (PSP)

 
 
 
PSP Club
AllHits.Ru - Прокачай свою PSP на максимум!
Разделы портала
Поиск




Авторские колонки о PSP - Расскажи всем о своих впечатлениях
Колонки / Блоги пользователей PSP-Club.Ru

Дешевая Рабочая Сила!

Автор: Nex-41 | Пишет Игровой обзор Игровой обзор | Опубликовано 13.10.2009 23:39

Дешевая Рабочая Сила!
Недорого!
Выполняем свои обязанности быстро и качественно! Не едим, не пьем, не спим, работаем двадцать четыре часа в сутки! Если заинтересует, то отправляйтесь в ближайший....
Кхм, о чем это я? И правда -  о чем? Это я об игре Undead Knights! Что ж, приступим к обзору!
 
 
И с ними Дядька их Морской...
     Что из себя представляют "Воскресшие Рыцари"? Слешер с контекстной рекламой кетчупа "Балтимор". Крови здесь много, но похожа она скорее на томатный соус. Что мы ждали от игры? Ну лично я ждал экшена в стиле Принца Персии без акробатики, зато с бегущими по пятам зомби-подручными. Что мы получили? А вот это уже совершенно другой разговор.
Геймплейно "Рыцари" напоминают гремучую смесь из Devil May Cry, God Of War и (простите) Total War посыпанную приправами из много чего еще. Получился ли коктейль удачным? Скорее нет, чем да. Первое, что бросается в Ваши глаза, кхм, простите - в уши это музыка: Хэви Металл композиции будут сопровождать вас от тайтл скрина до самых финальных титров. Музыка неплохая, но приедается очень быстро. Уже после трех уровней я ее выключил. Если выбирать между хорошей, но надоедающей и посредственной, но не отвлекающей, то я бы выбрал второе. Tecmo остановились на первом. После будет шикарный вступительный ролик. Красивый, интересный, детальный. Жаль, что саму игру ни одним из этих качеств не наградишь. Ну вот я начинаю первый уровень. На выбор предоставляют трех персонажей: Пафосного черного бугая, не менее пафосного белого пацана и изящную красотку (стоит заметить, тоже мертвую) Сильвию. Без лишней мысли выбрав Сильвию, (ну нравятся мне женские персонажи, ну что поделать?) я начинаю играть. Вот и первый уровень.
 
Надо, Федя, надо!
 
     1,2,4,8,16, черт, да сколько вас тут?!
 Без каких-либо прелюдий меня выталкивают в лес. На меня бегут несколько воинов, явно не с намерением взять у обворожительной красотки автограф. Ну и что? У меня коса размером с телефонную будку, а у них? Размах, удар, фонтан крови. Первый вражина падает мертвым грузом на землю. Через секунду этот самый мертвый груз встает и начинает мигать красным огнем, давая понять, что... АГА! Его можно превратить в зомби и заставить служить себе! Хватаю его за горло, трясу, а он наглец он опять падает. Но встает вместо него уже полуголый, синий, ходячий мертвяк. Через пол минуты таких у меня было уже трое. Обучение пройдено - вперед и  с песней! И  полетели клочки по закоулочкам! Вскоре я начал замечать странное дело: каждый раз, когда я пытался создать одиннадцатого трупика, он пропадал (рука не поднимается написать "умирал") буквально сразу. О, Супер! Больше десяти рабов создавать нельзя. Браво Tecmo! Уровень подходит к своему логическому завершению: предо мной предстал огромный замок, мост к которому пропал в неизвестном направлении. Перерубив на ветошь всех, кто имел наглость мешать нашей мести  моим планам, я начинаю думать о том, как перебраться в замок. Но тут наша "Мисс С Косой 2009" блеснула смекалкой. Она приказала своим слугам встать друг другу на плечи, подойти к краю и завалиться вперед, в сторону рва; самый последний зомби ухватился руками за ту противоположный берег и получился импровизированный мост (от меня требовалось только нажать R и постучать по О). Хамски пройдя по головам своих ходячих мертвяков, я перешел в замок. Венчала уровень торжественная надпись "CLEARED!". Через шесть с половиной часов игра была полностью пройдена, а наша "смерть в юбке" полностью прокачана. "И что же?" - спросите Вы. А ничего.
 
