Блоги :: Колонка пользователя MyLorD :: Плохой джедай - хороший джедай. :: Обзор Star Wars: The Force Unleashed (PSP)

 
 
 
PSP Club
AllHits.Ru - Прокачай свою PSP на максимум!
Разделы портала
Поиск




Авторские колонки о PSP - Расскажи всем о своих впечатлениях
Колонки / Блоги пользователей PSP-Club.Ru

Плохой джедай - хороший джедай.

Автор: MyLorD | Пишет Игровой обзор Игровой обзор Star Wars: The Force Unleashed | Опубликовано 16.10.2008 23:18

Доброго времени суток.

Сегодня я хотел бы со всех сторон рассмотреть Star Wars: Force Unleashed, которую не мог не отрецензировать. Слишком мало подобных игр на нашей платформе.

 

Я в джедаи бы пошел, если б не был ситхом…
 
 В далекой-далекой галактике
 

Давным-давно, в далекой, далекой галактике… Слова, знакомые с детства. Снова желтые строчки уплывают вдаль, рассказывая нам о событиях, которые предшествуют игре. Учитывая то, что к написанию сюжета приложил руку сам Джордж Лукас, в качестве этого самого сюжета сомневаться не приходится. Резкие повороты в повествовании, харизматичные действующие лица, любопытные планеты и их обитатели.

Ролики, с помощью которых подается часть сюжета, сделаны на движке игры. Несмотря на то что PSP не может похвастать детализацией, которую показывают старшие консоли, картинка выглядит отлично. Немного блюра скрывает недостаток полигонов. Да и с режиссурой все в порядке, красочные моменты, интересные ракурсы.
 
 Высадка, но не в Нормандии
 

Играть предстоит за Ученика Дарта Вейдера, который должен пройти последние испытания, доказав тем самым свое мастерство и верность Империи. Нас посылают уничтожить последних из еще сопротивляющихся джедаев. Но потом игра сделает резкий разворот, и мы встанем плечом к плечу с теми, кого вы еще недавно пытались убить. Вообще в сюжете приготовлена масса сюрпризов, скучать не придется.

 

Геймплей - всему голова…

 

А теперь рассмотрим самое интересное.
 
Сейчас будет взрыв...

 

Геймплей несомненно радует. Начнем с того что в игре есть какая-никакая физика. Часть окружения можно оторвать, разломать, разметать в разные стороны и, наконец, схватив телекинезом запустить во врага. Все это выглядит довольно красиво и привносит в игру еще больше динамики. Кстати самих врагов тоже можно хватать, душить, кидать об стены. Есть несколько несложных задачек по ходу сюжета, рассчитанных именно на взаимодействие игрока с окружением.

 
Так выглядит распределение очков силы
 
Далее следует двадцать!!! различных комбо, которые призваны разнообразить процесс умерщвления. Они очень разнообразны, правда, не все также полезны, как красивы. Лично я прошел всю игру пользуясь шестью-семью ударами. Ну, как говориться, был бы выбор.

 

Кстати в этом месте надо сказать об очках, которые необходимо зарабатывать в игре. Дело в том, что у любого комбо есть четыре уровня прокачки, которые покупаются на очки,  начисляемые за убитых врагов. Немного расстроило, что нельзя перераспределить умения, поэтому приходится думать, что взять лучше. Отменить уже не получится.

 
Боссы и минибоссы (такие как шагающий робот например) добиваются красивым комбо, которое можно начать, когда здоровье врага близко к нулю. Вам необходимо будет нажимать нужные кнопки, когда они загорятся на экране. При неудаче вы теряете часть своего здоровья, а враг восстанавливает часть своего. Собственно мы видели это уже много раз, но все-равно красиво и увлекательно.

 

 Сейчас мы его кааак шмякнем
 

Архитектура уровней в игру крайне разнообразна. Будут и снежные пейзажи, и населенные роботами горные ущелья, космопорт и храм джедаев, и много чего еще…

 
Есть шанс быть съеденым
 

Враги тоже разнообразны, ко многим придется искать свой подход. Меня например всю игру доставали летающие штурмовики, которых я с садистским удовольствием душил.

