Блоги :: Колонка пользователя Kazumi :: Medal of Honor Heroes 2... сиквел - не значит лучше... :: Обзор Medal of Honor: Heroes 2 (PSP)

 
 
 
PSP Club
Игры, фильмы и сериалы для PSP
Разделы портала

Поиск




Авторские колонки о PSP - Расскажи всем о своих впечатлениях
Колонки / Блоги пользователей PSP-Club.Ru

Medal of Honor Heroes 2... сиквел - не значит лучше...

Автор: Kazumi | Пишет Игровой обзор Игровой обзор Medal of Honor: Heroes 2 | Опубликовано 16.11.2007 16:02

 
 
 
 
Medal of Honor Heroes 2 – это вторая часть известного военного симулятора войны времён второй мировой на PSP. Корни игры были зарождены ещё на первой стационарной приставке нашей с вами любимой PlayStation. Тем не менее «Медаль» разжилась на полном спектре приставок начиная от пресловутого GameBoy Advance и оканчивая последними новейшими платформами. Первая часть игры была чем-то вроде новым оком среди WWII-шутеров и родила кучу новшеств и, следовательно, занимает свою позицию в игровой индустрии. Сейчас вовсе нельзя выделить лидера в этом жанре, но MoH является неотъемлемой его составляющей.                                        Medal of Honor на PS1
 
 
 
Хронология Medal of Honor:
Medal of Honor [PS1] 1999
Medal of Honor: Underground [PS1/GBA] 2000
Medal of Honor: Frontline [PS2/GC/Xbox] 2002
Medal of Honor: Allied Assault [PC/Mac] 2002
Medal of Honor: Rising Sun [PS2/GC/Xbox] 2003
Medal of Honor: Infiltrator [GBA] 2003
Medal of Honor: Pacific Assault [PC] 2004
Medal of Honor: European Assault [PS2/GC/Xbox] 2005
Medal of Honor: Heroes [PSP] 2006
Medal of Honor: Vanguard [PS2/Wii] 2007
Medal of Honor: Airborne [PC/PS3/X360/Mobile] 2007
Medal of Honor: Heroes 2 [PSP/Wii] 2007
 
 
Medal of Honor – это бесконечные военные операции в тылу фашистской Германии во времена второй мировой. В Heroes 2 нас переносят в 6 июня 1944 года. Мы играем оперативником армии США Джоном Бергом. Наша задача проникнуть в Нормандию и освободить её от нацистского режима. В сиквеле преобразовался сингл. Если вспомнить первых “Героев”, то для тех, кто проходил игру заметили схему миссий в сингле. Грубо говоря вам даётся карта, вы респанитесь на крайней точке карты и у вас появляются ряд задач: украсть секретные документы, захватить/оборонять важные объекты и т. д. В принципе красиво на словах, но выглядит это и вовсе по другому: на карте появляется точка и вам надо тупо до неё пробежать отбиваясь от немецкой пули, потом до другой точки, а потом вам надо вернуться туда, где появились. Всё. Половину миссий в игре вы уже прошли. Есть и другой момент, когда надо захватить/держать объекты. Респаун, бежите до одной точки, стоите 20 секунд, потом ещё так 3-4 раза и конец. Это вторая половина сюжетных миссий в игре. Такой простоты и шаблонства я не видел и в первой части серии MoH. Здесь можно с уверенностью сказать, что Heroes явно провалились по части этого режима. Тем не менее в канадском отделении Electronic Arts это совсем не поняли, и в Heroes 2 ситуация изменилась минимум. Если в первой части мы появлялись на большой карте, и у нас была возможность идти до “заданной точки” своим путём, то здесь нам уже начертили уже весь путь. Сингл без того страдал однообразием и скудностью миссий, так во второй части её ещё и упрямолинейнили, теперь сингл, собственно, и не отличишь от стандартных пехотных миссий в Call of Duty: Roads to Victory. Кстати схожие признаки этих двух игр на это не заканчиваются: эффект контузии, указатель близко лежащей гранаты, фигура игрока рядом с картой, показывающая в каком положении – всё это воровство. Кто вор? MoH. Разъяснять не буду.
 
 
 
Тем не менее “Электроники” упали в грязь не совсем лицом – отдельного слова заслуживает графика. Текстуры стали чётче, больше декораций на локациях, взрывы красивее, а шейдеры это вообще что-то. Всё оружие бликается, а когда базуку наставляешь на солнце идёт большой отсвет и получается очень красивый эффект. От первой части игра пошла дальше в этом аспекте. Саундтрек игры всего лишь пополнился, тем не менее имеет в своём составе достаточно бодрые патриотические композиции, которые только дополняют атмосферы игре, но тем не менее выпускать одно и тоже... мне это не понравилось. Выстрелы, взрывы, óтзвуки – всё очень хорошо проработано, и если играть в наушниках, то ещё больше вникаешь в геймплей. Последний также шагнул вперёд. Геймплей стал более динамичным. На это повлияло «быстрый поворот» при двойном нажатии на кнопку поворота (квадрат или кружок), смена оружия (что позволяет применять в ход гранаты и пистолет, а не прятаться за углом, чтобы переключиться на гранаты... очень практично в мультиплеере), а следовательно, когда бежишь с пистолетом – быстрее и дальше, тоже очень важно. Также теперь при прицеливании больший угол герой наклоняется и входит/выходит из состояния сидя, что не маловажно. AI у врагов попросту отсутствует, ботами командует скрипт, который указывает куда подбежать и где занять позицию. Бывает такое, что враги бегут на заданное скриптом место, а вы уже впереди, и если вы не начнёте стрелять, то они просто вас отбегут, сядут за ограждение, развернутся, и только тогда начнут стрелять. В принципе можно понять – ресурсы PSP не позволяют обрабатывать AI и одновременно визуальную часть игры, по этому приходится это эмулировать с помощью такого вот способа.
Но самым важным для меня в этой игре это мультиплеер. В режиме Ad Hoc игра поддерживает до 8 игроков, в infrastructure – 32. Изначально вам будут открыты 6 карт. Во все карты можно играть в трёх режимах: Deathmatch, Team Deathmatch и Infiltration. С первыми двумя всё понятно, а последнее название можно заменить на Flag Capture. Он особенно интересен, так как игра идёт не на фраги, а на тактическую мыслительность. Возможно канадцы и прогнали с синглом, но сделали проработанный шутер, в котором интересно соревноваться с живыми людьми. В своём городе я создал сообщество владельцев PSP, и на наших сходках всегда была символом Medal of Honor. В заключение хочу сказать, что игра имеет своеобразную ситуацию - Heroes 2 хороший шутер, с паршивым синглом, но мультиплееру нет замены. Лучший шутер для онлайновых баталий на данный момент. Спасибо за внимание.
 
Графика: 8
Звук/Музыка: 7
Геймплей: 9
Интерфейс/управление: 10
 
Общая: 7.5
 
P.S.: Общая оценка не является средним числом вышестоящих оценок. В общую входит как и сингл, AI, новизна и другие критерии, оценивать отдельно которых не принято.
PSP Club Vote Bar Проголосовать противПроголосовать за!
Текущий рейтинг +155 Голосов против 25 Голосов за 180
Для того чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
Это не займет много времени, а авторизованные пользователи получают доступ к расширенным возможностям клуба.



 
 
Контакты | Обратная связь | Реклама на сайте | RSS RSS Лента. Сводка последних добавлений игр для PSP
MaxiPack Web Projects © 2021. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
"PSP" и "Play Station" - зарегистрированные торговые марки корпорации Sony Computer Entertainment.