Блоги :: Колонка пользователя Corrector :: Мальчик, который спас мир... :: Обзор Ben 10: Protector of Earth (PSP)

 
 
 
PSP Club
Разделы портала
Поиск




Авторские колонки о PSP - Расскажи всем о своих впечатлениях
Колонки / Блоги пользователей PSP-Club.Ru

Мальчик, который спас мир...

Автор: Corrector | Пишет Игровой обзор Игровой обзор Ben 10: Protector of Earth | Опубликовано 15.10.2009 22:08

Здравствуйте. Сегодня речь пойдет про аркаду Ben 10: Protector of Earth. Многие, поиграв, сочли ее детской бродилкой. Ну, впринципе, они отчасти правы. Но отчасти и нет. Игра достойна внимания, так как для своего времени является культовой и привнёсшей вклад в область этого жанра игровой индустрии.
 
 
Итак, нажмем start 
 
 
 
 
 
 
1.Вступление
 
Прежде чем начать повествование, я считаю нужным ознакомить вас с историей создания игры. Этот проект был разработан на основе мультсериала Ben 10.
 
Мультсериал, 2005—2007.
Первоначальной экранизацией комиксов был субботний мультсериал «Бен 10». Когда 10-летний Бен Теннисон поехал на летние каникулы в лес вместе с дедушкой Максом и кузиной Гвен, он нашёл инопланетные часы Омнитрикс (Omnitrix).
В этих часах сидели 10 инопланетных супергероев, в которых Бен мог превращаться. Позже окажется, что за ними охотится коварный властелин галактик Вилгакс, что хулиган по имени Кевин 11 умеет впитывать силы часов, а дедушка Макс 30 лет проработал санитаром космоса!..
 
Однако, оставлена была только идея главных героев, сюжет был переработан, что позволило играть с интересом. Теперь можно предоставить все наше внимание "начинке" игры.
 
2.Графика
 
Совершенно очевидно, что со временем человечество работает все хуже и хуже  (с) Артемий Лебедев
 
Так как я уже привык начинать с рассмотрения графики, не буду отклоняться от нормы. Графика в игре стилизована под мультфильм, тут нет различных голливудских улыбок и демонстраций модных, безбашеных акробатическиз трюков, зато тут есть... драйв. Да, атмосфера, которую когда-то давно нам приносили игры на game boy'е, sega и т.д. Это чувство нельзя заменить никаким эффектом. Играя в подобного рода шедевры, мы вспоминаем счастливую пору своего детства и не уделяем столько внимания пунктам именно самой графики. Но, так как это игровой обзор, об этом нельзя не упомянуть. Сперва коснемся рендеринга(или пост-обработки). Поскольку графика "мультяшная", пикселизация не столь характерна, резкость подобрана правильно, ничего не режет глаз. Нет бешеного размытия, или, наоборот очертаний контуров. Все в меру. Все просто. А простота, как известно, главный козырь дизайнера. Насчет текстуризации обьектов, скажем: все превосходно. Играя в игру, ты смотришь мультфильм. Именно так, как бы нелепо это  не звучало. Остальные подпункты рассматривать не имеет смысла, так как их сложно различить вооруженным глазом, а нам с вами, то есть простым смертным, это не необходимо. К тому же эти подпункты несут в себе только хорошее.
Теперь насчет эпиграфа к пункту "Графика". Просто подметьте, игра 2006-2007г., а попробуйте найти еще одну такую, только в нынешнее время. С такой же атмосферой и той радостью, что она приносит людям(не считая игры Ben 10: Alien Force). Не найдете. Таких больше нет! К сожалению, но что поделаешь. Возможно, когда-нибудь разработчики споткнутся о ступеньку своей жизни, и увидят там каплю крови...
 
Мнение редактора: 10/10
 

  Вот, к примеру, довольно крупный монстр, на коем мы можем рассмотреть все пункты графики.
 Видите изьяны? 
 