Spider-Man - Spider-Man!
 
По прохождению "Рыцари" оставляют крайне двойственное впечатление. Сюжет довольно интересный, но при этом напрочь отсутствует подача, мотивы персонажей не раскрыты, им не веришь. Про музыку уже говорилось: она только отвлекает от происходящей на экране мясокровищщи. Геймплей - здесь подробнее. Вся игра представляет из себя сперва вырезание всего, что движется на кусочки, а потом методичное превращение останков в зомби. В конце босс. Их два типа: Большой и быстрый. Большого закидываем замбями до тех пор пока он не упадет под их весом, а после рубим его. Быстрого режем как есть, разве что можно об него взрывать своих подручных. Видов врагов много, чего не скажешь о своей армии. Лишь в конце игры появятся недруги, из которых можно сделать зомби-бугаев, зомби-бомб, и зомби, назначение которых я так и не понял. О мертвяках еще следует сказать, что они не доделаны, то есть, неважно кого Вы превращаете в миньона (врага с лошадью, с щитом, с луком, в броне) зомби будут абсолютно ИДЕНТИЧНЫМИ. Это здорово рушит атмосферу. Искусственным интеллектом они не блещут, даже Вашим приказам иногда не подчиняются. Что до главного персонажа, то тут вообще ужас. Комбинаций ударов НЕТ. Что за слешер без умопомрачительных цепочек разных пинков и подбрасываний?! Правильно - никакой. Tecmo же ограничились одной покупаемой комбой для каждого персонажа. Прокачка стандартная - удлинить здоровье, ускорить трансформацию, усилить оружие и тд. Порадовало, что при прокачке силы меняются оружие ГГ, но это мелочь. По полному прохождению игры, Вам выдадут дополнительное оружие: у Сильвии это подставка для микрофона. Вот собственно и все о геймплее: ходим, рубим, зомбируем, кидаемся приказами и опять рубим, зомбируем... Повторяется это на протяжении двадцати не очень коротких уровней. Выдержит не каждый. Хорошо хоть, с управлением проблем нет. Оно удобное и отзывчивое.
Теперь о визуальной стороне.
 
 
Процесс трансформации в разрезе.
 
     Что-то во глазах плывет...
Как "Мертвячинка" выглядит? Если коротко, то плохо. Модельки персонажей и врагов выполнены неплохо, но все остальное оставляет желать много лучшего. Текстуры блеклые и неприглядны. Блюр, которого здесь очень много с убожеством здешней картинки не справляется. Озвучка хороша. Играют актеры достойно. Другое дело, что говорят здесь катастрофически мало, а то, что говорят, выглядит примерно так: *последующий диалог является цитатой из игры*
-Join my research! ( Присоединяйся к моему исследованию!)
-F*ck you and your research! (Да пошел ты, и твое исследование туда же!) *вольный перевод*
 
Мультиплеер. Играть забавно, но не более.
 
Подсчитаем потери...
 
Что ж, вот, в общем-то и все. Игра оказалось стандартным "середнячком", но это ни в коем случае не значит, что она плохая. Проходняк, который можно пройти, когда особо больше делать нечего.
Геймплей -  
Графика -
Озвучка -
Музыка -
Управление -
Итого -
 
Спасибо за прочтение!
С Вами, как и всегда, был Nex-41!
До новых обзоров!!
PSP Club Vote Bar Проголосовать противПроголосовать за!
Текущий рейтинг +68 Голосов против 11 Голосов за 79
Для того чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
Это не займет много времени, а авторизованные пользователи получают доступ к расширенным возможностям клуба.


 
 
Контакты | Обратная связь | Реклама на сайте | RSS RSS Лента. Сводка последних добавлений игр для PSP
MaxiPack Web Projects © 2021. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
"PSP" и "Play Station" - зарегистрированные торговые марки корпорации Sony Computer Entertainment.