Блоги :: Колонка пользователя Lanchik :: Silent Hill Origins - игра, в которой иногда надо думать! :: Обзор (PSP)

 
 
 
PSP Club
Разделы портала
Поиск




Авторские колонки о PSP - Расскажи всем о своих впечатлениях
Колонки / Блоги пользователей PSP-Club.Ru

Silent Hill Origins - игра, в которой иногда надо думать!

Автор: Lanchik | Пишет Игровой обзор Игровой обзор | Опубликовано 13.01.2008 23:03

Данную запись меня сподвигла написать тупиковая ситуация в игре, с которой, честно  говоря, не очень долго и упорно пыталась разобраться. Как выяснилось, застряла в самом конце, решила все предлагаемые более сложные задачки, а эту - последнюю, поленилась и вот, в результате вы читаете этот текст, в котором сможете найти все ответы на головоломочки в данной игре.

Не советую проходить игру, имея при себе проходку, пожалуйста, смотрите сюда только если действительно сами решить задачу не можете и напрочь застряли или у вас неважнецки с английским языком и разобраться в куче бумажек вы не в силах.

Итак, вот она - Silent Hill Origins

 

  После первого видео ролика бегите за девочкой по шоссе пока не попадете к горящему дому. Смело заходите и поднимайтесь на 2 этаж, старайтесь держаться подальше от огня, и не натыкайтесь на горящие стены. Среди огня, на 2-ом этаже, находите обгоревшее тело девочки, которая просит вас ее не трогать, но не обращайте на это внимание хватайте ее и бегите к выходу.
 Вот впринципе и все вступление, дальше вас ждет самое интересное - 4 уровня, полных ужаса и душераздирающих криков.
 
Больница
  Ищите на карте города больницу и идите в нее. Найти нужную цель несложно, место, куда вам надо бежать, всегда будет помечено красным на карте. В холе больницы первым делом сохраняйтесь (красный треугольник на стене). Потом берите карту больницы – весит на правой от входа стене. Бежим по коридору до лифта, едем на 2 этаж, где вам встретится первый монстр в игре.Ну по сравнению с монстрами, которые будут - это так...разминка. 
 
 
  Идем в комнату 205 и выходим, но вам это так легко не удастся. После просмотра мультика вы поймете, как переходить в параллельный мир. Итак, используем зеркало и переходим в параллельный мир. Все сразу преображается, мир становится другим, а тот другой - нормальный, теперь отражается в зеркале.
  Итак, первая задача - собрать пластиковые внутренние органы от маникена, для того, чтобы получить так необходимые для открывания двери - глазки. В комнате находим пластиковые легкие. Идем в 202 комнату там берем золотое яйцо. Потом бежим в 204, где открываем ящик (пароль 312319)
 Так вот,откуда взять этот пароль,если играть без проходки: в процессе бегания по этажам, вам, в разных местах, попадаются 3 цифры: 23 ,31 и 19.Если быть внимательными и запомнить  их или записать где нибудь на всякий случай, то потом, подойдя к сейфу, вы поймете что вам нужно именно 6 цифр кода и дальше уже дело 2-10 минут составить из трех цифр 6-и значный код, это всего 6 комбинаций, я угадала правильный с третьего раза. Ну вот, открыли, и у вас теперь есть сердце от маникена.
  Спускаемся на первый этаж по лестнице там открывайте дверь в женский туалет с помощью яйца, которое вы должны были взять в 202 комнате. В бачке унитаза подбираем пластиковую печень и переходим нормальное измерение с помощью зеркала. На седле унитаза находим Staff Lounge Key и идем в эту комнату (не забывайте о карте, очень удобно ею пользоваться, все комнаты подписаны). В углу за тостером весит ключ от Exam room – идем туда. В раковине подбираем оставшиеся органы и суем их все в манекен.Тут придется немного повозиться, главное чтоб органы нетолько подходили на свои места,но и вставлялись в правильном порядке. Берем глаза и возвращаемся в параллельный мир, вставляем их в маску на двери, далее разбираемся с оставшимися медсестрами и чем-то на подобии босса.Тут думаю никаких проблемм у вас не возникнет и первая красная пирамидка будет у вас. Тут вы потеряете сознание и очнетесь, как ни в чем не бывало, на кушетке в коридоре больницы. Поговорите с очаровательной медсестрой, она вам асскажет про девочку, которую вчера привезли...ну и впринципе вы можете двигаться на 2-ой уровень - в санаторий. 
 
