Блоги :: Колонка пользователя Vemior :: Дежа Вю :: Обзор Naruto: Ultimate Ninja Heroes 2 (PSP)

 
 
 
PSP Club
AllHits.Ru - Прокачай свою PSP на максимум!
Разделы портала
Поиск




Авторские колонки о PSP - Расскажи всем о своих впечатлениях
Колонки / Блоги пользователей PSP-Club.Ru

Дежа Вю

Автор: Vemior | Пишет Игровой обзор Игровой обзор Naruto: Ultimate Ninja Heroes 2 | Опубликовано 08.04.2009 18:48

 
Крепость
 
   Наигравшись вдоволь в первую часть этого замечательного файтинга, я решил взять за продолжение. И вот что я хотел бы вам рассказать:
 
СЮЖЕТ.
   У игры появился сюжет. Весьма банальный, но для файтинга самое то. История такова, что откуда ни возьмись в воздухе возникла высоченная башня, которая стала негативно влиять на округу. Она бы и дальше влияла, если любопытного Наруто и ко туда не потянуло как магнитом. Товарищи отправляются внутрь, чтобы разведать - а что там и как, и зачем это все вообще. Вобщем завязка обычная. По мере прохождения сюжетной линии становится ясно, что авторы делали упор на мистику, причем на мистику в японском духе - получился этакий мистический файтинг.
 
Геймплей.
 
   Что же изменилось по сравнению с первой частью? Особо ничего - графика осталась такой же, т.е. приятной, четко прорисованной и красочной. Уровни практически полностью перешли из первой части. Есть небольшие изменения в меню выбора персонажа во время игры, а также поменялось оформление супер-ударов у некоторых героев (к примеру - Naruto, Gaara и т.д.). Ну и главное изменение - игровой процесс стал гораздо легче. Если в первой игре мы каждую победу буквально выцарапывали у противника, то во второй части можно всю игру пройти не напрягаясь. Ах да.. я забыл про новый режим, но о режимах далее...
 
1. Режим The Mugenjo - Собственно это и есть "Story Mode". Игрок начинает развивать сюжетную линию. Тут существует два режима - режим карты (игрок ходит по комнатам башни) и режим выполнения заданий (задания как раз находятся в тех самы комнатах).
Вначале игрок проходит по первым этажам и выполняет первые свои задания - т.е. проходит обучение и ознакомления с испытаниями. Герой использует не одного персонажа, а целую команду, которую можно изменять по ходу игры. Помимо обычных поединков 1 на 1 (на карте обозначается аббревиатурой BA), существую такие режимы как:
  • CL - он же Clone Room. По сути, испытание представляет из себя игру в "наперсточки", только вместо наперстков там три изображения одного из персонажей вселенной Naruto. Не самое трудное испытание.
  • TC - он же Tree Climbing. Аркада, в которой Наруто бежит по ствоолу дерева вверх к кроне. Задача простая - за 60 секунд добежать до кроны избегая всякие препятствия. Если вначале игры это делать легко, то под конец становится довольно сложно.
  • AM - он же  Amusement Room. Проще говоря зал игровых автоматов, где Наруто играет в "Однорукого бандинта". Ничего сложного здесь нет. Это задание дает возможность заработать очень много бонусных очков.
  • RI - он же Riddle Room. Комната вопросов. Один из персонажей вселенной Naruto задает вопросы с тремя вариантами ответов. Задача игрока ответить на них правильно. Несложное задание - этакая викторина для фанатов.
  • SH - он же Shadow Room. Игра в повторялки. Один из персонажей показывает нам комбинацию кнопок, а игрок пытается ее запомнить и через несколько секунд повторить. Несложно, если внимательно отнестись.
    Помимо таких заданий, на карте попадаются еще три типа комнат:
 
