Блоги :: Колонка пользователя trustyvic :: God of War: Ghost of Sparta - Нашинкуй врагов со смаком! :: Обзор God of War: Ghost of Sparta (PSP)

 
 
 
PSP Club
AllHits.Ru - Прокачай свою PSP на максимум!
Разделы портала
Поиск




Авторские колонки о PSP - Расскажи всем о своих впечатлениях
Колонки / Блоги пользователей PSP-Club.Ru

God of War: Ghost of Sparta - Нашинкуй врагов со смаком!

Автор: trustyvic | Пишет Игровой обзор Игровой обзор God of War: Ghost of Sparta | Опубликовано 31.10.2010 13:13

Здравствуйте, любители игр и ценители PSP. Сегодня вашему вниманию предлагается обзор игры “God of War: Ghost of Sparta”.

 
 
 
Писать обзор о такой игре — и сложно и просто. Просто потому, что можно написать примерно вот так:


  • Графика — великолепно!

  • Звук — восхитительно!

  • Управление — лучше не бывает!

  • Сюжет — отличный!


Улыбается


Ну а сложно — потому, что всё таки нужно найти отличия и показать, во что игра эволюционировала после 1-й части.


Первая часть вышла относительно недавно, в 2008 году. К этому времени PSP успешно продавалась на рынке 4 года. И разработчики данной игры времени зря не теряли. Они выпустили игру, которая задрала планку в области графики для PSP так высоко, что даже сейчас эта игра смотрится ОТЛИЧНО!
 
 
Но прошло 2 года, и теперь, в преддверии ожидания всего мира выхода 3DS, Сони как никогда, нужно всколыхнуть продажи PSP3000 и PSP Go. Тем более, что, похоже, PSP2 выйдет ещё не скоро. Как минимум год ещё придётся ждать.


God of War: Ghost of Sparta представляет собой слешер от 3-го лица. Главный герой — полубог-получеловек, сын Зевса, Кратос. Уж как водится, в данном случае в судьбе героя находится тёмная страничка, которая не была освещена в предыдущих (не по хронологии событий, а по выходу игр) 4-х играх данной серии.


Итак... Совершенно внезапно у Кратоса обнаруживается брат. Которого он и идёт спасать. На пути встретятся как и старые враги, так и новые. Так же никто не отменял QTE мини игры.
 
Врагов будем бить: старыми, проверенными клинками (клинки то старые, но острые). Так же в нашем распоряжении будут копьё и щит. Это из механического оружия. Оно — не заканчивается. Клинками бьём в зоне их поражения. Она, конечно, не маленькая, но всё равно ограниченная. С помощью различных комбо (которые прокачиваем сбором энергии) мы сможеи наносить всё более страшные плюхи врагам. Копьё летает далеко и помогает снять лучников, которые стреляют по нам без зазрения совести. Щит прикрывает от стрел, но не спасает от падающих сверху летающих врагов. Так же он поможет прикрыться от огня, который будет просто шикарно обтекать вас со всех сторон.
 
Кроме механического оружия, у Кратоса  ещё будет 3 вида магии. Чёрная дыра, заморозка и солнечный луч. Использование магии требует маны. Она может в самый интересный момент закончится. Враги проворны и страшны. Очень часто нужно будет немного покувыркаться, прежде чем нанести по врагу удар. Повторив несколько раз, играем в нажимание кнопок на скорость и — вуаля, вражина повержен, разлетевшись в пыль и отдавая энергию, идущую на восстановление жизни или магии.
 


 
Зачастую можно продумать стратегию уничтожения врагов. Например, летающих тварей можно долго и нудно бить оружием, но совершенно просто можно их схватить, оторвать (не то, что вы подумали, Улыбается а всего лишь) крылья. Опять же, можно долго бегать за гидрой (или от Улыбается неё), тратить магию, а можно просто убить ее мечами. При этом у нее не будет ни шанса нанести вам повреждения. Но вот если дать ей шанс, то она вас — заморозит, и более мелкие враги полакомятся жестковатым мяском главного героя без признаков жира и целлюлита. Но с течением игры враги начинают нападать стратегически продуманными группами. Т. е., например, гидра вас заморозит, а летающая тварь сверху вас за 1 раз уконтрапукает. Или же можно попасть под удары гиганта, после которого вы будете несколько секунд приходить в себя. А в это время на вас налетит ведьма и немного подрихтует вам молодецкую грудь, требуя дань за 300 лет и ответить на вопрос — почему так долго делали 2-ю часть. Улыбается .
Или же можно запустить чёрную дыру, а пока огромный монстр будет подвергаться её воздействию, тут же сделать комбо клинков с увеличением ярости (и ущерба).


Шкал у героя здесь 3. Как водится — жизнь, магия и ярость. В момент нажатия правого шифта, клинки загораются красным, шкала ярости начинает уменьшаться. В этот момент повреждения возрастают и становится возможным нанесения повреждений бронированным монстрам, которые обычным оружием не пробиваются.


Жизнь и магию восстанавливаем или же из сундуков, или же из поверженных врагов. Магии тут — предостаточно. Так же, отыскивая различные артефакты в виде глаз, хвостов минотавра, перьев можно увеличить планку используемых умений. Собрать все артефакты и увеличить шкалы на максимум несложно, но побегать придётся. Например, мой знакомый так и смог собрать все предметы.

