Блоги :: Колонка пользователя roogna :: Триумф Фантазий :: Обзор Crisis Core: Final Fantasy VII (PSP)

 
 
 
PSP Club
Игры, фильмы и сериалы для PSP
Разделы портала

Поиск



Москва: трэйд ин Автосалон АРНАЖ-Моторс
Купить новые Тойота и Прадо
кованая мебель для дома
Авторские колонки о PSP - Расскажи всем о своих впечатлениях
Колонки / Блоги пользователей PSP-Club.Ru

Триумф Фантазий

Автор: roogna | Пишет Игровой обзор Игровой обзор Crisis Core: Final Fantasy VII | Опубликовано 25.10.2007 01:07

полное название игры-Final Fantasy Crysis Core
 
Дата выхода-12 Сентября 2007 года(JPN)
 
жанр-Action/RPG
 
примерная продолжительность игры-25-26 часов

Общее ревью
Когда-то, несколько лет назад великая компания Square Enix заявила о начале работы над компиляцией самого успешного проекта Square-Final Fantasy VII.Прошло некоторое время и обещанные расширения именитой вселенной начали появляться одно за другим.Сказать то что их качество было не самым лучшим,значит не сказать ничего.Несбалансиированные,обладающие рядом недостатков-Dirge of Cerberus в итоге получился средненьким шутером,подходящим для ярых поклонников серии,благодаря единственной вменяемой вещи-сюжету игры.Before Crisis вышедший на мобильные телефоны,в наших краях так и не появился,но судя по многочисленным отзывам также не представляет из себя ничего сверхординарного.Advent Children-CG фильм был красив,даже безумно красив,но плане сюжетной линии был сумбурен,а самое главное это острый недостаток локаций, в которых происходило действие.Несмотря на то что фильм был продолжением оригинальной игры,ему не доставало эпохальности и необьятности искомой игры.Можно конечно же сетовать на ограниченность времени фильма,но заметим что многие режиссеры могут уместить в 2 часа очень и очень многое.В общем и целом компиляция была явно не самой удачной.Crisis Core последний проект в Компиляции до самого выхода был самым таинственным.Ни чёткой информации,ни обилия скринов-Ни-че-го!Кризис Кор был темной лошадкой,но скептически настроенные фанаты не лелея особых надежд не ожидали от игры ничего сверхьестественного.И вот наконец она вышла и ваш покорный слуга,то есть я,находящийся сейчас примерно на середине игры готов поведать вам что же из себя представляет сей проект.Начнем с собственно геймплея.Геимплей идеален,многие "парились" по поводу боевой системы,так вот забудьте про скептицизм.Боевая система идеальна и представляет собой модернизированную смесь боёвки из ФФ 12 и Kingdom Hearts 2.Использование и композинг разнообразных материй прост и одновременно глубок.Возможностей для кастомизации и развития море.Лимиты одновременно красивы и нелегко получаемы.Система сложности игры обрела идеальность.Игра стала намного сложнее оригинальной ФФ 7,но легче хардкорных Shin Megami Tensei.Умереть один раз за игру как в оригинале не получится.Можно умереть даже в самой простой драке не успев вовремя применить Potion или Материю излечения.Сейвов не слишком много,но они есть именно тогда когда нужны-перед схватками со сложными боссами,и перед началом длинной локации наполненной врагами.Сражения с боссами заслуживают отдельных слов.Сквар немного схитрила сделав коронные удары Боссов в виде CG-роликовю.Не смотря на эту хитрость,делающую кстати бой еще более красивым,бой очень и очень динамичен.Фактически нужно постоянно уклоняться от атак или делать блок,иначе рискуешь потерять все НР за 5-6 секунд,до сих пор вспоминается сражение с Багамутом,когда одна его коронная атака сносит начисто 90 процентов HP.Локаций в игре великое множество и игроку предстоит побывать практически во всех регионах знаменитого мира.Отдельной похвалы заслуживает нелинейность уровней.Теперь в большинстве локаций вы можете идти куда вашей душе угодно.В общем тактическая часть игры бездонна и в ней можно копаться неделями.


