Блоги :: Колонка пользователя Toni Cipriany :: Hey, nigga! Ya can`t beat me cuz ya got nuthin`! :: Обзор Def Jam Fight For NY (PSP)

 
 
 
PSP Club
AllHits.Ru - Прокачай свою PSP на максимум!
Разделы портала
Поиск




Авторские колонки о PSP - Расскажи всем о своих впечатлениях
Колонки / Блоги пользователей PSP-Club.Ru

Hey, nigga! Ya can`t beat me cuz ya got nuthin`!

Автор: Toni Cipriany | Пишет Игровой обзор Игровой обзор Def Jam Fight For NY | Опубликовано 01.05.2010 11:15

Yo, buddy! Welcome!

Почему я так назвал и начал обзор? Нет, я не стал очередным белым фанатом репа. И нет, я не расист. Просто в данном обзоре речь пойдёт о может, и не самом известном файтинге, но точно одном из лучших файтингов на PSP. И имя этому файтингу – Def Jam The Takeover and the Fight for NY. Этот файтинг запросто можно ставить на одну планку с Tekken, Mortal Combat и другими. Этот файтинг можно было бы назвать шедевром (разумеется, в рамках PSP), если бы не пара минусов, о которых речь пойдёт немного ниже.

P.S. Всё последующее оформление я сделал только для того, что бы вы прониклись атмосферой игры. Я не репер и не расист. Просто это такая мини-проверка – если вам не понравится только оформление, то играть в игру вам уж точно не рекомендуется.

Hey, nigga! Now i`ll tell ya `bout story!

История - она всегда история. Она есть практически в каждой игре, именно она порой заставляет купить нас  ту или иную игру. В этой игре она присутствует, но в виде комиксов. Причём это даже не комиксы – это просто картинка, внизу которой идут субтитры, а репер Manny (который так же встречается в игре) хриплым голосом оглашает эти самые субтитры. Такое оформление даже не завлекает, оно наоборот, отпугивает. И в скором времени вы вообще не станете вникать в суть истории и пропускать катсцены одним нажатием. Для тех, кому интересно: по истории вы прибываете в Нью-Йорк как ещё неопытный боец. Однажды вы спасаете одного парня по имени Manny от одного копа и тот знакомит его с неким O.G. O.G. – это не имя, это звание одного из главарей банды. После долгой череды побед (или поражений, уж это зависит от вас) O.G. убивают и вы становитесь новым O.G. После этого вы нанимаете собственную банду, ищите убийцу старого O.G. и постепенно продвигаетесь к славе. (кстати, очень интересным окажется убийца – это очень знаменитая личность, которую вы непременно узнаете). В общем, незаурядная такая история, есть свои предатели, есть у нашего героя его любовь, есть тут и завязка и развязка. Впрочем, вряд ли вы будете вникать в сюжет, ибо как я уже сказал, промежуточные катсцены не привлекают ни капли.
АИ противника радует – это не тупые боты, делающие пару-тройку ударов за всю игру, это по-настоящему умные противники. Кто-то предпочитает одни приёмы и выпады, кто-то другие. На начальных стадиях они дерутся слабее и неохотнее. По мере прохождения игры они становятся «активнее» и «умнее».

После такого удара трудно будет встать...
Yo! Where`s that Gameplay? Where it`s?

Драки. Что нужно для игры, жанром которой является Файтинг? В первую очередь, разумеется, количество приёмов. Без хороших приёмов любой файтинг смотрится неудачно. Второе - это физика обьектов. Если вы, например, совершили какой-то сильный приём, а враг падает и совершает совершенно неподобающие движения, то, согласитесь, это не красит данный файтинг. И наконец третье – это графическое оформление. Многие утверждают, что графика – это отнюдь не самая важная составляющая игры, но согласитесь, что с плохой графикой файтинг смотрится не очень. И все эти три составляющие в этой игре просто великолепны. Приёмов масса, как они исполняются – просто чудо, а графика если не превосходна, то очень хороша. Советую пройти тренировку, что бы потом не говорить, что я вас обманул по поводу массы приёмов. Добавьте к этому всему создание своего собственного персонажа (это наряду с огромным количеством остальных файтеров) и вы получите превосходный файтинг. К тому же, в игре просто дофига совершенно реальных людей: Methood Man, Comp, Busta Rhymes, Кармен Электра, Redman, Sean Paul,  Snoop Dog, Xzibit и масса других. Причём драться мы будем преимущественно под их же песни.

В определённом магазине можно купить похожие побрякушки и цепочки. В другом магазине можно сделать тату и т.д.
Множество разных арен (всего 22), каждая из которых реально отличается от остальных - в одной в качество ограждений выступают люди, в другой – стены, в третьей – стены клетки. Причём во всех вы сможете пользоваться помимо своих кулаков бутылками, щипцами, дубинами, железными трубами и т.д. Бутылки, например, вы сможете взять из рук людей, желеную трубу выбить телом своего оппонента из железного контейнера и т.д.

