Блоги :: Колонка пользователя Тщагеку :: Копать,убивать,говорить :: Обзор Dungeon Maker II: The Hidden War (PSP)

 
 
 
PSP Club
AllHits.Ru - Прокачай свою PSP на максимум!
Разделы портала
Поиск




Авторские колонки о PSP - Расскажи всем о своих впечатлениях
Колонки / Блоги пользователей PSP-Club.Ru

Копать,убивать,говорить

Автор: Тщагеку | Пишет Игровой обзор Игровой обзор Dungeon Maker II: The Hidden War | Опубликовано 29.12.2008 23:09

Здравствуйте!
С вами снова я-Тщагеку!
В этот раз я хочу вам рассказать о игре Dungeon Maker II: The Hidden War.
Предыдущая часть вышла в 2007 году и я думаю,что в этом обзоре мы часто будем к ней возвращаться.
 
 
 
Введение
1) Не рой другому яму, сам в неё попадешь
2) Не руби сук, на котором сидишь
3)Чем дальше в лес-тем больше дров
Все эти пословицы так или иначе относятся к нашей игре. Dungeon Maker с самого начала начинает казаться страшненькой и чем дольше ты играешь, тем больше она надоедает.
Как разработчик, так и издатель не отметились достойными проектами, с этой игрой вышло также.
Начало игры
Итак,мы скачиваем игру, перекидываем её на зызу, включаем и- ужасаемся!
Главный герой-это смесь Гарри Поттера со сбежавшим из дурдома наркоманом.
Полу-смешной,полу-страшный персонаж и некрасивый ролик сразу выявляют два минуса игры-  стыдную,для 2008 года графику иабсолютно не притягивающего к себе главного героя. Ведь герой-это самое главное, ведь мы проводим с ним все игровое время, и терпеть его придется до конца игры.
 
 
Идем дальше- Главное меню
Оно просто потрясает воображение- Всего два пункта "Новая игра" и "Продолжить"
Сразу возникает вопрос-"А где опции, дополнительные функции,галерея,титры?"
Часть из этого мы конечно же увидим в самой игре, например под галерею приспособлен местный музей, опции присуттвуют в меню персонажа, но все равно гораздо удобнее когда все настраиваешь и смотришь полезные штуки допосле началаконца игры.
Следом идет предистория о войне богов и демонов, которая длиться 70000 лет и как вегда все плохо.
Эта предистория растянута и я, привыкший все это читать и переводить подустал.
Но вот наконец-то и игра началась!
Мы попадаем в город, из которого мы до конца игры не выйдем и говорим с охранником, потом еще говорим и очень очень очень много говорим. В общем в городе есть Девочка,которая напросилась нам в ученицы, магазины, магическая лаборатория и музей. Система обучения нового игрока довольна интересна. Все хитро: в игре мы учем девочку, нашу ученицу,как правильно строить подземелье и рассказываем её все аспекты игры, тем самым игрок учиться сам.
В игре действительно очень затянуты разговоры, и жалко того человека,который хочет поиграть , а не знает английского.
 
 
Ну и наконец насобирав кучу бесполезной информации мы можем начать играть.
Наш распорядок дня:
Просыпаемся, трепемся со всеми,покупаем части для лабиринта, учим нашу 15летнию ученицу и идем в подземелье, там мы его достраиваем, убиваем монстров и возвращаемся в город. В городе мы опять совершаем торговые сделки, трепемся, кушаем и баиньки.
НИКАКИХ изменений в этом распорядке до конца игры не появится и ,что самое главное- за один день можно 1 раз сходить в лабиринт.
Геймплей
 
