Блоги :: Колонка пользователя Minor :: What you gonna do? :: Обзор (PSP)

 
 
 
PSP Club
AllHits.Ru - Прокачай свою PSP на максимум!
Разделы портала
Поиск




Авторские колонки о PSP - Расскажи всем о своих впечатлениях
Колонки / Блоги пользователей PSP-Club.Ru

What you gonna do?

Автор: Minor | Пишет Игровой обзор Игровой обзор | Опубликовано 04.03.2008 15:09

  Ни разу не писал еще обзоры о гонках, но с чего-то приходится начинать. Я очень люблю этот жанр и хочу поведать об одной игре. Называется она "GripShift". Прежде всего хочется сказать о том, что эта гоночка является аналогом игры на ПК - TrackMania.
 
 
 
Тот кто "объездил" ее (Имею в виду ТрэкМанию), наверняка не останутся равнодушными к сиквелу этой игры на PSP. Все те же трассы, подвешенные в воздухе, спортивные автомобили, а также куча других, более новых "фишек". Особого умея играть не нужно. Зажмите кнопку газа и вперед, обкатывать вашу машинку и открывать новые дороги! По сравнению с достоинствами, недостатки просто малы! Начнем!
 
 Графика:
Анализируя графику, следует вспомнить всю ту же ТрэкМанию. Так легче оценивать ее и сравнивать с графикой своей "сестры". Конечно же, графика на ПК всегда превышает графику консоли, но в данном случае можно сделать маленькое исключение, потому что больших изменений, кроме как дизайна меню, игрока и окружающего мира ничего не изменилось. Графика естественно высока, поэтому в процессе игры мы можем точно разглядеть мелкие детали мира и прочего. Детализация персонажа (который сидит в автомобиле и изредка двигает телом, в то время как вы поворачиваете вправо и влево) неплоха. Сам персонаж обработан до высокого уровня, но его пассивность не так уж и важна, потому что все внимание мы отдаем машине, на которой мы разъезжаем по  миру. Тачки в игре красочны и привлекают своей обработкой. Четко выражены мелкие детали автомобиля и трасс.
 
  
 
Вокруг вас множество интересных вещей и построек, которые делают игру более динамичной и захватывающей. Окружающий мир так же хорошо проработан, но он отличается от мира ТрэкМании своим разнообразием, т.е. здесь присутствуют множество трасс, которые находятся на разных континентах и в разном окружении. Эффекты, которые применяете во время игры (Об этом позже), сильно цепляют своей структурой. Меню игры анимировано. Все в цветах, приятных глазу.
В общем, графика по-прежнему остается высокой, так же как и в ТрэкМании.
 
 Геймплей:
Суть игры остается той же - Сесть в мягкое кресло и получать удовольствие от езды. В выборе персонажей есть только 2 перса: парень и девушка. Как и в других играх, в списке гонок, которые нужно проходить, чтобы закончить игру, содержится несколько уровней сложности. Каждый содержит в себе немало интересных трасс и с каждым разом они становятся все более сложнее. Проходя новые "дороги", вы приобретает так называемые кредиты, которые вы можете использовать чтобы открывать бонусные игры. На каждом уровне сложности (Beginner, Easy, Intermediate, Hard, Insane, Custom) в главном режиме "Single Player -> Challenge Mode" вам нужно набрать установленное количество кредитов, чтобы открыть следующий уровень. Количество кредитов определяется качеством прохождения той или иной трассы - время и т.п. На финише вам выдается медаль, которая содержит в себе 1, 2 или 3 кредита (Бронза - 1, серебро - 2, золото - 3). На каждом уровне сложности есть соревнование, в котором вы состязаетесь с компьютером. Вам нужно опередить бота, используя скорость и подручные средства, которые будут спрятаны в коробках под знаком "?". Что же там находится? Там лежат инструменты, которые всячески могут продвинуть вас вперед или же остановить движение вашего противника. По мере прохождения игры, в ней будут открывать новые элементы, такие как азот и прочая ерунда. Так же режим "Single Player" содержит в себе еще 2 мода: "Race Mode" и "Bonus Games".
- Race Mode - Режим, в котором вы просто соревнуетесь с некоторым количеством игроков, которыми управляет компьютер. Еще есть соревнования на время, на количество кругов и просто практика.
- Bonus Games - Игры, которые открываются путем накопления некоторого количества кредитов. Бонусы никак не относятся к прохождению самой аркады. Вот пример одной из них - Penguin Bowling:
 
  
 
Следующий режим игры - это Multiplayer. Здесь вы, как и везде, можете поиграть с друзьями, количество которых не должно превышать 3 штук.
Еще одна большая особенность "Шифта" - это возможность создавать трэки, как и в ТрэкМании. Вам предоставлен огромный выбор модов и кусков трасс, которые нужно собрать как пазл. Ваша трасса может иметь кучу головоломок. Вы можете покататься в ней сами, а можете прокатиться с друзьями. Такой режим игры называется "Track Editor". Кроме этого, в меню красуется пункт "Extras" (Ну здесь все ясно: Титры, настройка и выбор музыки вне игры и рисунки. Правда музыка и рисунки открываются не сразу) и пункт "Options" (Комментарий не нужен).
 
Управление:
Управление поставлено очень удобно: занос, газ, тормоз, нитро - все подстроено под каждый свободный палец. Нет ничего заумного, все легко и просто. Если вам неудобно играть на аналоговом джостике, вы, как и во многих играх, можете поменять управления на крестовину. Удобно то, что подключены триггеры (L и R). Это как раз и является заносом и азотом.
 
Звук:
Музыка "Шифта" оригинально. Особо стиль музыки не меняется. В колонках играет Хип-хоп. Конечно не такой жесткий, как тот, который мы слышим каждый день на телефонах друзей и знакомых, а спокойный, щадящий мозг. Ритм увлекает. Басы, барабаны, темп - везде всего по немножку. Звуки в меню смешны, так как они напоминают нам звуки игр из детства. Звук в самой игре соответствует звукам, которые мы слышим в фильмах об уличных гонках - визг мотора, свист шин. Звук реалистичен, а музыка энергична. И это мне нравится.
 
Итог:
Подведем итоги о минусах и плюсах игры.
Плюсы:
- Удобное управление
- Качественное звуковое сопровождение
- Высокая графика и дизайн игры
- Интересный геймплей
- Автосохранение
- Бонусные игры
- Мультиплеер
- Конструктор трасс
- Разнообразие уровней и окружающего мира
- Оригинальность трасс
 
Минусы:
- Отсутствие видеороликов
- Автомобили одного типа
- Несоблюдение гравитации и нереалистичность действий
Хочу немного сказать о третьем пункте (Несоблюдение гравитации и нереалистичность действий). Вылететь из состояния движения можно только одним способом - вылететь за границы трассы. Гравитация совсем не соблюдается. Взять к примеру Burnout: Legends. Машину можно вывести из строя любым способом, в отличии от "Шифта".
Теперь оценка игры:
- Графика: 9/10
- Геймплей:
8/10
- Управление: 10/10
- Звук: 9/10
- Итог: 8/10
PSP Club Vote Bar Проголосовать противПроголосовать за!
Текущий рейтинг +60 Голосов против 15 Голосов за 75
Для того чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
Это не займет много времени, а авторизованные пользователи получают доступ к расширенным возможностям клуба.


 
 
Контакты | Обратная связь | Реклама на сайте | RSS RSS Лента. Сводка последних добавлений игр для PSP
MaxiPack Web Projects © 2021. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
"PSP" и "Play Station" - зарегистрированные торговые марки корпорации Sony Computer Entertainment.