Блоги :: Колонка пользователя Нео :: Новый SW или новый фейл :: Обзор Star Wars Battlefront: Renegade Squadron (PSP)

 
 
 
PSP Club
Игры, фильмы и сериалы для PSP
Разделы портала


Поиск




Авторские колонки о PSP - Расскажи всем о своих впечатлениях
Колонки / Блоги пользователей PSP-Club.Ru

Новый SW или новый фейл

Автор: Нео | Пишет Игровой обзор Игровой обзор Star Wars Battlefront: Renegade Squadron | Опубликовано 18.08.2008 17:00

Итак, после долгого творческого застоя я снова с вами и представляю вам обзор игры Star Wars Battlefront: Renegade Squadron. Предупреждаю сразу, скринов будет мало.
 
                              A long time ago, in a galaxy far, far away...
 
Итак, очередной "шедевр" от LucasArts & Rebellion. Осознав всю провальность предыдущего проекта, нам, обиженным фанатам, решили предоставить новую часть. В чём-то она даже лучше предыдущей, хотя ошибки тоже присутствуют... ладно, начнём по порядку.
 
 
Меню
Здесь у вас никаких проблем не возникнет. Всё стандартно - опции, режимы игры... теперь доступны две раскладки управления... изменения есть, но незначительные.
 
 
Гемплей
А вот здесь уже интересней. Доступны три режима - Instant Action (далее - IA), Galactic Conquest (о нём попозже) и Campaign. Опишу всё подробно.
IA - он и есть IA. Добавились несколько новых карт, в том числе и космические (мои любимые - Джеонозис и Орд Мантелл). Транспорт новый появился. Увы, нового транспорта немного - B-Wing (если вы играете за Республику) и TIE Defender (если вы играете за Империю). Появилось несколько видов наземного транспорта, описать который не берусь, ибо сам про него ничего не знаю.
Также теперь можно изменять своего персонажа (голову и туловище). Цвет можно менять. К тому же, теперь вам даётся сто кредитов, которые вы вольны потратить, как хотите. Но только сто, не больше. Сами выберите, какое снаряжение (а его здесь много) вам по вкусу.
 
После уничтожения второй Звезды Смерти силы Республики стали резко слабеть.
 
На некоторых космических картах можно саботировать корабль противника изнутри. Увы, весь саботаж сводится к банальному уничтожению генератора щитов. Захватить управление турелями вы тоже не сможете, только на своём корабле. В общем, свобода действий очень сильно ограничена.
Герои остались такими же, как в предыдущей части. Ну или почти такими же. Джанго Фетту теперь дали два бластера, как и положено. Появилась даже Ассаж Вентресс (и Кит Фисто тоже, и IG-88...). Кстати, на космических картах вы тоже можете играть за каких-либо героев. Полетать на "Тысячелетнем Соколе" Хэна Соло или на джедайском старфайтере... в общем, сами увидите...
 
 
Летят Акбара освобождать...
 
Увы, полоса здоровья героев теперь уменьшается с удвоенной скоростью, поэтому, чтобы остаться в живых, нам придётся искать толпы врагов... я никогда не забуду, как при игре за IG-88 забрасывал детонаторами несчастных клонов, борясь за каждый сантиметр полоски...
 
Теперь перейдём к джедаям. Они - главный минус в этой игре. Движения джедаев/ситхов/генерала Гривуса замедлены вдвое. Пока джедай делает замах мечом - его расстреливают. Увы. Джедаи в этой игре стали слабее остальных юнитов. Но зато как приятно шарахнуть какого-нибудь несчастного клона молнией и наблюдать, как тот корчится от боли... или придушить какого-нибудь несчастного родиана и наблюдать, как тот дёргается... Я не садист, я только учусь Улыбается
 
Приземление поломанного корабля на Орд Мантелл...
 
Увы, джедаи стали фейлом. На этом заканчиваю описание IA.
 
Galactic Conquest - в нём я так и не разобрался, поэтому описать не смогу.
Campaign - кампания, состоящая из множества разнообразных миссий... шаблонная фраза, но так оно и есть. Тут вам и уничтожение АТ-АТ, и спасение Акбара, попавшего в плен к имперцам, и возвращение голокрона, и ещё много разных миссий...
 
Графика и физика
Графика у меня нареканий не вызвала. Она стала куда лучше по сравнению с прошлой частью. Теперь на стенах остаются дыры от выстрелов (которые, впрочем, скоро изчезают). Прорисовка улучшилась, лица персонажей видно отчётливо. В общем, графика здесь нормальная.
Физика тоже нареканий не вызвала. Всё отлично сделано, придраться не к чему. В общем, эти два пункта на высоте.
 
 
Итог:
 
Отличная игра, способная порадовать фанатов Star Wars. Если не обращать внимания на джедаев/ситхов/генерала Гривуса, то эта игрушка вполне способна затянуть вас в битвы далёкой-далёкой галактики...
 
PSP Club Vote Bar Проголосовать противПроголосовать за!
Текущий рейтинг +102 Голосов против 25 Голосов за 127
Для того чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
Это не займет много времени, а авторизованные пользователи получают доступ к расширенным возможностям клуба.



 
 
Контакты | Обратная связь | Реклама на сайте | RSS RSS Лента. Сводка последних добавлений игр для PSP
MaxiPack Web Projects © 2021. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
"PSP" и "Play Station" - зарегистрированные торговые марки корпорации Sony Computer Entertainment.