Физика
 
Если останешься — они тебя достанут, если убежишь — они тебя тоже достанут…. (с) Город Бога
 
 
 Хоть игра и специфическая, и вы, возможно, думаете, что я восхваляю ее и поставлю ей наивысший бал, то вы опять же, правы. Но правы отчасти. Я люблю не специфические игры, а игры, над которыми люди работали. А над этой игрой люди работали. Физика. Что это? Как это? Почему это? Физика - это законы природы, те законы, большинство из которых мы не в силах регулировать и менять, большинство из которых довольно мерзки. Но это законы. Это игра про другой мир, поэтому и законы физики там другие. Простительно. Вернее не так. Не простительно, а понятно. И очень логично. Движения героев и монстров выполнены, превосходно и соответствуют нормам даже нашего, Земного мира. Единственное, что многим может показаться "неправильным", так это неестественная скорость и высота прыжков героя, но разве естественно, то что он превращается в монстра, что горит огнем? Нет. А вам это нравится? Да. А почему это тогда выходит за рамки нормы? Нет ответа. Понимаете, над любым пунктом просто надо поразмышлять. И все встанет на свои места. Анимация плавная, "дрыганий" и беспричинных колебаний воздуха не наблюдается. Понимаете, сложно находить минусы, когда их нет. Впрочем, иногда героя направляешь на кусок земли, а он падает в другом месте. Но это изьяны. Просто мелкие недочеты. И их мало. Очень мало.
 
Мнение Редактора: 9/10
 

 Красиво!
 
 
 
 Геймплей
 
 Монолог — это дым духовного огня, горящего внутри нас. (с) Гюго
 
 Я уже говорил про ту уникальную атмосферу, что приносит нам игра. Драйв, который мы ощущаем, убивая очередного босса и смотря очередную заставку, неописуем. Это высший пик наслаждения от игры. Тут нечего комментировать, неочем говорить, просто нет слов. Но вернемся на землю. Он был полон энергии, видимо, вставил себе клизму из кофе (с) Бойцовский Клуб. Игрок управляет юношей, которому выпала честь превращаться в одного из 10 форм различных существ, бодрых и полных энергии. В верхнем левом углу есть шкала жизни и энергии. Превращаясь в монстра, мы наполняем обе. Когда энергия кончается, заряд клизмы кончается и мы ждем пару секунд новой партии. Но это надо чувствовать, это надо видеть. Мда. Вот так.
 
 
Новая партия кофейной клизмы.
 
 
 
 
 Общее впечатление / Реиграбельность / Итоги / Нерассмотренные этапы 
 
 
 Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать. (с) Элвис Преслей
 
 
 
Сначала поясню отсутствие подпункта "сюжет" в сыоем обзоре. Читайте Элвиса (см. выше). Нельзя играть в игру, все зная. Сюжет тут банально прост, но от этого не менее интересен. Вы все поймете, если пройдете игру. Поймете и то, почему я решил не включать в свою рецензию этот пункт.
Насчет реиграбельности спорно. Думаю многие любят проходить игры по новой, но лично я - нет. Поэтому придержусь средней оценки - 7/10.
 
 
Вердикт: игра достойна внимания любого человека, будь то заядлого геймера или новичка в игровой индустрии, взрослого человека или малыша. Просто начните играть и вы все поймете. Почувствуете. 
 
 
 
Оценки редактора:
 
Графика: 10/10 
Физика:    9/10
Геймплей: 9/10
Реиграбельность:   7/10
 
Общее впечатление:   8/10
 
 
 Серебряная Корона: Специальная награда за внесение вклада в игровую индустрию
 
PSP Club Vote Bar Проголосовать противПроголосовать за!
Текущий рейтинг +58 Голосов против 20 Голосов за 78
Для того чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
Это не займет много времени, а авторизованные пользователи получают доступ к расширенным возможностям клуба.



 
 
Контакты | Обратная связь | Реклама на сайте | RSS RSS Лента. Сводка последних добавлений игр для PSP
MaxiPack Web Projects © 2021. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
"PSP" и "Play Station" - зарегистрированные торговые марки корпорации Sony Computer Entertainment.