 
Санаторий.
Открываем карту города, красным кружком помечена новая цель - санаторий. Но теперь добраться до цели будет не так просто!!! Всюду на улицах начнут разгуливать монстры, советую выключить фанарик (эти несимпотичные создания реагируют на свет) и убегать от них, не тратьте на эту шушеру сил, здоровья и главное патронов!!!
Кое где дороги будут разрушены и вам придется искать путь чтобы обойти проломы или барикады. Вот что бы добраться до санатория, придется пройти через мясную лавку (butchers). В первой комнате подбираем лекарства и оружие и идем во вторую из которой вы опять попадете на улицу и бежим в sendar grove e Samitarium. По пути к санаторию обращайте внимание на машины, мусорки, ступеньки и закоулочки - там может валятся всякая нужность (патроны,дубинки и т.п.).Вот и добежали наконец то, проходим до комнаты с кругом на полу, поворачиваем и входим в комнату с синей вывеской, где берем карту, вот у вас есть план здания - это очень упрощает ориентацию. В этом уровне предстоит частое перехождение из мира в мир. Так что запаситесь терпением и в путь.
  Поднимаемся на 2 этаж и идтем в  TB WAR. Там берем ключ от подвала и спускаемся в подвал, под лесницей не забудьте взять инвентарь. Входим в подвал и бежим по каридору на вторую лестницу, которая находится правее. По этой лесенке поднимаемся на 2 этаж. Забегаем в комнату (Fenale Hudrotherapy) Там спускаем ключ в канализацию, переходим в параллельный мир (уже известная манипуляция с помощью зеркала), спускаемся на 1 этаж и идем в Жен туалет, тут тоже есть зеркало, возвращаемся обратно в человеческий мир, поворачиваемся к кабинке туалета, спускаем воду в унитазе. Теперь наш путь в Female Porm 5 , там берем ключ. Бежим в Patent Beloungings и переходим в параллельный мир. Опять спускаемся в подвал и идем в East Pipe room и там опять возвращаемся в обычный мир и бежим на 2 этаж и идем в комнату Archiving. Там вставляем таблетки в следующей последовательности Зеленая – Синяя – Синяя – Красная – Желтая. Вот эта загадка заставила меня поразмыслить, думаю в процессе игры вы нашли листок, на котором написано примерно следдующее содержание: 1-ая комната-желтая таблетка, 2-ая - зеленая и т.д. ну я честно говоря долго пыталась именно в такой последовательности накормить кукол таблетками,но...тут вот какая фишка, надо зайти в комнаты и проанализировать содержимое каждой из 3-х в которые можно зайти.Соответственно получите - в первой  лезвия, и кукле с лезвиями нужно пихать таблетку для поцеента первой комнаты, во вторую и четвертую вы не войдете, в третьей комнате много вещей, и кукле в костюме нужно пихать таблетку для поцеента третье комнаты, в третьей комнате много еды, и кукле скилетного вида нужно пихать таблетку для поцеента пятой комнаты.Ну и далее небольшими вычислениями должно остаться, что другим двум куклам надо скормить 2 таблетки,т.е. у вас будет всего 2 варианта последовательности,типа  - синяя, а потом красная или красная,а потом синяя.
  Переходим в параллельный мир и спускаемся в подвал по нему бежим до соседней лестнице и поднимаемся на 1 этаж идем в infernary там взламываем пароль. Переходим в обычный мир и бежим в Dr office там берем artifact и бежим в Famale Secluction предварительно переходя в параллельный мир, где вас ждет душещипательная встреча со вторым боссом - мамой, советую предварительно сохраниться, да и вообще сохраняйтесь почаще, в коридорах много всяких тварей ползает.
 Убиваете монстра, получаете 2-ую красную пирамидку, теряете сознание...ну все в общем повторяется.
 
 
 
