Блоги :: Колонка пользователя arseniy7 :: 2 колеса, одно седло, вынос, руль...и все. :: Обзор Dave Mirra BMX Challenge (PSP)

 
 
 
PSP Club
AllHits.Ru - Прокачай свою PSP на максимум!
Разделы портала
Поиск




Авторские колонки о PSP - Расскажи всем о своих впечатлениях
Колонки / Блоги пользователей PSP-Club.Ru

2 колеса, одно седло, вынос, руль...и все.

Автор: arseniy7 | Пишет Игровой обзор Игровой обзор Dave Mirra BMX Challenge | Опубликовано 11.10.2009 10:30

Итак, пожалуй пришло время написать свой третий обзор. Прежде чем написать что либо в колонке, я стараюсь очень внимательно оценить творение, что притянуло к себе мое внимание. И игра "Dave Mirra BMX Challenge" не исключение. Я играл в неё в общей сложности порядка двух лет, что позволило создать обьективный вывод. Ну, а теперь, как говорится ближе к делу.
 
 
Общее
Для справки:
BMX (от англ. Bicycle Motocross) — Велосипед, предназначенный для выполнение трюков или кросса. ВМХ зародился в Калифорнии в 1970-х. С самого начала он появился как подготовка молодого поколения мотофристайлеров, для которых настоящие мотоциклы были слишком велики, и с ходом времени уже развился в отдельный вид спорта. В программе летних Олимпийских игр с 2008 года.
 
 
Данная же игра была создана "мотивам" этого вида спорта. "Лицом с обложки" является Дэйв Мирра, американсикй райдер (с англ. ездок), в годы создания игры, занявший большинство наград в рзличных турнирах. В самой игре войти в роль этого человека также представляется возможным.
 
 
Графика
 
Так как в последнее время люди стали судить игры в основном не по содержанию и геймплею, а по графике, что впринципе, легко обьяснить, то в этом обзоре и я примкну к серой массе и отдам этому аспекту наиболее значимое место.
 
1. Детализация(Sharpen, Blur...) :
Детализация обьектов в игре мягко говоря хромает (примечание автора: все дальнейшие оценки проводятся по меркам нынешнего времени(2009-2010гг., а не по дате выхода игры)). 
Если играть, просто деликатно наслаждаясь атмосферой, то этот пункт роли не сыграет. Но со временем замечаешь, что трамплины от души напичканы резкостью, модели райдера и велосипеда также не обделили. Будто смотришь кино, времен появления на свет цветной кинопленки. Размытие в игре отсутствует. Как данное. На какой бы вы скорости не ехали, впечатление будет одно и то же. Ведь 2007 год все-таки, а не 1907, можно было и учесть это. Ну да ладно. Не будем критиковать критиков игровой индустрии Улыбается .
 
 
2. Цвета(Color balance, brightness, RGB curves...)
Любая стилизация — это ужасно.  (с) Артемий Лебедев.
Вероятно, создатели так не считают. Вся игра оформлена в серых тонах, без исключения. Оранжевый кажется розовым, серый - белым, белый вообще теряется. Если же такой задумки не планировалось, ну Господи Боже, не поленитесь же вы убить 5 минут на корректировку цыета. Ан, нет. Пусть будет так. Из-за этого игра кажется мрачной и портится общее впечатление. Вот так вот. Ужас, не говорите...
 
Итак, подводя итог графике, скажем:
-серые тона
-резкая и точечная пикселизация
-тусклость
-теряются обьекты
-схожесть почти всех парков(карт для езды)
-общяя тональная коррекция просто необходима
 
-красивое оформелние игрока(райдера)
-интересные модельки байков(как задумка, еще не испорченная)
 
Ну-с, 6:2.
 
Физика
 
В современном мире без конкурентных преимуществ никак нельзя. Расшибись, а что-нибудь новенькое придумай, чтобы остальные догоняли. (с) Артемий Лебедев
 
 Нееет, зачем же, ведь про bmx проектов еще не было, так что играющий будет доволен уже тем, что ему приподнесли "шедевр" про столь редкую тему. Да, логика от противного это конечно неплохо, но ведь и самому тоже хочется порадоваться за свой проект, не так ли? И даже не говорите мне, что разработчики были вот этому рады.
 
