Блоги :: Колонка пользователя Тщагеку :: Поиграем в школьников-алхимиков? :: Обзор Mana Khemia: Student Alliance (PSP)

 
 
 
PSP Club
AllHits.Ru - Прокачай свою PSP на максимум!
Разделы портала
Поиск




Авторские колонки о PSP - Расскажи всем о своих впечатлениях
Колонки / Блоги пользователей PSP-Club.Ru

Поиграем в школьников-алхимиков?

Автор: Тщагеку | Пишет Игровой обзор Игровой обзор Mana Khemia: Student Alliance | Опубликовано 19.05.2009 01:00

Здравствуйте, дорогие геймеры!
 
В этот вечер с чего-то решил я написать этот чертов обзор. Почему чертов? Потому что я пишу его 4 раз и, надеюсь, последний. Игра, в которую я влюбился, постоянно меня обламывала. Первый раз я взялся писать через неделю после выхода, когда уже почти прошел игру. Написав все полностью, я оставил комп, выключил монитор и ушел на занятия. Оставалось только добавить скриншоты... Тут мне "помог" брат, который решил посмотреть что-то в яндЫксе и просто вбил в адресную строку ya.ru, тем самым убив обзор. Через день я решил-таки попробовать снова, и тут меня подвел Интернет Эксплорер (писать нормально моно только в нем). Когда я наваял свой трактат об игре, браузер заблокировал какое-то всплывающее окно, которое я решил открыть... Бамс и страница обновилась... Системный блок выдержал несколько ударов ногой и упал, попутно выдернув все провода. Прошло 2 недели, за это время я успел починить и сломать PSP, и, пройдя наконец игру, сел писать. Судьба-злодейка: опять я все написал, опять только добавить скрины и тут... Потянувшись за любимой чашечкой чая, я нажал на мышке кнопку "назад". Так вот, я не знаю, что случится на этот раз и молю бога, чтобы все закончилось хорошо. Пожелали мне удачи? Ну тогда вперед!

Все мы учились в школе или все еще учимся. Кто-то любит школу, кто-то хочет взорвать, у кого-то эта первая любовь и золотая медаль, а у кого-то учет в детской комнате милиции и маячащая армия. Нравиться вам это или нет, но в этой игре вам придется пережит все по новой. Ваш герой и его друзья - учащиеся Алхимической школы. Все плюсы и минусы образования здесь можно испытать на себе: каникулы, дополнительные занятия и общение + чуть-чуть алхимии и приключений.
 
Сюжет
 
Главный герой - Вэйн Аурелиус, мальчик с кошкой (салпфером), который всю игру будет пытаться понять, кто он, кто его отец, кто его кот и вообще всю свою историю. В то же время есть еще 7 друзей, которые постепенно будут появляться по ходу сценария:
 
1) девочка-зверь (РрРрр =)) - Никки
2) Джессика (ботаничка, но в тоже время никудышный фармацевт)
3) настоящее привидение Памела
4) Спокойный и размеренный Роксис
5) Полная противоположность предыдущего Флей
6) злобненький инопланетянин Маппи
7) строгая, своенравная самурайка Анна
 
Ничего так компания =) У каждого своя история и свои проблемы. О них можно узнать в дополнительных (необязательных) квестах в свободное время. Попробуйте, не пожалеете!
Геймплей
 
 
Вот чем игра очаровывает, так это геймплеем. В игре вам придеться делать кучу вещей:
создавать и синтезировать вещи, торговать, выбивать, добывать ингридиенты, убивать монстров, проходить квесты и еще кучу вещей. Обо всем по порядку:
 
1. Система крафта и одевания персонажа уникальна. Возьмем Рецепт на мантию (для Памелы, например) Собираем ингредиенты (как? об этом ниже) идем и синтезируем вещь. Получаем мантию для Памелы. Все просто? Надел мантию и пошел? Все гораздо круче. У каждого героя есть Grow Book, в которой каждая вещь, которая относиться хоть как-то к этому персонажу записывается. Благодаря синтезированнию новых вещей можно прокачивать новые умения. Они изображены как шарики трех цветов: (красные - пассивные характеристики, влияющие на статы, фиолетовые - умения персонажей, и зеленые - все остальные). Прокачивать умения можно только при помощи AP-очков, даваемых за убийство монстров и боссов. Система, на первый взгляд сложная, но после пары глав все понятно становится. Хотя я сам до 6-й главы думал, что вещи нельзя одевать, как в обычных РПГ.
 
