Блоги :: Колонка пользователя _SNooPY_ :: Во имя Свободы :: Обзор (PSP)

 
 
 
PSP Club
AllHits.Ru - Прокачай свою PSP на максимум!
Разделы портала
Поиск




Авторские колонки о PSP - Расскажи всем о своих впечатлениях
Колонки / Блоги пользователей PSP-Club.Ru

Во имя Свободы

Автор: _SNooPY_ | Пишет Игровой обзор Игровой обзор | Опубликовано 20.03.2010 15:56

«The Eye of Judgment: Legends» - карточная стратегическая игра. Первоначально вышла на PlayStation 3, а нынче обладатели PSP могут попробовать на вкус все сладости этой игры. А сладостей, между прочим, не мало: около 300 различных карт, 5 уникальных рас, приятная графика и масса эмоций после очередной победы.
Сюжет прост: на сей (какой по счёту?) раз нам предстоит освободить свою страну от зла. В общем-то, сюжет игры сразу же перебивает сам процесс. В первой же битве нас знакомят с правилами этой игры (войны?). Опять же, никаких сложностей, перед нами поле, разделенное на 9 квадратов. В наших руках 30 карт. Карты могут быть двух видов: юниты, которых мы можем призывать и волшебные карты, с помощью которых можно как-нибудь напакостить врагу. Живой пример процесса игры: выбираем карту с юнитом и кладём её на стол.. в мгновение ока наша цифровая карта превращается в гигантского 3D ящера, готового разорвать на части всех и вся! Ждём несколько секунд, пока походит наш соперник, и при нашем следующем ходе выбираем, призвать ли кого-нибудь или лучше пропустить ход, сэкономив немного маны, дабы в следующий раз выпустить на поле огненного дракона, перед которым точно не устоит ни один гоблин нашего соперника.
Суть каждой битвы: кто быстрее возьмёт под свой контроль пять квадратов, тот и побеждает. Как говорилось выше, в игре 5 рас (каждые являются представителем какой-либо стихии), не считая нейтральные карты. Стоит отметить, каждая карта – это уникальный юнит со своей характеристикой и своими способностями. Поэтому каждый раз, начиная новую битву, мы даже не можем догадываться, какие карты нам попадутся, чем всё это дело закончится, к какой тактике лучше прибегнуть и т.д. Интересный факт того, что игра не жестокая*: одерживая победу над соперником, нас награждают золотом и дарят одну карту (из нескольких, её выбираем мы сами); ежели мы проигрываем, нас награждают также золотом (только в несколько сот раз меньше), и также дарят карту, но на этот раз без права на выбор. То есть в любом случае мы остаёмся в выигрыше. За что и благодарны создателям.
В игре, помимо главной сюжетной линии, также присутствует просто арена, где можно сражаться с компьютером. Далее, есть место, где можно создать свою доску из карт на собственный вкус.  Также доступны онлайн сражения. И последнее, что не может не радовать, в игре круглосуточно открыт магазин, где есть большой выбор карт на любой вкус, которые мы можем приобрести за наши золотые монеты, что получаем после каждой битвы.
Один из моментов, что делает игру привлекательной – это графика. Во-первых, сюжет нам преподносят в виде комикса. Приятно нарисованные картинки разговаривают с друг другом, бегают, кричат, сражаются и т.д. Во-вторых, 3D юниты, которых мы призываем, радуют наши глаза так, что если бы люди могли ослепнуть от радости, то я бы ослеп уже наверняка. Единственное, что может немного расстроить (и что в частности расстроило меня) – изображения на карточках прорисованы не на твёрдую пятёрку. Получились какими-то детскими. Но тут уже дело вкуса. И мастерства.

Героев в игре не озвучивали (поленились ребята), зато всё наше время сопровождает музыка (здесь уже не поленились). Она (музыка) не давит на уши, а только погружает в атмосферу игры.

Играть тем, кто любит думать, кто любит карточные игры, кто любит стратегии.. кто любит хорошие игры.

 

Геимплей: 5 баллов

Музыка/звук: 5 баллов

Графика: 5 баллов

Итог: 5 баллов
 обсуждаем игру здесь: https://psp-club.ru/forum/psp_games/33319/

*жестокая игра – называю игру жестокой, например, если после долгого прохождения в какой-нибудь миссии какой-нибудь игры, вы умираете и вас возвращают чуть ли не на самое начало той самой миссии. После чего уже нет особого желания заново проходить всё это дело. Явный пример жестокой игры - Castlevania: The Dracula X Chronicles, в противовес ставлю не жестокую игру – Metal Slug (сколько бы не убивали, есть всегда возможность продолжить с того самого места, где вы умерли). Не путать с другим значением жестокости (насилие, много крови, .. ). В любом случае, будет ли игра жестокой или нет – всё зависит от разработчиков. (прим. автора.)

PSP Club Vote Bar Проголосовать противПроголосовать за!
Текущий рейтинг +28 Голосов против 2 Голосов за 30
Для того чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
Это не займет много времени, а авторизованные пользователи получают доступ к расширенным возможностям клуба.


 
 
Контакты | Обратная связь | Реклама на сайте | RSS RSS Лента. Сводка последних добавлений игр для PSP
MaxiPack Web Projects © 2021. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
"PSP" и "Play Station" - зарегистрированные торговые марки корпорации Sony Computer Entertainment.