Блоги :: Колонка пользователя Jazz013 :: За долю секунды :: Обзор Split Second: Velocity (PSP)

 
 
 
PSP Club
Разделы портала
Поиск




Авторские колонки о PSP - Расскажи всем о своих впечатлениях
Колонки / Блоги пользователей PSP-Club.Ru

За долю секунды

Автор: Jazz013 | Пишет Игровой обзор Игровой обзор Split Second: Velocity | Опубликовано 15.04.2011 20:48

 
 
 
   Что из себя представляет гоночный жанр в играх? Формально, это игра в догонялки, чаще всего происходящая между разного рода машинками. Ежегодно выходят десятки, если не сотни, игр этого жанра. Все они несомненно друг на друга похожи, но некоторые разработчики проявляют фантазию и "разбавляют" однообразное нарезание кругов эффектными авариями(Burnout), наличием разнообразных режимов игры типа deathmatch-ей(FlatOut) или "прикручиванием" к машине оружия(Full Auto, ModNation Racers). Трудно представить, что еще можно добавить к гонкам. Но разработчики из Black Rock studios нашли весьма оригинальное решение.


Геймплей
   Split/second velocity представляет собой нечто вроде гонок с оружием, но без оружия. Это как? А очень просто. На вашей машине не установлено никакого огнестрельного и колюще-режущего предмета. Вместо них выступает сама трасса. То есть, когда над соперником появляется пиктограмма, можно взорвать на его пути какой-нибудь дом, разнести мост, и тем самым уронить на него невесть откуда взявшийся самосвал, или даже буквально выломать кусок дороги. Идея использовать окружение как оружие в гонках вроде бы не представляет собой ничего особенного, но представьте, никто  еще ничего подобного не делал. А зря.

   Собственно, весь геймплей основан на вышеупомянотых подрывах интерактивного окружения.  Но есть одно "но". У вас не получится взрывать абсолютно все ловушки  подряд. Для каждого взрыва требуется энергия, которую можно(и нужно) накапливать разными аркадно-гоночными упражнениями(дрифт, прыжки, езда в "воздушном потоке" соперника). Уровень ее накопления показывает своеобразный индикатор, расположеный близ заднего бампера вашей машины. Он(индикатор) поделен на три уровня. Заполнив энергией 1-2 уровня(синего цвета) можно активировать ловушку "средней тяжести", а если накопить энергии до красного уровня, можно устроить такой переполох на трассе, что мало не покажется!

   Выбравшись в лидеры не стоит расслаблятся. Ваши соперники тоже умеют подрывать трек. Случаи, где машину подрывают буквально на последнем повороте, не редкость.
   К тому моменту, когда игра уже начинает  поднадоедать, открываются различные режимы игры:

Elimination - гонка на вылет. В каждой машине установлена бомба.  Идет отчет времени(обычно 20 сек). Когда оно заканчивается, гонщик, который едет последним, взрывается. И так до тех пор, пока на трассе не останется только один выживший.
Air Strike - За определенное время нужно набрать как можно больше очков, уворачиваясь от ракет, которыми вас обильно одаряет вертолет.
Detonator - мой любимый режим. Ваша цель - доехать до финиша как можно быстрее. Мешая вам это сделать, нивидимый режиссер будет активировать все ловушки на вашем пути.
Survival - Перед вами едут грузовики, из которых обильно сыпятся взрывающиеся бочки. Вам нужно, уворачиваясь от этих бочек, обогнать за определенное время как можно больше грузовиков, и тем самым накопить как можно больше очков.
Air revenge - режим обратный Air strike. Теперь, накапливая энергию, вам нужно отправлять ракеты туда, откуда они прилетели, тобишь обратно в вертолет.


Графика
   Теперь о грустном. Даже если не сравнивать графику игры с ее PC версией(где картинка была очень даже красивая), она все-равно очень далека от идеала. Дело даже не в прорисовке текстур и прочего, а в весьма странной контрастности. Больше половины трасс почему-то розоватого оттенка. Приятные исключения составляют Ferry wharf(где все приятного синего цвета), и обучайщий треки(последний у меня вобще никаких нареканий не вызывает. Крайне приятная глазу картинка).


Звуки музыка
   Ничего выдающегося. На фоне играет  относительно сносное техно. Особой атмосферы оно не создает, поэтому его даже можно выключить. В звуках тоже ничего особенного. Типичное для большинства гонок звучание мотора и характерные звуки при взрывах.

Итог 
   Split/second - весьма неплохая игрушка для тех, кому хочется чего-то новенького.   Она могла бы стать одной из лучших игр на PSP, если бы не такая ужасная графика, и не такой скучный саундтрек.
Оригинальность 9/10
Геймплей 8/10
Графика 5/10
Музыка 5/10
Средний балл 6,75. Я ждал большего.

 
PSP Club Vote Bar Проголосовать противПроголосовать за!
Текущий рейтинг +40 Голосов против 5 Голосов за 45
Для того чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
Это не займет много времени, а авторизованные пользователи получают доступ к расширенным возможностям клуба.



 
 
Контакты | Обратная связь | Реклама на сайте | RSS RSS Лента. Сводка последних добавлений игр для PSP
MaxiPack Web Projects © 2021. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
"PSP" и "Play Station" - зарегистрированные торговые марки корпорации Sony Computer Entertainment.