Ладно, критики прозвучало достаточно, причем субьективной, теперь же переходим к обьективной.
Движение, Резкость (Motion, Animation)
Анимация игрока проработана. Нормально. То есть он не выставляет прямые руки при падении, он крутит педали согнутыми, а не прямыми ногами, трюки он выполняет вполне сходно с реальными аналогами. Но анимация нашего "средства передвижения" оставляет желать лучшего. При прыжке должно отрываться сперва переднее колесо, потом заднее. Так нет, это нам не нужно. Пусть отрывается двумя колесами и подлетает как мячик, когда его пинают со злости. И в каком месте тут, простите законы физики? Отдельное внимание стоит уделить трюкам в воздухе. Вот, понимаете, ну никак, абсолютно никак невозможно вылететь с рампы и сделать в воздухе 3 сальта назад и еще пару раз прокрутить руль по часовой стрелке. К чему было такое делать непонятно. Абсолютно.
 
Общее впечатление:
Итак, что мы можем сказать по поводу критерия физика. Безусловно какие-то попытки сделать что-то похожее на bmx-райдинг были. Но остались в стадии зарождения эмбриона. Так как ни одна вещь, касательная физики не может ничем нас порадовать
-неверояные полеты
-движение байка отвратительное и невозможное
-фигуры(рампы, вылеты) сделаны так, будто бы на них есть батут
 
-неплохая анимация самого игрока
 
Вот, 3:1, в общем уже 9:2.
 
Звук
 
 Тут обойдемся без цитат великого дизайнера и критика, дабы критиковать особо нечего. Да да, звук вполне пригоден для ушей, не разорвет ваши барабанные перепонки, а возможно даже и поможет прочувствовать всю прелесть игры, если таковая для вас имеется. Качественно сделан звук педалей, падений, прыжков, да впрочем всего. Поэтому тут 5:0. Твердо и безоговорочно. Пока что, 9:7.
 
Реиграбельность, сюжет, изюминка
 
В играх такого рода изюминки ждать не приходится, хотя бы потому что игра про этот вид спорта ужде сама по себе изюминка. Сюжет тут отсутствует, ведь игра жанра спорт. Зато присутствует вполне сносная реиграбельность. Пройдя игру один раз, вам захочется еще пару раз прокатиться по улицам, поделать безбашенные трюки или погоняться с другими игроками. Еще можно замолвить пару слов о сложности и управлении. Сложность тут не такая, какофй хотелось бы. Уж слишком быстрые другие гонщики и слишком уж нереальны очки, которые нужно набрать в состязаниях. Однако это лишь стимул к усовершенствованию своих навыков.
 
 
Общее впечатление
 
 
 
Итак, что мы скажем. Игра сделана явно на  любителя. Если вы никогда не играли в такие игры, но увлекаетесь этим спортом, смело скачивайте. Если играли во что-то похожее на РС или ПС2, то лучше не стоит. А если вообще не представляете ни что такое БМХ, ни что такое может быть в этой игре, можете скачать, но, думаю долго она на вашей карте памяти не продержится.
 
Оценки
Графика: 610
Физика: 510
Звук: 1010
Управление: 810
Реиграбельность: 910
Изюминка: 810
 
Общая оценка:  7,6 баллов.
 
 
 
 
 
 
 
PSP Club Vote Bar Проголосовать противПроголосовать за!
Текущий рейтинг +41 Голосов против 8 Голосов за 49
Для того чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
Это не займет много времени, а авторизованные пользователи получают доступ к расширенным возможностям клуба.



 
 
Контакты | Обратная связь | Реклама на сайте | RSS RSS Лента. Сводка последних добавлений игр для PSP
MaxiPack Web Projects © 2021. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
"PSP" и "Play Station" - зарегистрированные торговые марки корпорации Sony Computer Entertainment.