  • DR - Drama Room. Комнаты, в которых нам показывают развитие сюжета. Чтобы добраться до такой комнаты, игроку необходимо выполнить массу вышеописанных заданий.
  • HE - Heeling Room. Комната отдыха - игрок восстанавливает силы героев после испытаний. Есть возможность изменить состав команды.
  • TR - Склад. На складе можно найти массу, полезных для прохождения, вещей.
   Этот режим внес новое дыхание в игру, которая особо ничем не изменилась, но и него есть недостаток - это затянутость. В башне 99 этажей. На этаже можеть быть от 3 до 8 комнат. Ближе к 50-му этажу начинаешь понимать, что потихоньку надоедает бродить по этим этажам и выполнять одни и те же задания (все-таки ассортимент мини- игр довольно скуден и быстро приедается). Лично я прошел, но в процессе прохождения 2 раза засыпал.
 
Mugenjo
 
Карта
 
2. Hidden Mugenjo - второй режим открывается только после прохождения первого (The Mugenjo) и является альтернативной сюжетной линией, которая идет параллельно с первой.
 
Hidden
 
3. Heroes Mode - полностью перекочевал из игры и не изменился. Состоит из 4 частей (4 открывается после прохождения первых трех).
 
4. vs CPU - режим игры, ктоорый присутствует во всех файтингах. Это классические схвати один на один.
 
5.  Wireless Mode - Сетевой режим. Тестировал только в электричке. Нормально работает. Время в поездке летит незаметно.
 
6. Ninja Road - Режим игры, в котором игрок только наблюдает. Смысл таков - все набранные бонусные очки игрок тратит на то, чтобы пройти дорогу Ниндзя (Ninja road). Мы наблюдаем, как Naruto проходит метр за метром и собирает бонусы. Пропорционально пройденному растоянию уменьшаются бонусные очки.
 
Ниндзя
 
7. Naruto House - режим, которые перешел из первой части с небольшими изменениями. В нем мы можем просмотреть онусные картинки с персонажами игры, бонусные мультфильмы и посмотреть бонусные мультипликационные зарисовки.
 
Бонус1
 
 
Бонус2
 
8. Options - собственно игровые настройки. В описаниях не нуждаются.
 
Звук.
 
   Звук в игре не претерпел никаких изменений. Звуковой ряд практически не изменился с первой части. Разве что стал чуточку разнообразнее. Всю музыку можно будет прослушать после прохождения игры в режиме "Naruto House." Главное, что он не напрягает и не отвлекает от игрового процесса. Однако и не оставляет никакого следа в душе - я играю без звука и удовольствия от игры получаю не меньше, чем если бы играл со звуком. (хотя тут я приврал - некоторые музыкальные темы мне все же нравятся))))
 
Музыка
 
Графика.
 
   Графика не поменялась ни капельки - все такая же великолепная. Масса разрушаемых предметов, замечательная прорисовка уровней и замечательная анимация персонажей. Все на высшем уровне. Процесс избиения и разрушения все так же эффектен.
 
Драка1
 
 
Драка2
 
 
Драка3
 
   Ну что можно еще сказать об игре? Мое мнение - разработчики выпустили не вторую часть, а замечательный аддон к первой части. Тут есть все - неплохая (напомню - для файтинга) сюжетная линия, есть новые интересные элементы, новые удары у персонажей, но в целом игра осталась прежней - практически во всем.
 
Итак мои оценки игре:
 
Геймплей - 4.5
Графика - 5
Звук - 5
Реиграбельность - 5
Управление - 5
 
Общая - 4,9
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
PSP Club Vote Bar Проголосовать противПроголосовать за!
Текущий рейтинг +53 Голосов против 37 Голосов за 90
Для того чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
Это не займет много времени, а авторизованные пользователи получают доступ к расширенным возможностям клуба.



 
 
Контакты | Обратная связь | Реклама на сайте | RSS RSS Лента. Сводка последних добавлений игр для PSP
MaxiPack Web Projects © 2021. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
"PSP" и "Play Station" - зарегистрированные торговые марки корпорации Sony Computer Entertainment.