Театр
  Идем к выходу. В фойе не забудьте взять билет. В багажнике машины на улице (около выхода) берем ключ. Открываем карту города и тут видим - новая цель окрашена красным на карте, соответственно наш путь лежит именно туда. Все как в прошлый раз, когда путь был в санаторий, проломы, обходные пути, монстры на дорогах и т.д.
   Бежим в Lamber yard через мясную лавку. Проходим Greenfeil Apartaments насквозь и идем к театру. Зайти в театр сразу не получается,но мы то помним, у нас есть билетик, в окошко для билета (левее от входной двери) суем билет и заходим без проблем.
   В театре будет несколько иной набор монстров, самыми часто встречающимися будут подвешенные к потолку, постарайтесь их добивать сразу, как они сваливаются на пол ,а то потом начитают ползать на руках и больно биться ногами, и лучше  не всязывайтесь с двумя сразу!
   В директорском офисе берем тотем (вообще нам понадобится 2 тотема, второй найдем позже, тотемы надо будет вставить в ниши у двери) и переходим в параллельный мир в (Mens Dressing Room) опять бежим в Directors office и берем ключ. Возвращаемся в обычный мир и бежим к выходу из театра там поднимаемся на 2 этаж и заходим в Lightting Box, берем ламы, каждая лампа определенной мощности. Теперь ваша задача попасть в Catwalk и вставить лампы в прожектора в следующей последовательности A500 B125 C750 D250 (эта очень очень простая задача, у нас помоему школьники 3-4 класса решают сложнее.В процессе игры вы найдете листик с задачкой, примерно такого вида: мощность 1 лампы меньше чем мощность третьей, но суммарная мощность 2ой и 4-ой меньше мощности 3-ей, ну в общем думаю задачка всем по зубам составить пару уровнений и решить их плёвое дело). Потом надо воспользоваться рубильником в дальнем конце Catwalk чтобы включить свет. Бежим в curten control и включаем рубильник.Вот и приблизились в финалу уровня, прожектора горят, выходим на сцену. Там справа есть пульт, сначала используем 2 правый и 1 левый рычаги (надо подбирать дикорации так,что тематика левого и правого рычажков совпадала). Итак на сцене появляются дикорации леса, заходим в лес, в кроне дерева лежит ключ. Но на пульте нехватает одно рычажка, бежим в stay office и берем там Control Cever. (ручка от пульта) лежит на столе.
Возвращаемся на сцену и вставляем ручку в аппарат. Используем ручки 3 справ 2 слева. Дикорации на сцене снова меняются, при этом появляется зеркало, заходим в зазеркалье и встречаемся с очередным боссом. Который будет несколько сложнее, но если вы экономили бутылочки с добавлением жизни и потроны к дробовику, то убить его большого труда не составит. И вот снова вы находите красную пирамидку, мультик и открыт путь в 4-ый - последний уровень.
 
 
 
 Мотель
   Ничего нового, все так же как и раньше, новая цель на карте, монсты на дороге и т.д. и т.п.
  “Берем у трупа ключ” и бежим в книжный магазин (Andys Book) в кассе набираем 213 (вот непомню откуда у меня в памяти этот номер отложился, толи из записки какой, но набрала с первого раза безошибочно, а вообще старалась все номера запоминать,т.к. в первом уровне стало понятно,что каждая цифорка может пригодится) бежим в general store а оттуда в Riverside Motel. На ресепшене берем ключ от 306 комнаты, соответственно наш путь лежит именно туда. В ванной находим зеркало и переходим в параллельный мир. Блуждаем в ином мире и топаем, стараясь убегать от монстров в 503 комнату, там находим зеркало, возвращаемся в обычный мир. Спасаемся от монстра и бежим в Maintenance room. Проходим прямо по коридору Maintenance и берем ключ от Manege Office – бежим туда. Проходим эту комнату насквозь и бежим в Kitchen, где расправляемся с мясником. Вот с мясником придется повозится приличное время, крепкий он гад, сного патронов на него извести придется, а тактику лучше применятьтакую - выпускаете обойму, у убегаете от него, кружитесь вокруг разделычных столов, а он ходит за вами, так, кружась, минут через несколько, упокоете его грешную душу. Ну вот, после трудного доя, бежим в gameroom, на одном из игровых автоматов берем монетку (token) поиграть прва неполучится, бежим в Landro Mat. Вставляем эту самую монетку в стиральную машину и набираем следующую комбинацию (описание машины лежит на столике) low spin, wash 60, drain, pre-risen(честно говоря, логически начала набирать другую комбинацию, но потом, прислушавшись к звукам и немного разобравшись с обозначениями, набрала таки нужную комбинацию. Впринципе тут оставалось выбрать режим стирки, ну и на стирке при 60 всё сработало. С этой, казалось бы самой простой задачей, провозилась дольше всего, думаю часа 1.5 - 2 убила на войну со стиральной машиной ). В открывшейся машине берем ключик и бежим в комнату cleopatra на втором этаже. Там спокойно прыгаем в дырку в полу. Провалились на 1-ый этаж,обернулись и нашли зеркало, переходим в параллельный мир , теперь выходим из комнаты и берем медальон со дна бассейна(в обычном мире его взять неполучалось). В diner берем кинжал и вставляем его в дверь nero. Спускаемся вниз через дырку. Через пролом в стене попадаем в коридор. Бежим в 503 комнату,  там возвращаемся в обычный мир и идем в Maintenance room, там с помощью тисков ломаем сердце найденное в бассейне и берм кольцо. Теперь бежим на Reception, в кассовом аппарате наберите 06 12 1961(одна из дат, которая у вас в записках).В появившуюся дырку вставляем кольцо и берем ключ, который появился на стене у вас за спиной. Тут советую сохраниться, как раз сохранялка рядом. Бежим в 503 комнату там проходим через зеркало и идем в 500 комнату. Попасть в 500 комнату и есть цель всего уровня.
  После того, как забегаете в 500 комнату спускаетель по длинному коридору и тут вас ждет босс уровня, честно говоря испугал, но оказался несложным, бегала от него то вправо, то влево и очень быстро убила. После победы появится 4-ая красная пирамдка, и дальше мультик, теряете сознание. Дальше вам предстоит одна задачка,правда несложная совсем, надо будет поставить на места красные пирамиды,у меня заняла минут 5-7, вертите основу, на которую надо прикреплять пирамидки и сопоставляете похожие символы. В итоге должно получиться так, чтобы вокруг основной картинки основы большой пирамиды собрались 3 похожие на основную. Так должно быть со всеми гранями большой пирамиды.
  Ну и в самом конце надо убить главного босса, т.к. у меня было много много патронов (специально попусту не тратила) убийство босса было трудным, но вполне реальным.
  Ну в общем то и всё,смортим финальный мультик и титры.
 
