Блоги :: Колонка пользователя Zeratul :: Отвага и честь :: Обзор Warhammer 40.000: Squad Command (PSP)

 
 
 
PSP Club
AllHits.Ru - Прокачай свою PSP на максимум!
Разделы портала
Поиск




Авторские колонки о PSP - Расскажи всем о своих впечатлениях
Колонки / Блоги пользователей PSP-Club.Ru

Отвага и честь

Автор: Zeratul | Пишет Игровой обзор Игровой обзор Warhammer 40.000: Squad Command | Опубликовано 19.11.2007 03:39

"Отвага и Честь!" - Вот основной принцип Ультрадесанта!
Придерживаясь его воины Ультрамара победили в тысячах битв, побеждают сейчас и победят под вашим умелым руководством в грядущей кампании очищения планеты Рур 3 от ереси!!!
 
Во вселенной Warhammer 40,000, Ультрадесантники считаются одними из величайших космических десантников Империума, практически в одиночку занимаясь восстановлением Империума воедино после Ереси Хоруса. Очень дисциплинированные и смелые воины, Ультрадесантники оставались верны учению их Примарха на протяжении десяти тысяч лет.
 
 

История

Робаут Жиллиман
Великий Крестовый Поход
Робаут Жиллиман быстро усвоил знания, необходимые ему для ведения легиона космических десантников и принял командование Ультрамаринами. Его талант лежит в военном искусстве, и он приводил своих солдат к одной победе за другой, освобождая бесчисленные миры от угнетения чужеродных рас или сил хаоса, нанося при этом минимальный ущерб мирам, и завоевывая сердца и умы людей.

Вернувшись на Макрейдж, Ултрамарины которые оставались там начали строительство крепости и подготовку генетической модификации новобранцев. Они были настолько эффективны, что Легион Ультрамаринов быстро стал крупнейшим из двадцати боевых легионов принимавших участие в походе. Робаут был также одним из немногих Примархов полностью согласившимся на выдвижение Хоруса на роль Воителя


Ересь Хоруса
Когда Воитель Хорус отвернулся от Императора и начал Ересь Хоруса, его первой задачей было отвести легионы лояльные Императору как можно дальше от боевых действий. Хорус приказал Жиллиману привести экспедиционные силы в систему Калт, где, как утверждал Хорус, находилось большое скопление Орков. Прибыв на место, Жиллиман был озадачен: в системе не было и следа орков, а присутствовавшие там принадлежали Легиону Несущих Слово. К неведению Жиллимана, это был Легион предателей, заманивший Ультрадесантников в ловушку. От их внезапного нападения пострадали как флот Жиллимана, так и отряды десантников находящиеся на планете. Пережив нападение, корабль Жиллимана тут же направил призыв на Макрейдж.

Космические десантники Калта были вынуждены отступить. Многие Ультрадесантники были рождены на Калте и сражались более решительно, чем ожидали Несущие слово. Благодаря системе четких и ясных приказов, а также тактике ударил-и-убежал (hit-and-run), Ультрадесантники смогли получить подкрепление от основных сил на орбите. В итоге этих боевых действий Ультрадесантникам удалось разгромить Несущих Слово. Раненые, но не сломленные Ультрадесантники повели свой флот к Терре.

Между тем на орбите Святой Терры Хорус получил известие о скором прибытие Легионов Ультрадесантников, Темных Ангелов и Космических волков. Хорус знал, что их прибытие означает неминуемое поражение сил предателей. Сняв защиту со своего корабля и тем самым вызвав Императора на бой, Хорус был убит отцом и закончил эпоху Ереси. Ультрадесантники прибыли к Терре уже после поражения Хоруса и обнаружили Империум в руинах. Жиллиман не дал Империуму пасть и начал направлять воинов своего легиона во все уголки Галактики, чтобы остановить волну беспорядков. После десятилетий интенсивных боев стабильность была восстановлена. Чтобы предотвратить повторение подобных событий, Робаут Жиллиман представил Кодекс Астартес, деливший Легионы на Капитулы по 1000 человек в каждом. Никогда более ни один человек не мог обладать силой целого Легиона Космических Десантников


После Ереси
Робаут Жиллиман оставался главой ордена Ультрадесантников, сопровождая их на протяжении ста лет после Ереси. Было отмечено, что в течение этих лет, Жиллиман провел несколько вторжений наряду с его братьями Примархами против сил Хаоса. Ненадежный источник заявляет, что во время одного вторжения, Жиллиман встретил Примарха Альфариуса из Альфа Легиона и победил его в одном бою. Ультрадесантники не смогли освободить планету, так как Альфа Легион был опытен в боевых действий самостоятельно, несмотря на смерть Альфариуса. Сам Жиллиман был ранен демоном-принцем Слаанеша
- Фулгримом.

