Блоги :: Колонка пользователя Chelobanga :: Brothers in Arms: D-Day или о жизни американского солдата. :: Обзор Brothers In Arms D-Day (PSP)

 
 
 
PSP Club
AllHits.Ru - Прокачай свою PSP на максимум!
Разделы портала


Поиск




Авторские колонки о PSP - Расскажи всем о своих впечатлениях
Колонки / Блоги пользователей PSP-Club.Ru

Brothers in Arms: D-Day или о жизни американского солдата.

Автор: Chelobanga | Пишет Игровой обзор Игровой обзор Brothers In Arms D-Day | Опубликовано 07.03.2008 22:28

Я никогда не просил назначить меня командиром отряда, но у меня не было выбора. Сейчас у меня есть тринадцать солдат под  командованием. Тринадцать человек, которым я должен помочь принять правильное решение и не дать им погибнуть. Тринадцать семей, рассчитывающих, чтоб  я привезу  их мужей и сыновей обратно домой.

 Тринадцать.

Тринадцать это несчастливое число…

 

 

 Представляю вам игру Brothers In Arms: D-Day.

 

 Начальные строки целиком и полностью авторский перевод первых слов Мэтью Бэйкера, сержанта, который возглавил отряд солдат-парашютистов (неизвестной национальности – где-то говорили что Je suis Americans, но сами солдаты хотели вернуться обратно в Англию, чтобы забыть все за парой бутылочек виски) летящих в Нормандию, за уже давно известной задачей… Сюжет закручивается довольно стремительно, и буквально через минуту относительно качественной видюхи, мы уже летим вниз, без амуниции, друзей и надежды на спасение.

 

 

В тылу врага.

 Как я уже сказал, сюжет начинается довольно интересно. Нет занудных брифингов, нет окон с оружием, нет долгих наставлений от лиц непонятного происхождения. Просто раз за разом Бэйкер берется за поставленную задачу.

 Теперь немножко подробнее. Сюжет игры – мы играем за двух солдат, Бэйкера и Хартсока, по прозвищу Рэд. Сначала мы пол-игры проходим за Бэйкера (надо сказать, что пока я проходил только его игру, уже успел 100 раз удивится – когда же это все закончится?!) потом за Рэда. Оба парня потеряли многое на этой войне. В основном, разумеется, друзей и надежду на счастливое будущее. Вообще, сразу хочу предупредить всех игроков – по-моему игра рассчитана не столько на «стрельбу» сколько на ощущение той атмосферы войны, тех чувств солдат, которые им приходилось переживать. Во всех диалогах, монологах и сюжетных событиях будет передаваться эта атмосфера. 

 
Техника
 Графика в игре… Ну, конечно если сравнивать с компьютером, то разочароваться можно. С другой стороны – детализация окружающего мира ( за исключением разве что «треугольных» ртов солдат) вызывает если не восхищение, то хотя бы уважение. Оружие прорисовано четко, противники тоже, танки и предметы «интерьера» - тоже. Конечно, буйного безумия красок здесь мы не увидим, война как никак…
 

Управление.

 Вы играли в Call of Duty? О-о-о тогда вас ждет удивление. Я привыкал к этому управлению около дня, да и мои друзья через несколько минут игры откладывали  консоль – неудобно!.. Но, как показала практика, в дальнейшем управление кое-где выигрывало… Присутствует две схемы, я лично пользовался второй. Плюс в том, что используя вид «через мушку» вы можете наводить оружие джойстиком, а не Квадратом и Кружком. Почему только ими? Да потому что вертикальное зрение в обычном режиме практически, увы, отсутствует. Осмотреться можно, но смотреть и стрелять вверх можно только через мушку. Насчет ходьбы-стрельбы – все довольно стандартно – ходим стиком, оружие и т.п. на стрелочках. А, ну еще гранаты на треугольнике (которые еще и можно подхватывать и отбрасывать)

 
История

 Врать не буду, историк я плохой, так что реальное существование таких пунктов как, например Бобт, или Сэнт Савор, оставляю открытым. Если среди вас есть знающие люди –не стесняйтесь, скажите, всем будет интересно посвятить себя кусочку истории, и немного поучаствовать в ней.

