Блоги :: Колонка пользователя maksla :: Killzone: Liberation. Потрясающая недоделка. :: Обзор Killzone: Liberation (PSP)

 
 
 
PSP Club
AllHits.Ru - Прокачай свою PSP на максимум!
Разделы портала
Поиск




Авторские колонки о PSP - Расскажи всем о своих впечатлениях
Колонки / Блоги пользователей PSP-Club.Ru

Killzone: Liberation. Потрясающая недоделка.

Автор: maksla | Пишет Игровой обзор Игровой обзор Killzone: Liberation | Опубликовано 01.12.2007 22:45

          Killzone: Liberation стала первой игрой, в которую мне довелось поиграть на консоли PSP. После захватывающего стартового мультика, попадаем в потрясающий мир антитеррористической операции будущего. Глаз не может нарадоваться графике. Дым, пули, взрывы и отлетающие тела врагов! Все в мельчайших деталях, все тщательно прорисовано и создет очень реалистичный мир. А звук! Стоны, взрывы, стрельба, рычание. Ты погружаешься в атмосферу бескомпромиссной борьбы! Казалось бы, все просто супер, чего еще для игры надо? Играй - не хочу. 
Начинаем радостно играть, но чем больше играешь - тем меньше хочется. Почему? Почему, игра, которая, на первый взгляд, должна затянуть и не отпускать, при прохождении вызывает непреодолимое желание её удалить и забыть о ней, как о страшном сне?
Итак, постараемся разобраться, чем же болен наш пациент? Для этого посмотрим три составляющие игры: графику, звук и геймплей.
 
Графика
 
Как было написано выше, к графической части игры претензий и нареканий нет. Все прорисовано, все видно, все радует глаз. Ну разве не прелесть:
 

Разве не красота:

За графику рисуем твердую пятерку.
Звук
 
Звук под стать графике. Погружение в афмосферу прорисованного мира полное. Собака рычит, умирающий стонет, пуля щелкает, граната взрывается, роботы механически перебирают лапами. Можно на слух немного ориентироваться, что происходит чуть дальше экрана. За звук тоже рисуем твердую пятерку. Молодцы!
 
Геймплей
 
Итак, осталось оценить последнюю составляющую игры - загадочный геймплей. Что я включаю в это слово? Если просто - удобство. Удобство, дающее удовольствие от игры.
На мой субъективный взгляд, любая игра создается с одной-единственной целью. И цель эта - поиграть в свое удовольствие. Если обобщенней - сесть и за три минуты с минимумом нервов пройти уровень/миссию/задание (нужное подчеркнуть). 
Но для многих разработчиков сейчас этот момент совершенно упускается из виду.
Создается фантастическая реалистичная враждебная атмосфера, графика, звук. Но разработчикам этого мало. Даешь еще катастрофически враждебный интерфейс и правила игры! 
А в результате игра не играется. Не играется, несмотря на потрясающую графику и звук. Не играется, потому что, когда на 217-ый раз ты заваливаешь миссию, игра не доставляет уже ни капли удовольствия. Ты вспоминаешь генеологическое древо всех разработчиков в отдельности и группой. С извращениями и без. Ты спрашиваешь пустоту, ктото из разработчиков хоть пробовал играть в то, что они создали?
Я не понимаю логику тех, кто создавал контрольные точки в игре. Я не понимаю, почему в одном месте контрольная точка следует после двух убитых, а иногда нужно прорываться с боями против дюжины врагов? Я не понимаю, почему контрольная точка фиксируется только раз, а не после каждого прохода по ней? Я не понимаю, что мешало разместить точки сохранения в каждом контейнере отдельным пунком? Это было бы и удобнее и логичнее. Я не понимаю логику тех, кто включил деревянные ящики в цели для наведения оружия. И вместо того, чтобы поджарить противника, выстрелилив в бочку рядом с ним, персонаж самозабвенно стреляет по деревянным ящикам. Я не понимаю, зачем введен кулачный бой, в котором противник, повалив меня на землю, почти наверняка запинает дальше. Я много чего не понимаю....
Самое главное, я не понимаю, зачем было превращать потенциальный шедевр в столь отталкивающую своими недочетами игру?
PSP Club Vote Bar Проголосовать противПроголосовать за!
Текущий рейтинг +98 Голосов против 107 Голосов за 205
Для того чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
Это не займет много времени, а авторизованные пользователи получают доступ к расширенным возможностям клуба.



 
 
Контакты | Обратная связь | Реклама на сайте | RSS RSS Лента. Сводка последних добавлений игр для PSP
MaxiPack Web Projects © 2021. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
"PSP" и "Play Station" - зарегистрированные торговые марки корпорации Sony Computer Entertainment.