Смертельно отравленный Роббаут был перевезен обратно в Макрейдж и заключен в стазис, где и по-прежнему погребен на протяжении десяти тысяч лет. Хотя в стазис поле это физически невозможно, считается, что рана заживает, и в один прекрасный день Роббаут вновь пробудится.


Тиранидские Войны
Наиболее важными моментами в истории ордена после Ереси являются войны Тиранидские Войны - кампании, направленные против вторжения флотов-ульев Тиранидов. Во второй половине 41-го тысячелетия флоты-ульи Тиранидов обратили свое внимание на Империум.

Первым был флот-улей Бегемот. Глава ордена Ультрадесантников, Марнеус Калгар, приказал развертывать все силы ордена в попытке затормозить продвижение флота-улья Бегемот. Сталкиваясь с поражениями на всех фронтах, Калгар приказал силам под его командованием уйти на Макрейдж и занять последнюю позицию.

Несмотря на огромные потери от орбитальной защиты Ультрадесантников, многие организмы Тиранидов смогли достичь поверхности планеты. Ожесточенные бои охватили все планету, наиболее ожесточенно в районе полярных областей. И хотя Калгару и его Ультрадесантникам удалось уничтожить корабли Тиранидов, орден понес ужасные потери на поверхности самой планеты. Прежде всего, были уничтожены все до одного ветераны первой роты, и потребовалось почти сто лет, чтобы восстановить силу Ордена.

С этого времени Ультрадесантники стали принимать участие в других войнах против Тиранидов. В ответ на угрозу пришельцев был сформирован особый отряд ветеранов Макрейджа специально подготовленный для борьбы с Тиранидами.


Организация
Ультрадесантники следуют учению Примарха и Кодекса Астартес с религиозной точностью. Их организация полностью заложена в Кодексе Астартес и Ультрадесантники отходят от неё только в случае отсутствия другого выхода (например, создание ветеранов Тиранидских Войн)


Ветераны Тиранидских Войн
После первого вторжения флот-улья Тиранидов, Ультрадесантники постоянно находятся в положении готовности борьбы с межгалактической угрозой. И теперь Ветераны вторжения флота-улья Бегемот на Макрейдж сформированы в особое подразделение известное как Охотники на Тиранидов. Это подразделение дислоцировано в резерве Ордена, для наибольшей гибкости использования в случае нападения Тиранидов. В настоящее время более половины первой роты ветеранов также состоят и в Охотниках на Тиранидов.


Гвардия Чести
Гвардия чести Ультрадесантников занимается в основном охраной священного знамени Ордена. Чтобы стать членом почетного караула, надо проявить мужество сверх нормального даже для Космического Десантника в особо опасной ситуации. Члены почетного караула вознаграждаются декоративной, но практичной броней, наиболее примечательной особенностью которой являются крылья Имперского орла на лицевой стороне шлема и Топор Ультрамара (Axe of Ultramar) - мощное оружие, выкованное Техдесантниками из редких руд, залегающих в недрах Прандиума.

В бою, Гвардия Чести обычно сопровождает магистра ордена - Марнеуса Калгара. Иногда отдельные гвардейцы могут присоединяться к любому отряду, заменяя обычного Космического Десантника.


Роты Ордена
Как и все Ордены Космического Десанта Ультрадесантники разделены на десять рот, которые отвечают за определенные аспекты действий. В настоящее время они имеют таких Капитанов:

Первая рота: Капитан Агемант, Регент Ультрамара
Вторая рота: Капитан Сикарус, Командующий Часовых
третья рота: Капитан Ардиас, Командующий Арсенала
Четвертая рота: Капитан Айдеус (убит) Капитан Вентрис (в изгнании), Командующий флотом
Пятая рота: Капитан Галенус
Шестая рота: Капитан Эпатус
Седьмая рота: Капитан Иксион
Восьмая рота: Капитан Нумитор
Девятая рота: Капитан Синон
Десятая рота: Капитан Антилохус, Командующий Рекрутами

Примечание: До 999.M41, Капитан Люций Айдеус командовал четвертой ротой, но погиб в битве при Тарсии. Капитае Уриэль Вентрис утвержденный его приемником, вскоре был изгнан из ордена за неподчинение Кодексу Астартес


Боевая доктрина
Ультрадесантники жестко придерживаются принципов, изложенных в кодексе Астартес. Другие Ордены могут свободно интерпретировать слова Робаута Жиллимана но для Ультрадесантников такое отклонение немыслимо. Кодекс Астартес является произведением божественной мудрости, освященным самим Императором, и Ультрадесантники не видят причин отклоняться от своей мудрости.

