Блоги :: Колонка пользователя Romko :: Warhammer 40.000: Squad Command. Повоюем? :: Обзор Warhammer 40.000: Squad Command (PSP)

 
 
 
PSP Club
AllHits.Ru - Прокачай свою PSP на максимум!
Разделы портала
Поиск




Авторские колонки о PSP - Расскажи всем о своих впечатлениях
Колонки / Блоги пользователей PSP-Club.Ru

Warhammer 40.000: Squad Command. Повоюем?

Автор: Romko | Пишет Игровой обзор Игровой обзор Warhammer 40.000: Squad Command | Опубликовано 22.11.2007 12:12

Наконец-то! Долгожданный Warhammer 40.000: Squad Command появился на мониторах наших PSP. В первую очередь хочеться сказать о графике. О да, она бесподобна! Модельки бойцов и техники, взрывы и дым, пыль и следы от пуль - все на высоте! Атмосферность происходящего усиливают покореженая техника, трупы, порой насаженые на колья и повешеные на стенах, остатки сооружений. Все это радуюет глаз, не позволяя оторваться от происходящего на экране. Звук не остает от графики. Качественная озвучка взрывов, голосов, и прочего вызывает искреннее восхищение. Очень порадовали качественные ролики между мисиями. Браво! Что касаеться геймплея, то игра затягивает.Собственно стратегия начинаеться уже на стадии раздачи вооружения нашим подопечным. Можно вооружить тяжелым оружием, которое выбивает мозги из неприятеля эффектным голубоватым взрывом, но при этом легко задевает все вокруг в радиусе нескольких метров. Можно вручить лазерную пушку, но она немного слабовата, притом с малой точностю на дальних дистанциях. В ближнем бою незаменима бензопила, но если вдруг нагрянут танки, дело плохо. Ракетница - в сам раз против танков, но в ближнем бою - бесполезна. Имхо лучшее оружие - снайперка, но опять же, вооружаються ею только скауты, хиловатые бойцы, недоступные в многих мисиях. Кроме того каждый отряд имеет слабое оружие с бесконечным боезапасом (в основном легкие автоматы), хотя у меня никогда не было такого, чтобы заканчивались патроны. Иногда наш отряд комплектируют тяжолой техникой. Легкие, снабженные огнеметом бронемашины, в сам раз подходят для уничтожения вражеской пехоты, но против танков и дредноутов, что стройбат против спецназа. Танки имеют тяжелую пушку и легкий пулемет против пехоты. Кажеться имея тяжелую броню и такой боекомплект ему ничто не страшно. Но из-за малой дальности обзора они довольно легко гибнут в ближнем бою. Громождкая, непроворная техника просто-таки нуждаеться в поддержке пехоты. Попробуйте забежать в тыл противника скаутом, а затем провести артобстрел позиций врага орудием вашего танка. Армагеддон обеспечен. После комплектации вашего карательного отряда начинаеться собственно бой. Каждое действие вашего бойца стоит определенное количесвтво AP (Action Points). Эти очки тратяться как на передвижение отряда, так и на стрельбу. Приседает и встает солдат совершенно бесплатно. Видимо привычка еще из казарм :-). Первая мисия создает впечатления субмурного действия. Взрывы, стрельба, непонятные обозначения стрелочек черного, красного и зелоного цветов только глубже создают сумятицу и неразбериху. Только после третьей-четвертой мисии начинаеш понимать механику игры. Уже после пятой начинаеш действительно думать. Сейв идет в дело после каждого успешного хода. Лоад очень уж часто. Влезеш в красную зону вражеского обзора автоматически получиш по репе. Если стрелочка ходьбы черного цвета - не дойдеш. Красного - дойдеш, но стрельнуть активным оружием уже не сможеш. Зеленого - и дойдеш и стрельнеш. Степень попадания обозначен цветом линии выстрела. Если он зеленый - попадание 100%, красный - около 40%. Если линия черная - значит что-то прегораживает путь (так можно пальнуть и по шее сослуживца :-). Кроме того бойцы могут приседать (правда не совсем понятно для чего), или вести принудительный огонь по любой точке в пределах видимости (танки в темень к сожалению стрелять не могут). Переключение бойцов с помощью L и R. Имееться в наличии и карта. Вот только толку от нее маловато. В первых мисиях кажеться, будто именно она залог успеха. Обозначен каждый отряд врага, иди да убивай. Но уже позже, когда врагов в три-четыре раза больше карта не покажет вам ничего путного. Из темени может пальнуть танк, да так, что унесет с собой половину вашего бравого отряда головорезов. Или выбежать пехотинец хаоса, вооруженный бензопилой. Один удар и прощай наш ракетчик. Вот тут и открываеться вся прелесть этой стратегии. Например такой расклад. Наш пехотинец спрятан за обломками, около него метрах в двадцати танк. Выбегаем, стреляем и дергаем назад в укрытие. Танк впустую тратит снаряды, обстреливая наше предполагаемое местоположение. А если провести такую операцию несколькими бойцами - быстрая смерть танку обеспечена. С помощью таких вот маневров можно не ломиться напролом, а выжидать вражину, разместив наших солдат по огневым точкам, устраивать обходные маневры с флангов и даже делать засады. К сожалению имеються и минусы. Первый и самый главный жуткий дисбаланс в сложности мисий. Некоторые проходяться за несколько минут, над некоторыми надо подумать несколько часов. Кроме того хотелось бы побольше участвующих фракций. ИМХО, не хватает медика. А так 9/10. Ждем-с продолжения.
PSP Club Vote Bar Проголосовать противПроголосовать за!
Текущий рейтинг +140 Голосов против 54 Голосов за 194
Для того чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
Это не займет много времени, а авторизованные пользователи получают доступ к расширенным возможностям клуба.



 
 
Контакты | Обратная связь | Реклама на сайте | RSS RSS Лента. Сводка последних добавлений игр для PSP
MaxiPack Web Projects © 2021. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
"PSP" и "Play Station" - зарегистрированные торговые марки корпорации Sony Computer Entertainment.