Если вы думаете,что я сейчас скажу что геймплей оригинален - в ошибаетесь.
Он был бы интересным если бы не первая часть, так что оригинальноти тут мало.
В игре мы должны спускаться подземлю и постепенно отстраивать подземелье- чем глубже, тем круче монстры, чем извилистей и запутанней, тем больше монстров.
Тут то и приходят на помощь мои пословици.  Надо не забывать что каждый уровень придеться пробегать примерно по 10-15 раз и если уровень будет запутан вы задолбаетесь бегать.
Через день,после того как мы построили какой-либо кусочек подземелья в нём начинают появляться монстры.
Для супер-пупер монстров есть отдельные комнаты. на которые разработчики не скупились.С каждым уровнем комнат все больше и больше и они очень разнообразны.
Для самых наикрутейших монстров(боссов) тоже существует своя комната, обычно она раз в 12 больше нормальной комнатки и иногда просто незнаешь куда её впихнуть.
Процесс состоит так: мы получаем несколько квестов и один-два главных от охранника(он представитель гос-ва). Идм в подземку, строим комнаты,убиваем монстров и после этого мы получаем возможность подраться с главным боссом на уровне. убиваем босса и.... Мы получаем уникальную возможность построить еще один уровень подземки(Лучше б в Москве новую ветку метро выкопал, чем по подземельям развлекаться)
Монстры
Монстры одна из главных составляющих любой РПГ
 И вот мы нашли еще один минус-ВСЕ МОНСТРЫ ОДНООБРАЗНЫ.
на первом уровне у нас черная летучая мышь,на втором голубая, на третьем огеная.
На первом уровне зеленый жук, на втором отравляющий жук, на третьем огненый жук.
Как вы понимаете меняються только цвета.
Также есть просто похожие монстры: орки,гоблины,кобольды. Скелеты и зомби.
Боссы все легкие и в основном решает количество лечилок,а не мастерство.
Большинство монстров полностью соответствуют монстрам первой части.... Разрабы просто поленились что-либо придумывать. Посмотрите скрины первой части увидите и блю бэт и кобольда и еще кучу однотипных видов
Экипировка
- тоже важная часть любой РПГ.
НУ спасибо что она есть и даже присутствует дальнобойное оружие. Оружие более разнообразно: тут есть и мечи и луки и копья и ножики и волшебные палки.
Но всего этого мало, экипировку после 2лвла данжа покупать уже ннельзя, потому что  магазин не обновляется.
В общем тут все тоже плохо.
Персонаж
Тот еще кадр по внешности, вся экипировка на нем отражается и иногда из него(итак не красивого) получается ТАКОООЕ пугало, что плакать хочется.
Сам по себе он универсальный в одном лице и маг, и лучник и мечник, и лекарь
При этом унего есть помощник Генджу- белый кот,превращающийся в разных монстров.
Этого урода вы будите ненавидеть, если не отключите ему магию.
В игре монстры и люди могут ранить друг друга, то есть в принципе монстр может случайно убить другово монстра без вашего участия, но это лучается редко.
Гораздо чаще твой "Помощник" запукает тебе в спину фаербол(примерно на 50 хп)
а это 1/5 всей жизни. Отватительно!
 Выводы и итоги
Игра однообразна: строить убивать это, конечно же гораздо интересней чем просто убивать но не стакими монстрами,не с такой графикой, и не с такимуправление(которое тоже поначалу непривычно-неудобно). к 4 уровню подземелья ты начинаешь неавидеть игру, тебя раздражает то что надо входить выходить, кушать чето покупать и говорить говорить говорить!!!
Музыка.... Если эти 4 композиции за всю игру можно назвать музыкой, то игра- шедевр.
Саундтрек режет слух,надоедает и в общем жжжжууужжит в ушах.
Хотя есть в игре и плюсы:
1) оригинальная система обучения
2) необычность игры
3)Система премирования(тебе дают титулы и деньги за убийство монстров, за готовку пищи, за изучение магий.
4) деньги в этой игре приходят и уходят, и их редко когда нехватает( только поначалу если)
Ну и все хорошего по немногу.
На этом я подведу итог:
Геймплей - 4
Графика - 4
Звук - 4
Текст - (хороший,но слишком много)-6
Управление - 6
Оригинальность-6
Итог: Среднее арифметическое:5 Но я не включил сюда пункт реиграбельность
Моя же оценка 4.5
окончательный вывод: игра которую можно включить в метро, пробежаться по подземелью и выключить.Стоит держать только из-за малого веса.
С вами был Тщагеку, до новых встреч!
З.Ы.
Скрины украл с ПСПклаба! Удачи!
 
PSP Club Vote Bar Проголосовать противПроголосовать за!
Текущий рейтинг +55 Голосов против 38 Голосов за 93
Для того чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
Это не займет много времени, а авторизованные пользователи получают доступ к расширенным возможностям клуба.



 
 
Контакты | Обратная связь | Реклама на сайте | RSS RSS Лента. Сводка последних добавлений игр для PSP
MaxiPack Web Projects © 2021. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
"PSP" и "Play Station" - зарегистрированные торговые марки корпорации Sony Computer Entertainment.