Для каждой конкретной тактической ситуации посвящены сотни страниц Кодекса с возможными решениями. Каждый воин Ордена должен запоминать все разделы Кодекса, чтобы действовать вместе с тысячами других воинов согласно его постулатам подобно единому организму. Кодекс также имеет основу для имперских городов, такую как планы некоторых зданий и дорог, а также план ПВО, принципы по поддержанию Имперского населения и методы Планетарных сил обороны. Благодаря Кодексу Армии могут колонизировать целые системы и выйти на этап процветающих городов с молниеносной точностью и скоростью.


Внешний вид
Ультрадесантники, как правило, выкрашивают свои силовые доспехи и технику в один из оттенков синего цвета - Ультрамарин. Символ Ультрадесантников - белая опрокинутая Омега, иногда с черепом внутри. Также, как и большинство орденов они используют Имперского орла в качестве одного из символов.


Члены Ордена
Марнеус Калгар - Магистр Ордена Ультрадесантников в 41 тысячилетии
Главный Библиарий Тигуриус - Считается что он выжил после контакта с Единым Разумом флот-улья Тиранидов
Каппелан Кассиус - Определен как "магистр прощения", Кассиус является одним из старейших членов ордена не заключенных в броню Дредноута, действует наставником Охотником на Тиранидов.
Капитан Агемман - Капитан первой роты. Один из величайших героев Ультрадесантников
Капитан Като Сикариус - капитан второй роты, герой и командующий всех войск Медузы V
Капитан Уриэль Вентрис - Капитан четвертой роты. Герой романов Несущий ночь, Воины Ультрамара, Мертвое небо, черное солнце. Изгнан из ордена за неподчинение Кодексу Астартес и отправлен в Око Ужаса для уничтожения Демонкулабы.

 

На протяжении 13 миссий вас ждут умопомрачительные тактические схватки с еретиками, посмевшими посягнуть на власть Императора на планете Рур 3! Пройдитесь огнем священной ярости по слугам единого и неделимого!

 

 
А теперь давайте рассмотрим отдельные составляющие сией игры:
 
1. Графика
 
 
 
Графика заслуживает отдельного слова - красочные и сочные спецэффекты, смачные и четкие текстуры, и, что особо радует глаз - это грамотно сделаные модели! Особенно стоит отметить полную разрушаемость окружения, чего пожалуй нет еще ни в одной игре для консоли PSP!
 
2. Геймплей
 
Геймплей представляет собой смесь вдумчивого TBS и весьма своеобразного, но не очень доделанного микро. Перед боем можно выбрать оружие которо бедет нести с собой каждый боец отряда, колличество патронов прилагаемых к этому оружию и много других приятных мелочей, которые помогут вам в этой очищающей кампании!
 
3. Сюжет
 
Весьма типичный для вселенной Вархаммера 40000, правда, не такой эпический, но весьма продуманный и яркий.
 
4. Озвучка
 
Грамотно сделанная озвучка - это уже залог к успеху! Вполне реалистичные звуки выстрелов, взрывы, а также шелест плазмы, столь приятные для ушей геймера. И музыка - отдельного стоит она вообще во всех видеоиграх во вселенной Вархаммер! Эпические марши, сменяющиеся техничной музыкой! Это очень дорогого стоит!
 
5. ИИ
 
Интеллект пртивника не отличается умом и сообразительностью!
Оно и верно - большинство проектов THQ ореинтированы на мультиплеер, сюжетная кампания служит скорее как подготовка перед сетевыми баталиями!
 
Оценки:
Графика 9 из 10
Звук 9 из 10
Сюжет 7 из 10
ИИ 7 из 10
Геймплей 10 из 10
Общая оценка 9 из 10
 
Мнения аффтара - наконец-то он добрался и до самых бедных - то есть нас с вами!
Крутая игра с крутым наполнением!
PSP Club Vote Bar Проголосовать противПроголосовать за!
Текущий рейтинг +101 Голосов против 36 Голосов за 137
Для того чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
Это не займет много времени, а авторизованные пользователи получают доступ к расширенным возможностям клуба.



 
 
Контакты | Обратная связь | Реклама на сайте | RSS RSS Лента. Сводка последних добавлений игр для PSP
MaxiPack Web Projects © 2021. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
"PSP" и "Play Station" - зарегистрированные торговые марки корпорации Sony Computer Entertainment.