2. Торговля на высоком уровне.
С течением глав купить можно все что угодно. Почти любой материал и даже... Слухи. Есть такой чувак в кафе с именем Колобок =) Он распорстраняет слухи за деньги. Зачем? А слухи странным образом влияют на наши характеристики или на цены в магазинах.
 
3. Добыча ингредиентов.
Т.к. мы алхимики, нам нужно постоянно варить всякое барахло, а без ингредиентов никак. Способов добычи много:
 
1) Идем-убиваем-забираем (во всех РПГ прокатывало)
2) Отправляем нашего сопартийца в "лес по грибы", это можно будет делать с третьей главы, он в течении недели будет грабить лес, скалы, реки, моря и т.д., в зависимости куда его пошлете
3) Заставить союзника не идти в путешествие и собирать че попало, а варить какое-то конкретное вещество
4) Сварить самому
5) Купить
 
Некое разнообразие в этом аспекте игры есть =)
 
4. Убивать монстров... НЕОБЯЗАТЕЛЬНО.
Привычная система EXP послана в кхмм... баню. С монстров мы получаем вещи да AP. Поначалу AP будет в избытке после боссов, и лишь к 6-7 главе придеться наведываться в странные локации (их, кстати, приличное количество) и проводить там плановые зачистки. =)
За всю игру я сделал это раз 10 от силы... и то развлечения ради =)
 
5. Квесты
Тут разработчики сделали реальное подобие школы. Вся учеба - набор заданий, но чем лучше учишься, тем больше свободного времени, а чем больше свободного времени, тем больше интересных дополнительных квестов... Все завязано на приключениях.
Так же есть отдельные Events, обязательные по сценарию. Сюжет интересный и не особо банальный.
 
6. Исследовать мир
Локаций много, в каждой локации куча монстров, но и куча сокровищ и тайничков. Монстров можно перепрыгивать или убегать от них. Один минус - время. В игре есть день и ночь, а ночью монстрам крышу сносит, они бегают как сумасшедшие и сильнее становяться в 2 раза. ночью стоим на месте курим бамбук, попутно можно в реале покурить например и попить чаю =).
 
Графика
 
 
Не айс! Она неплохая конечно, красивая местами, особенно магии (на то это и JRPG). Но угловатость видно. Она не портит игру и не украшает баланс. То что надо в играх, где главное смысл и драйв (как в Рок Бэнд), а не графа и спецэффекты (GoW).
 
Звук
 
Отлично! Супер! Зашибись! Прекрасно! Отпад!
Сохранили японские голоса, хотя весь письменный текст на английском. Звучит абалденно, и смысл понимаешь. Буквально каждая реплика озвучена. Фоновый звук игре не мешает, а в метро иногда начинаешь насвистывать саундтрек. Мне очень понравилось. Игра по длине немаленькая, а звук не приелся совсем.

Итог:
 
Мое мнение: лучшая рпг и Jrpg  на PSP, посоревнуется лишь с бесподобной FF: Crisis Core. Более субъективное мнение - игра высокого класса, с небольшими минусами, вроде графики, тягомотиной (местами) с созданием очередной брони и множеством диалогов. Не знающие английский тихо матерятся в сторонке. Игра супер, меня давно так не "зацепляло"! Поиграете, может быть, влюбитесь как я!
 
Оценки:
 
Геймплей: 9/10
Звук: 10/10
Сюжет: 8/10
Графика: 7/10
 
Итоговая оценка: 8/10. Моя личная - 9.5/10
 
До новых встреч на просторах псп-клаба. С вами был ваш Тщагеку!
 
P.S. Скрины, как обычно, спер с PSP-Club.ru =)
P.S.2. Сижу щас и грызу пальцы, не дай бог че-нить случиться 
P.S.3. Комментируйте МИНУСЫ! Лучше ничего не ставьте, если желчи много. Критику всегда готов слушать, а ошибки исправлять.
P.S.4. Ошибки уже исправлены by Stealth.
PSP Club Vote Bar Проголосовать противПроголосовать за!
Текущий рейтинг +80 Голосов против 21 Голосов за 101
Для того чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
Это не займет много времени, а авторизованные пользователи получают доступ к расширенным возможностям клуба.



 
 
Контакты | Обратная связь | Реклама на сайте | RSS RSS Лента. Сводка последних добавлений игр для PSP
MaxiPack Web Projects © 2021. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
"PSP" и "Play Station" - зарегистрированные торговые марки корпорации Sony Computer Entertainment.