Блоги :: Колонка пользователя Lanchik :: Он от дедушки ушел и от бабушки сбежал :: Обзор (PSP)

 
 
 
PSP Club
Разделы портала


Поиск




Авторские колонки о PSP - Расскажи всем о своих впечатлениях
Колонки / Блоги пользователей PSP-Club.Ru

Он от дедушки ушел и от бабушки сбежал

Автор: Lanchik | Пишет Игровой обзор Игровой обзор | Опубликовано 24.01.2008 15:06

   Ну вот, наконец то я и добралась до игры...в которую долгое время не решалась поиграть, вашему вниманию мой обзор  LocoRoco. Уж очень мне не внушали  доверия скрины  к LocoRoco…игра казалась рассчитанной на дошкольный возраст и из-за этого очень долго не попадала ко мне на карточку, но всё изменила случайно попавшая ко мне демка . Об этой игре сложно рассказывать, невозможно поверить в интересность, не поиграв в неё самому, чтобы почувствовать всю увлекательность, послушать веселую музыку, посмотреть на забавных колобков, то рассыпающихся, то собирающихся вновь.

  В чем суть игры? Да ни в чем. Просто очень веселая аркадка, на первый взгляд, для детей.

  Геймплей. Очень динамичен, разнообразен и, самое главное, он не надоедает. Цель игры заключается в том, чтобы проходить уровни, собирая цветы, мух, части дома ЛокоРоко и МуйМуев. За один уровень можно собрать двадцать цветков, причем некоторые из них весьма хитро запрятаны во множестве потайных проходов. Конечно можно проходить уровни и не собирая их, но будет неинтересно играть одним миниатюрным колобком, да и некоторые части Локо дома можно получить, если ваш Локо-колобок собрал определенное количество колобочков - об этом позже чуть подробнее расскажу. Один цветок добавляет к вашему первоначальному колобку второго. В левом верхнем углу экрана их количество показано цифрой. Колобки могут так же и уменьшаться – если от вас оторвет часть "кусачка" – летающая черная зубастая штуковина с извивающимися щупальцами.

  Конечно, ее можно убить, прыгнув и ударив ее, однако, если она все же оторвала от вас кусок – колобка уже не вернуть. Я сказала, что количество колобков увеличивается, но как тогда ими всеми управлять, спросите вы? А всё очень просто: изначально у вас есть всего один маленький колобочек, который, по мере поедания цветов становиться больше в размерах. Но, иногда, его туша  не может протиснуться в узкие щели – и тогда нужно привести в действие способность колобка распадаться на маленьких колобочков, количество  которых зависит от количества съеденных цветов. При распаде колобка, на заднем плане весьма симпатично сверкают молнии.
  Естественно, можно и собраться обратно, тогда экран начнет трястись, а колобки соберутся воедино, сливаясь друг с другом. На расщепление и слияние не уходит никаких сил, ресурсов или жизней, так что это превращение можно совершать хоть мильён раз. Выше я упомянула, что можно не кушать цветы и пройти уровень одним маленьким колобочком, дело в том, что иногда на уровнях встречаются интересные объекты типа большого спящего солнца или глазастых червей, торчащих из земли – они требуют определенное количество колобков, что показывается во всплывающем окошке.

   Если собрано достаточно, то ваш главный толстый увалень рассыплется на молекулы и они споют веселую песенку (солнцу или червю, смотря кого вы встретили), солнце просыпается и удивленно смотрит на это представление, ему очень нравится спетая песенка и вам  выплевывается синее яйцо– это часть Локо дома. Зачем нужны части локо дома? Затем, что в игре есть конструктор, с помощью которого можно построить свой дом для колобков.

  В игре, кроме частей Локо дома, как я уже говорила, можно собирать мух и МуйМуев. Мухи являются своеобразным денежным средством для игры в мини-игры. Они парят в пространстве, после уровня за них начисляются очки. А вот МуйМуи – это серые человечки– их нужно собирать, чтобы пройти игру. Нужно искать их по уровням, но иногда они тоже требуют своих условий: дерево, в нем спит МуйМуй и вам нужно десять колобков, чтобы его разбудить. Разбудили дерево, МуйМуй выйдет и вы сможете забрать его с собой.

  Управление. Вот уж чем игра явно отличается, так  это оригинальностью управления. В игре задействованы всего три клавиши – левый и правый шифты и круг. Да, кстати, и у колобков нет ножек, так что и бегать они немогут, как же перемещаться, спросите вы? Очень просто. Нажав правым шифт мир наклоняется вправо и колобок катется по уклону вправо, нажав левый шифт мир наклоняется влево и колобок катется влево, ну а зажатие обоих шифтов нужно для прыжка. Вся игра построена на физических законах, которым подчиняется игровой мир при наклоне в какую-либо сторону.

  На уровнях существуют такие вещи, как прогибающийся пол, под которым запрятаны мухи, или же разбивающиеся стены. Иногда встречается вода, по которой колобок не только может плавать, но и с помощью которой вы сможете избавиться от маленьких врагов, липнущих на колобка, делая его тяжелым и неспособным прыгать.

  Звуковое и графическое оформление. Данная сторона игры является не менее оригинальной. Кого то будут раздражать глуповатые песни или коллективный ор колобочков, но лично меня всё это очень порадовало, тем более это должно понравиться детям – ведь в этой игре нету крови, отрубания голов и диких перестрелок.

  Глаз очень радует цветовая гамма, задние планы, на которых, разместились деревья и облака, оригинальный дизайн уровней, красивое амёбное перекатывание массы колобка и  плавность движения. У многих предметов присутствуют лица (солнца, червяки)- это нисколько не раздражает, а лишь веселит и приводит в умиление, потому что все это создает ощущение действительно доброй и сказочной игрушки, за которой не жалко провести время и просто отдохнуть. Пару слов о звуке, фон составляют смешные песенки МуйМуев, которые на каждом уровне меняются, в зависимости от дизайна самого уровня. В целом, звук прекрасно вписывается в игру, а при желании его можно отключить.
  Личные впечатления - супер! Просто супер! Это наверно один из редких случаев, когда игра прекрасно сделана в 2D и не требует трехмерности. Просто играешь и отдыхаешь, нет тут лишних заморочек. Эта игра для всех, даже противники компьютерных игр не смогут устоять от соблазна пройти уровень или два, эта игра замечательное средство релаксации в силу своей простоты и шикарности игрового мира.
  Если вы не древний мамонт и помните, что такое детство, думаю, что уже побежали конектить ЗЫЗу для записи колобков на карту памяти. Пусть мамонты стреляют монстров, ну а мы пока что соберем еще пару десятков колобков!
PSP Club Vote Bar Проголосовать противПроголосовать за!
Текущий рейтинг +176 Голосов против 17 Голосов за 193
Для того чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
Это не займет много времени, а авторизованные пользователи получают доступ к расширенным возможностям клуба.


 
 
Контакты | Обратная связь | Реклама на сайте | RSS RSS Лента. Сводка последних добавлений игр для PSP
MaxiPack Web Projects © 2021. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
"PSP" и "Play Station" - зарегистрированные торговые марки корпорации Sony Computer Entertainment.