  

Геймплей

 В игре присутствует и мультиплеер (с возможностью командного прохождения заданий) и прохождение отдельных глав, и соответственно компания с четырьмя уровнями сложности. Сразу скажу, что мультиплеер мне исследовать не удалось – друзей с этой игрой не встречал.

 Теперь поподробнее о важном режиме в игре – управлении отрядом. Как известно – один в поле не воин. Поэтому практически всю игру нас будет сопровождать пара солдат, кричащих что-то вроде «Стреляй, лягай, черт меня подбили» или же танк. Командовать одинаково просто и теми и другими. Другое дело – как командовать. Если вы просто дадите команду следовать, а сами пойдете вперед – не удивляйтесь, если через пару минут ваша иконка из зеленой превратится в красную. Я не буду подробно расписывать все действия – основные команды это: Передвинутся на позицию, укрыться за…, занять этот пулемет (миномет), атаковать этого, бежать и атаковать этого, остановится и найти укрытие.
 

Теперь о приемах.

 Честно говоря, игра через некоторое время может показаться однообразной. Объясняю…

Идея в том, что игра превращается в «кошки-мышки», немцы ищут укрытие, изредка высовываются и стреляют в вас (точность и урон зависят от уровня сложности), вы ищете любые способы их выкуривания или обхода. Красный указатель над каждой парой (а фрицы тоже работают по двое) сообщает, где противник и сколько у него еще боевого духа. Дух можно сломить подавляющим огнем вашей команды и вас, или же обычной гранатой, но тогда немцы еще и убегут. Вот в принципе и вся фишка игры. Они прячутся, вы их ищите и убиваете всеми возможными способами.

 Ах да, еще самый приятный момент – к любому оружию «Made in USA» вы сможете подобрать патронов у ваших союзников, так что можете не жалеть огня для немцев!

 
Личное отношение.

 Мне игра показалась БЕЗУМНО интересной, уже из-за той самой атмосферы, красивых роликов, высказывания солдат. Но большим минусом является то, что без знаний английского языка игра превращается в банальную стрелялку, уже не столь интересную. Однообразные кошки-мышки щедро разбавлены моментами, в которые сердце готово выскочить из груди – например когда вы прорываете фланги противника, а со всех сторон не только солдаты Германии, но и несколько грозных Панзеров, неуничтожимых никаким ручным оружием, кроме Фаустпатрона. А он то и находится в глубине вражеского стана…

 

 Вывод: игра не подкачала по всем статьям. Непривычное управление уравновешивается непередаваемой красотой игры, как внешней, так и смысловой. Сюжет, звук, графика и геймплей заслуживают того, чтобы в эту игру достоин был играть как рядовой геймер, так и фанат игр про Вторую Мировую Войну.

 

Когда мы вернемся обратно в Англию, я куплю тебе виски, чтобы ты смог забыть обо всем этом.

 

Заранее извиняюсь за малое количество скринов, своих очень мало, а брать чужие не очень хочется. В остальном, прошу  критиковать все, что считаете нужным, ибо это мой первый обзор.

PSP Club Vote Bar Проголосовать противПроголосовать за!
Текущий рейтинг +104 Голосов против 14 Голосов за 118
Для того чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
Это не займет много времени, а авторизованные пользователи получают доступ к расширенным возможностям клуба.



 
 
Контакты | Обратная связь | Реклама на сайте | RSS RSS Лента. Сводка последних добавлений игр для PSP
MaxiPack Web Projects © 2021. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
"PSP" и "Play Station" - зарегистрированные торговые марки корпорации Sony Computer Entertainment.