 
Графика, как я уже написал — просто отличная. По земле ветер метёт пыль, факелы горят, чадят. Болтаются в воздухе лампы. Если вы открываете сундук на суше — с него слетит пыль. Под водой — вылетит стайка пузырьков. Очень красивы битвы на судне во время шторма, когда волны захлёстывают палубу. Или же различные виды с утёса на океан под светом луны. Т. е. здесь очень много спецэффектов, которые здорово оживляют происходящее. Как они это всё сделали на ПСП — уму непостижимо. Многие игры теперь будут смотреться бедно и не интересно. (Кстати, во время битвы на корабле в шторм с волнами и молниями, ПСП подтормаживало). Особо хочется сказать о тени героя. Как они её правльно прикрутили, не знаю, но создаётся впечатление, что она реально просчитывается от источника света. И в любом случае - правильно повторяет движения персонажа и соответствует позе героя.
 


 
В недостатки можно вписать БОЛЬШИЕ пространства. Иногда можно довольно много побегать, чтобы наконец то найти врагов, которых можно, в прямом смысле слова, распылить. Возможно, это сделано для того, чтобы подгрузка уровней была незаметна. И это — действительно так. Бегать можно бесконечно без задержек.

Огромный плюс — быстрое сохранение и быстрая загрузка. т. е. Вам не нужно будет бежать на кухню ставить чайник, чтобы выпить кафейку и дождаться очередной загрузки. Такое редко встретишь. Авторы — постарались. Это просто великолепно!


Уж как водится, в игре есть и эротические моменты. Возможно, комуто претит схематично заниматься любовью на карманной приставке, но за победу над женщинами дадут артефакт.
Да и вообще - где ещё в играх брутальный герой может заняться любовью? Это милая изюминка, которую стоит просто увидеть. Тем более, что выиграть там приз - ну совершенно не сложно.
 
Отдельного абзаца заслуживает жестокость. Здесь врагов бьют мечом, отрывают крылья, загоняют в глаз нож, расчленяют. Фонтаны крови и плоти орошают всё вокруг очень реалистично. Очень рекомендую слабонервным и маньякам - не покупать игру. Улыбается

Квесты тут несложные. т. е. Если ворота не открываются — идём дальше. Делаем круг, находим ключ, возвращаемся, открываем. Или же пододвигаем каменный блок, находим сундук и заодно бежим дальше.

 

На самом деле — игра глубоко вторична. Но она находится в тени самой же себя. Всё сделано лучше чем в 1-й части. И поэтому — рекомендуется к покупке всем фанатам серии и просто ценителей качественных проектов на ПСП. Тот же Дантес Инферно на ПСП также является клоном GoW, но сделан слегка похуже. И был дан нам в ощущение, чтобы дождаться нового Бога войны. Это я к тому, что всегда есть что ухудшить. Но только не здесь. Улыбается


Кроме того, последняя батальная битва — как то уж легко проходится на уровне «Нормально». Я бы сказал, что она не требует реализации всех накопленных знаний, умений и артефактов. Разочарование она вызывает. Нужно было забубенить эпического злобачундра, которого лупишь неделю, применяя различные виды магии в разные моменты битвы. И чтобы на последнем издыхании шкалы жизни враг умирал. Чтобы потом окружающие с завистью смотрели на героя, который без читов прошёл данный шедевр. Но этого не произошло. Главный злобака — колбаса, которую постепенно режешь даже не набором тонких, выверенных инструментов, в последний момент вставляя ненужный обычно, а вот только сейчас в самый раз, скальпель в лишь на долю секунды приоткрывшуюся чешую брони врага, а простым кухонным ножом, который подвернулся под руку. Ну или обычным топориком для мяса.
Даже в первой части была интрига. До сих пор помню батальную битву. Бегаем, отбиваемся... А если плохо побегал - грузи сохранение.
Игра похожа на БигМак. Уж если начал - полюбасу прикончишь. Но данный БигМак - из особенных игредиентов. Коровка была любовно взращена и откормлена. Сырок сделан из отборного молока. Коровку доила знающая свое дело женщина, а не автомат. Пшеница была собрана, смолота. Мука вручную замешана. Ну и приготовлено это было на даче, на гриле. А не на противне в кафе. Т.е. это и массовый продукт - гамбургер, но и эксклюзивный, ручной работы, с любовью и лаской. А уж что разглядит геймер - решение каждого.


 
Как говорится, «Only one will remain» («Должен остаться только один»). Тут немного можно подправить высказывание. Т. к. у нас с вами вышло 2 части, это означает, что «Не менее двух их останется». Улыбается И уж как водится, главный герой серии в конце идёт дальше в гордом одиночестве, переполняемый яростью, готовясь истощить кошельки фанатов в следующих своих реинкарнациях.

Прощай, Кратос! Думаю,на данном поколении карманных приставок Сони мы уже не встретимся!


P.s. Правда, есть микрошанс, что не будет никакого ПСП2 в течении года, а будет ПСП4000. Улыбается


P.p.s. Уже в самом конце выяснилось, что игра официально выходит 02 ноября 2010 года. Я её увидел на ПСП друга и мне удалось с ней ознакомиться. Так что, если кому нибудь нужна будет помощь, обращайтесь после 02 ноября, когда выйдет диск. Это — ОДНОЗНАЧНЫЙ МАСТ ХЭВ. И я уверен, что сколько бы за нее не попросили (но, надеюсь, душу за неё не потребуют Улыбается ), её НЕОБХОДИМО приобрести.
 
V 1.5. Исправленная и докартиченная.
 
P.p.p.s. Robotos и Grave Digger  - кто нашёл, тот молодец и крутой пацан! ;))
PSP Club Vote Bar Проголосовать противПроголосовать за!
Текущий рейтинг +169 Голосов против 34 Голосов за 203
Для того чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
Это не займет много времени, а авторизованные пользователи получают доступ к расширенным возможностям клуба.



 
 
Контакты | Обратная связь | Реклама на сайте | RSS RSS Лента. Сводка последних добавлений игр для PSP
MaxiPack Web Projects © 2021. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
"PSP" и "Play Station" - зарегистрированные торговые марки корпорации Sony Computer Entertainment.