Блоги :: Колонка пользователя MyLorD :: Крадущийся тигр, затаившийся дракон. :: Обзор Tenchu: Time of the Assassins (PSP)

 
 
 
PSP Club
Разделы портала


Поиск




Авторские колонки о PSP - Расскажи всем о своих впечатлениях
Колонки / Блоги пользователей PSP-Club.Ru

Крадущийся тигр, затаившийся дракон.

Автор: MyLorD | Пишет Игровой обзор Игровой обзор Tenchu: Time of the Assassins | Опубликовано 03.08.2007 01:50

Доброго времени суток. Сегодня мы рассмотрим довольно любопытную по своей концепции игру.

 
Встречайте: Tenchu: Time Of  The Assassins.
  

Как ясно из названия, речь сегодня пойдет об ассассинах – наемных убийцах. В данном случае древне-японских нинзя. Вообще тематика средневековой Японии одна из самых интересных и загадочных и по сей день. И, казалось бы, на этой почве можно вылепить если не хит, то парочку крепких блокбастеров точно. Посмотрим что же получилось у товарищей из FromSoftware.

 

Встречают по обложке…

 
 

А получилось сказать по правде очень неоднозначно. Но обо всем по порядку.

Первым нас встречает очень красивый вступительный ролик, играя сочными красками и развивающимися волосами… Потом, продравшись через навороченное главное меню и выбрав своего персонажа, мы приступаем к игре.

 

Итак суть – повествование о нелегкой жизни наемного убийцы. Точнее пяти наемных убийц. Из старых знакомых – Рикимару и его помощница Аями. Истории интересные, способные увлечь игрока своими хитросплетениями. Убийства, заговоры, литры яда и обязательная кровавая резня входят в комплект. А грамотно срежиссированные и красиво нарисованные ролики добавляют еще пару очков сюжетной линии.

Единственное что мне не очень понравилось – так это убогие комиксы-диалоги. Неужели нельзя было нарисовать что-нибудь поинтереснее в стиле манги например.

 
Эхх, порублю…
 

 

По задумке авторов геймплей должен был представлять из себя stelth-action с видом от третьего лица. И первое впечатление весьма положительное. Перед миссией мы выбираем себе орудия труда (ножи, яд и прочие необходимые предметы) и отправляемся на промысел.
 
 
Игра стартует в темном углу, в руках верная катана, вокруг ночь и тишина. Стараясь не нарушать эту самую тишину и ориентируясь по карте, мы начинаем движение к цели. Тут надо сказать, что путей достижения цели несколько. Самый простой – идти с мечем наперевес и крошить вражин в капусту. Весело? Весело. Но за такую вакханалию вас удостоят рейтинга thug и лишат сладкого. Зато если проити миссию правильно, прячась в тени и убивая врагов по-тихому получите рейтинг grand master и полезные вещички, которые помогут в дальнейшем. Порадовал крюк, позволяющий взбираться на здания. Невероятное чувство свободы. Увы, не пьянящее. Любопытно, увлекательно, но быстро приедается.

 

И вот тут обнаруживается проклятье, которое не дает этой игре стать стелсом.
 
 
Такой кривой камеры я не видел очень давно. Она почти всегда смотрит в землю, не вращается за персонажем и вообще всячески мешает нормально играть. Подкрадывание к супостату сзади становится невыносимой пыткой. Не спасает даже два зажатых шифта, которые переводят камеру в режим "от первого лица". Еще одна палка в колесе геймплея – АИ врагов. Представьте ситуацию: вас замечает охранник. Подумав несколько секунд, он издает боевой кличь и мчится к вам. Думаете драки не избежать? Ничего подобного, просто бросьте ему под ноги отравленный рис. Оголодавший древнеяпонский секюрити с жадностью набросится на угощение, забыв про игрока… А забравшись на забор с помощью портативной лебедки вы становитесь незаметны для врагов. И неважно, что забор стоит посредине двора. Прятаться, кстати, можно для разнообразия за тонкими деревьями или на ширмах, стоящих в каждом доме. Анимация тоже не блещет.  Комбо однообразные, фаталити тоже.

 

На лицо ужасная…
 
 

 

Графика не впечетляет. Особенно после красивых и сочных роликов. Блеклые текстуры домов, земли, деревьев и прочего антуража древней Японии не вызывает нечего кроме недоумения. Как можно было сделать палитру настолько скучной и однообразной? В динамике это может и смотрелось бы неплохо, но в неторопливом stelth экшене выглядит неважно. Модели персонажей тоже не блещут красотой. Всю игру придется провести в компании угловатых буратин. Да еще и, как говорилось выше, анимированных соответствующим образом. Единственное исключение - модель главгероя. Она смотрится довольно неплохо.

 

 
 
Отдельный привет туману, эдакая черная дыра вокруг. Ничего не видно дальше полутора метров… Больше про графику, пожалуй, ничего не скажешь.

 

P.S.

 

Звук в игре неплохой – удары, прыжки, свист кинжалов – все это озвучено на оценку хорошо. Музыка не вызывает восхищения – пытается поддерживать атмосферу. Хоть не мешает и ладно.

 

Ах да, в игре есть редактор для создания однообразных и скучных уровней, по которым вы, пользуясь функцией мультиплеера, сможете побегать с друзьями.

 

Итого: Игра берет только идеей и сюжетом. Смотреть исключительно фанатам предыдущих игр серии и любителям stelth. Остальным по желанию.

 

Графика: 6.0

Звук и музыка : 7.5

Геймплей : 5.5
Мультиплеер : 6.0

Итого : 6

 
 
ЗЫ. Все скриншоты с этого портала... 
ЗЫЫ. Мой первый обзор - критика и прочее приветствуется, интересно, что народ думает...
PSP Club Vote Bar Проголосовать противПроголосовать за!
Текущий рейтинг +61 Голосов против 8 Голосов за 69
Для того чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
Это не займет много времени, а авторизованные пользователи получают доступ к расширенным возможностям клуба.



 
 
Контакты | Обратная связь | Реклама на сайте | RSS RSS Лента. Сводка последних добавлений игр для PSP
MaxiPack Web Projects © 2021. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
"PSP" и "Play Station" - зарегистрированные торговые марки корпорации Sony Computer Entertainment.