Графика
Теперь поговорим о графике.А вот тут есть несколько небольших НО.Сначала расскажу о ее хорошей стороне.Персонажи в игре прорисованы ЛУЧШЕ чем в ФФ 12.Мимика и выражения лиц незабываемы,графически что Зак,что Сефирот ну и множество других интересных персонажей(обойдусь без спойлеров) великолепны.Иной раз смотря на экран не можешь поверить что это ПСП.В боях эффекты получился на твердую Пять с минусом по пятибальной шкале.Несмотря на их красоту они все же имеют ряд недочетов,например некоторую сумбурность атак  материей и небольшую если можно так выразиться "квадратность".А вот с фонами дела обстоят немного хуже.Конечно же человеку только начавшему играть в ПСП и фоны могут показаться великолепными,но всё же после игры в GTA Vice City Stories,изобилие пикселей на экране мягко говоря не смотрится.Графику фонов можно примерно сравнить с чуть хуже FF X.Одно из самых красивых мест в игре,это все же Штаб-квартиры Шин-ры,в которой хватает разнообразных "отражений" и "динамичных теней".С открытой местностью все немного хуже,иногда игра берет в заставках совершенно ненужные крупные планы какого-либо места,которое выводит из себя "квадратами" на 1/8 экрана ПСП.Но в целом графика оставляет после себя довольно приятное впечатление,благодаря безумной прорисовке персонажей.

Сюжет
Теперь поговорим о сюжетной составляющей.Сюжет Наврерное является самым лучшим во всей компиляции.Наполненный всевозможными отсылками к оригиналу,к Dirge of Cerberus и Before Crisis,он действительно великолепен.Не знаю как это получилось у разработчиков Сквар,но сюжет зачастую даже более оригинален чем в FF VII.Несмотря на Японскую версию игры,сюжет впринципе понятен и так,хотя как я думаю с Инглишем его можно будет понять еще глубже.Заставки на движке великолепно срежисированы,а CG ролики которыми игра забита под завязку вообще могут вызвать лишь реакцию "офигительно".Боевые сцены в CG(в особенности битва Сефирота на пушке в Джуноне)заставляют Advent Children нервно курить в сторонке,например одну из сцен я просто смотрел с открытым ртом.Тецуя Номура показал на что способен).

Музыка и звуковые эффекты
Теперь поговорим наверное о самой неординарной части игры-о Музыкальном сопровождении.Музыка в игре в своем большинстве представляет собой великолепные ремиксы оригинальных тем из FF VII,ремиксы очень хороши и осовременены,но к большому сожалению все новые композиции,довольно плохи(а некоторые,так и вовсе,отвратительны).Сказывается то что Уематсу не работает над музыкой в проекте.Звуковые эффекты в игре,полностью взяты из оригинальной игры ФФ 7.Кто-то может упрекнуть за это Скваровцев,но по мне,так это вызывает очень приятную ностальгию.Самое запомнившееся музыкальное место в игре,это самое начало,когда Зак выбегает из поезда и играет ремикшированная начальная тема из ФФ7.Слышится все это просто великолепно.В общем и целом музыка, все же самая слабая часть проекта засчет своей неоригинальности.Миксы очень хороши,но к сожалению это всего лишь Миксы.

Вердикт
MUST HAVE.Лучшая игра на PSP фактически дающая вторую жизнь консоли.Лучший проект в компиляции и одна из самых лучших игр Square.Годы ожидания оправдались на 110 %.

Оценка
 
Графика-9/10
 
Геймплей-10/10
 
Сюжет-10/10
 
Музыка-8/10
 
Общая оценка -10/10 Абсолютный ХИТ! 
 
PSP Club Vote Bar Проголосовать противПроголосовать за!
Текущий рейтинг +64 Голосов против 13 Голосов за 77
Для того чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
Это не займет много времени, а авторизованные пользователи получают доступ к расширенным возможностям клуба.



 
 
Контакты | Обратная связь | Реклама на сайте | RSS RSS Лента. Сводка последних добавлений игр для PSP
MaxiPack Web Projects © 2021. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
"PSP" и "Play Station" - зарегистрированные торговые марки корпорации Sony Computer Entertainment.