Blazin` Move - это своеобразное фаталити. Красивое комбо, которое ещё надо успеть провести. Сейчас этот рестлер раскрутит врага и сделает сильное комбо.
Стилей (а они должны быть в каждом файтинге) тут предостаточно.  Кикбоксинг, Реслинг, Martial Arts, Заломы и Стритфайтинг. Можно качать их по трое (Реслинг, Реслинг, Реслинг), а можно смиксовать и составить новый стиль. Скажем, из микса определённых видов стилей может получиться карате или, скажем, Тае-Кван-До. Притом у каждого стиля свои минусы и плюсы – скажем, стритфайтеры легко добивают противника, Martial Arts`овцы быстры и тому подобное. К тому же, здесь больше важны скиллы (т.е. «умение») игрока, нежели сила персонажа (как это было в Теккене – выбрал Devil Jin-и ты победитель, выбрал какого слабака – и ты в ауте. Может, я мало играл в Теккен, но умения в Def Jam`е приходится проявлять сильнее, нежели в Теккене).

Подвожу как итог: Геймплей здесь удался. Притом хорошо.

Заметьте, это - ещё даже не жестокие удары.
Hey, I`m professional fighter. Just listen me `bout the graphic works, OK?

Ну, вот и подошла очередь оценки графики. Не смотрите на скриншоты, это один из тех случаев, когда графика на скрине хуже, чем в игре. В самой игре графика вам точно понравится) Только иногда, когда файтер в конечной мини-видющке порой подносит близко пальцы или другие части тела, видны небольшие отклонения. (правда они видны всегда, когда игровая камера приближается к обьектам слишком близко) Но текстуры не дрожат (и на этом спасибо), багов нет. Единственный минус графики – отвратительная прорисовка зрителей на аренах. Кулаки – это не кулаки, а какие-то бесформенные квадраты, с лицами и прочими частями тела та же проблема. Но на вашего героя и оппонентов смотреть – сплошное наслаждение. Проработана каждая складка одежды, каждая часть окружающей среды и т.д. (на скрины смотреть запрещается категорически! :D Там графика кажется очень галимой). Почему-то даже в отличных играх постоянно забывают проработать окружающих зрителей/машины/другие обьекты. Помните Midnight Club? Отличная графика, превосходная прорисовка вашего автомобиля, но ужасная прорисовка окружающих автомобилей. WWE Smackdown – отличная прорисовка вашего персонажа и оппонента, но отвратительная прорисовка зрителей… И эта игра – не исключение в этом плане. Всей графике запросто можно было бы ставить твёрдую 9-10, если бы не эти «квадратные зрители».

Крутой дядя меня только что послал. Ну что ж, я решу эту проблему.
This point`s `bout the sound. Just listen me!

Саундтрек для игры, где 99% персонажей составляют реперы? Разумеется, классическая музыка Баха… Шучу. Естественно, реп и только реп. И песни не кого-нибудь, а тех самых реперов, что есть в игре. Притом песни открываются по прохождению игры, сначала же доступен частичный список саундтрека. За весь список песен я углядел только пару песни, которые нельзя было бы отнести к жанру репа. Видимо, разработчики посчитали так: «Большая часть сегодняшнего поколения слушает реп, косит под реперов и вообще фанатеют от хип-хопа.» Утверждение верное, но есть же ещё и люди, не слушающие реп и даже ненавидящие его? (а такие есть) Это - пожалуй единственный минус саундтрека.

Звуковые спецэффекты на высоте. Удар в живот звучит несколько иначе, чем удар по голове. Если же вы толкнули противника на железную стену, то звук от удара будет как от удара по железу, а не по камню или ещё по какому материалу; Кости при заломах звучат настолько реалистично, насколько это возможно и так далее. Примеров можно приводить много, но не думаю, что в этом есть необходимость. Звуку здесь можно ставить твёрдую 9.

Посмотрите на зрителей. Видите, какие у них руки, ноги и прочие части тела? И это ещё только издалека.
Oh… It`s time for result… Damn! I need more! :D

Итог:

Story: 6/10 (эту оценку я присуждаю только за оформление катсцен. Так против истории ничего не имею)

Gameplay: 8/10

Graphic works: 8.5/10

Soundtrack: 6-9/10 (оценка 6 – для обычного игрока, а оценка 9-для любителя хип-хоп культуры)

Итог: 7 – для обычного игрока, 8.5 - для любителя подобных игр с акцентом на хип-хоп культуре. «Игра удалась и крута» - мнение фаната хип-хопа. «Игра не привлекает, в ней сделан слишком большой акцент на репе» - мнение стандартного игрока. Игра была бы отличной, если бы не одно но: сделан слишком большой акцент на хип-хоп культуре. Персонажи – реперы (причём не безызвестные), саундтрек состоит только из репа, герои говорят в междубоевых катсценах чисто по-уличному – точно так же, как говорят реперы на улицах Америки. Сейчас безусловно много поклонников этой культуры, но есть же ещё и люди, которые далеко не реперы! И их это оформление игры может  сразу оттолкнуть. И если вам уже не понравилось оформление моей статьи, то лучше не качайте эту игру. А если вы фанат жанра файтинг и даже ненавидите хип-хоп – качайте непременно! Игра того стоит.

Cipriani special for PSP-club.
P.S. Screenshots`re mine.
PSP Club Vote Bar Проголосовать противПроголосовать за!
Текущий рейтинг +59 Голосов против 19 Голосов за 78
Для того чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
Это не займет много времени, а авторизованные пользователи получают доступ к расширенным возможностям клуба.



 
 
Контакты | Обратная связь | Реклама на сайте | RSS RSS Лента. Сводка последних добавлений игр для PSP
MaxiPack Web Projects © 2021. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
"PSP" и "Play Station" - зарегистрированные торговые марки корпорации Sony Computer Entertainment.