 

 
 

По уровням разбросаны некие Holocrons, которые открывают арты, служившие прототипами персонажей и уровней. Также по ходу игры можно будет найти кристаллы, способные изменить цвет вашего светового меча, и новые гарды. Еще одно приятное дополнение – различные костюмы, которые можно нацепить на главного героя.

 

Для применения и просмотра всех этих вкусностей (а так же распределения комбо), в игре предусмотрено меню, выполненное в виде трехмерной каюты вашего корабля.  В него вы будете возвращаться после каждой миссии. Поворачиваясь вокруг своей оси, можно выбрать нужную вам опцию.
 
 

 

Графика.

 

Графика в игре хороша. Как я уже говорил, заметна нехватка полигонов. И, как мне показалось, текстуры не самого высокого качества, довольно блеклые и размытые. Но в динамике получается довольно качественное изображение. Великолепно выглядят и многочисленные взрывы и прочие спецэффекты типа молнии и плотных потоков воздуха, которыми джедай отбрасывает своих врагов.

Камера ведет себя отлично, не прыгает по сторонам, а старается держаться за спиной персонажа. При драке с боссом камера нацелена на него, чтобы вы не потеряли врага из виду.

 
 Такие момемнты стоят потраченыых сил
 

Звук и музыка.

 

Про музыку сказать следует только одно – в лучших традициях серии.  Героические мотивы, где главную партию исполняют трубы, на протяжении всей игры поддерживают нужный настрой.

Звуки в игре тоже на высоте. Гудение и жужжание световых мечей, выстрелы бластеров, мощные взрывы. Все это здорово озвучено и создает свою часть атмосферы.

Я бы настоятельно рекомендовал играть в наушниках.
 
Сила - страшная сила!

 

Дополнительные режимы.

 

Помимо Story Mode в игре предусмотрены так же режимы Multiplayer и Force Unleashed.

Про мультиплеер ничего не могу сказать, так как не было возможности протестировать.

А вот на Force Unleashed остановлюсь подробнее.

 

Этот режим включает несколько пунктов:
 

 

Scenario

Здесь вы можете выбрать один из трех режимов:

Force Duel - покажите свое умение сразившись против других джедаев один на один.

Order 66 – надо продержаться как можно больше раундов против увеличивающегося количества врагов.

Historic Mission – пожалуй самый интересный режим. Здесь вам дают возможность пережить ключевые моменты из фильмов саги играя за персонажей в них участвующих.

 
Location – выбор локации, где вы будете играть.

Unlockables – там можно посмотреть, что вы уже открыли, и что нужно сделать, чтобы открыть остальное. Допольнительные миссии открываются по мере прохождения уже доступных.

 

Таким образом даже пройдя Story mode, вам вряд ли захочется сразу очистить память PSP. Force Unleashed способен поддерживать интерес к игре еще довольно долгое время.
 
В итоге эта игра одна из лучших в своем жанре, да и вообще на PSP. Поиграть должен каждый, она того стоит.

 

Графика: 8.0

Звук и музыка: 9.0
Управление: 9.0

Геймплей: 9.5

Итого: 9.0
 
P.S Почти все скиншоты с моей PSP, парочку позаимствовал с портала...
P.P.S. Для того чтобы снять эти скрины, пришлось переходить с 3.71 на 3.90, вседствии чего отказали все мои сейвы на эту игру. Так что дико извиняюсь, все скриншоты с первых уровней. Зато появился повод пройти игру еще раз...)
 
PSP Club Vote Bar Проголосовать противПроголосовать за!
Текущий рейтинг +147 Голосов против 27 Голосов за 174
Для того чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
Это не займет много времени, а авторизованные пользователи получают доступ к расширенным возможностям клуба.



 
 
Контакты | Обратная связь | Реклама на сайте | RSS RSS Лента. Сводка последних добавлений игр для PSP
MaxiPack Web Projects © 2021. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
"PSP" и "Play Station" - зарегистрированные торговые марки корпорации Sony Computer Entertainment.