В игре несколько концовок
1. Savior
(Спаситель): Пройти игру в первый раз.
Секретный Предмет: Lonely Moon Gauntlets.
2. Butcher (Мясник): Получить BAD концовку.
Секретный Предмет: Great Cleaver
Подсказка: Чтобы получить BAD концовку, во время второго прохождения убить более 200 врагов.
3. Ambassador (Посол): Получить концовку НЛО.
Секретный Предмет: Tesla Rifle
Подсказка: Чтобы получить НЛО концовку, во время второго прохождения Вы найдете ключ на вершине лестницы в строение к северу от Больницы с начала игры. Ключ называется "Room 502 Key", его надо будет
использовать в мотеле.
4. Stalker(Сталкер): Использовать фонарь меньше чем за 10 800 секунд (3 часа).
Секретный Предмет: Night Vision Goggles.
5. Collector (Сборщик): Собрать более тогда 300 предметов.
6. Sprinter (Спринтер): Пройти игру меньше чем за 7 200 секунд (2 часа)
Секретный Предмет: Это не специальный предмет, но в этом костюме Вы никогда не будете уставать.
7. Sharpshooter (Снайпер): Убить 75 %+ от всех врагов с огнестрельным оружием
Подсказка: Получить концовку НЛО и использовать Tesla Rifle (так как она имеет бесконечные боеприпасы).
8. Weaponsmith (Оружейный кузнец): Убить 75 %+ от всех врагов с оружием ближнего боя
Подсказка: Используйте Lonely Moon Gauntlets, Fire Axe, или Great Cleaver (так как это оружие имеет бесконечную долговечность).
9. Brawler (Скандалист): Убить 50 %+ от всех врагов с только кулаками.
10. Cartographer (Картограф): Посмотреть на карту меньше чем 25 раз.
11. Explorer (Исследователь): Пройденная дистанция, больше чем 22 500 м (22.5 км).
12. Daredevil (Сорвиголова): Пройти игру без сохранения.
13. Fireman (Пожарник): Спасти Алессу в начале меньше чем за 80 секунд.
Секретный Предмет: Fire Axe
Подсказка: Не врезаться в огонь или провалите условия, и если Вы провалились, просто перезапустите игру.
14. Codebreaker (Дешифровщик): Ввести Код Konami в течение второго прохождения.
Подсказка: up, up, down, down, left, right, left, right, X, O. Если все сделали правильно, Вы услышите перезвон.

 

PSP Club Vote Bar Проголосовать противПроголосовать за!
Текущий рейтинг +104 Голосов против 20 Голосов за 124
Для того чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
Это не займет много времени, а авторизованные пользователи получают доступ к расширенным возможностям клуба.


 
 
Контакты | Обратная связь | Реклама на сайте | RSS RSS Лента. Сводка последних добавлений игр для PSP
MaxiPack Web Projects © 2021. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
"PSP" и "Play Station" - зарегистрированные торговые марки корпорации Sony Computer Entertainment.