Блоги :: Колонка пользователя Хатуш :: Brothers in Arms - прохождение. 1 часть.

 
 
 
PSP Club
AllHits.Ru - Прокачай свою PSP на максимум!
Разделы портала
Поиск




Авторские колонки о PSP - Расскажи всем о своих впечатлениях
Колонки / Блоги пользователей PSP-Club.Ru

Brothers in Arms - прохождение. 1 часть.

Автор: Хатуш | Пишет Инструкции Инструкции | Опубликовано 29.06.2009 16:01

                                           Пролог.

Самолет десантных войск B-17 сотрясается от ударов зенитных снарядов. В нем 20 солдат, среди которых и Бейкер (главный герой). Он никогда не хотел стать военным, не то что командующем. Однако у него нет выбора - на дворе 1944 год. Война в самом разгаре и армии нужны бойцы. На плечи ему ложится огромная ответственность - 13 солдат, которых он должен привести живыми к своим матерям, сестрам и женам.

Комадир дает сигнал к подготовке к прыжку, но очередной снаряд попадат в самое слабое место самолета - правый двигатель. Бейкер вскакивает с места и прыгает. В место опасности и неизвестности. В место где теперь он проведет восемь ближайших дней.

                              Глава № 1. Встреча с судьбой.

Перелезайте через бревно. Вы увидите Мака. Поговорите с ним и получите пистолет. Если включен режим training, то вам попутно покажут, как стрелять и ходить. Когда тренировка закончится, вы наткнетесь на двух немцев. Не рыпайтесь, Мак всех убьет. Рядом с трупом десантника (не удачно раскрылся парашют), вы найдете винтовку m1 Garand. За весь уровень вам будят доступны только пистолеты и винтовки. А m1 Garand из всего этого лучше всех.

 

Бегите за Маком, пока не добежите до особняка. Там вы встретите ещё Кола и Легетта. Сразу же начнется бурная дискуссия: где это мы находимся. Кол решает спросить об этом у местной жительницы, но та лопочет на французском. Но как всегда найдется человек, который понимает местных (Это Легетт). Выяснится, что мы немного ни туда приземлились. Кол отправится искать остальных выживших. А вам троим придется зачистить местность и уничтожить противо-воздушные орудия.
Картинка 185 из 858

 Бегите к полю. Мак прикажет спрятаться, но.…Начнется ещё одна тренировка. На этот раз научат пользоваться тактической картой. Если по английски не понимаете, то я вам так скажу: чтобы включить карту нажмите кнопку select, для переключения между отрядами используйте кнопки влево и вправо. На карте также обозначаются стрелки для обходных и отвлекающих маневров. (прямо-таки стратегия). И ещё на карте можно смотреть, чем вооружены противники и их статус.

 

Возвращаемся на вид из глаз (во время использования карты время останавливается, поэтому вы начнете с того места, откуда начали). Спрячьтесь за ограждением, а когда двух немцев застрелит Мак, бегите за Легеттом. Подбегут ещё двое и спрячутся за бревном. Отстреливайте их издалека или просто ждите, когда немцев окружат с двух сторон. Когда последний будет убит, Мак и Легетт подойдут к горящему и разломленному на куски самолету и будут оплакивать тех, кто не успел выпрыгнуть. Вы же ни в коем случае не подходите к нему (при соприкосновении с огнём Бейкер теряет, чуть ли не всё здоровье).

 

Идите вперед к небольшому переулку. Мак даст совет обойти с фланга. Но вот с какого фланга решать вам. Я рекомендую обойти с левого потому, что, обойдя с правого фланга вы можете неожиданно встретить немца из-за угла и получить прикладом по голове.

 

Если вы последовали совету и обошли с левого фланга, то спрячьтесь за камнями и выгляньте из них вверх, пристрелите немца, потом камнем падайте вниз, чтобы вас не засекли. Проделайте эту операцию несколько раз.

Картинка 214 из 858
Следуйте за товарищами, пока не выйдете к ещё одному полю. На нём стоит то самое противо-воздушное орудие. Мак и Легетт встанут за бревном. Вы же в гордом одиночестве обходите слева и стреляйте немцам в спину. Это легко. Потом устанавливайте взрывчатку и отбегайте куда подальше. Посмотрите на взрыв. Красиво…

 

Друзья встанут за стенкой соседнего дома. Одновременно с ними подбегут два немца. Жалко что в этой главе нельзя пользоваться гранатами, ато мы их давно закидали бы. Спрячьтесь за, как бы сказать, укрытием, которое похоже на огромную травинку и выбейте двух любителей сосисок.
Картинка 178 из 795

Мак прикажет зачистить конюшню и встретится на другом конце. Входите в конюшню и вытаскивайте пистолет. Там вас поджидает один враг. Он попытается добежать до вас и забить прикладом, но вы метким выстрелом в голову не оставите ему шанса.

 

Выходите из конюшни. Пока вас не было, солдаты уже прорвались к последней линии обороны противника. Мак прикажет Леггету прикрыть нас, но тот откажется. Мак заорёт на всю округу, но Леггет все не хочет. В это время вы подбегайте к ограде и отбрасывайте немцев к орудию. Мак зайдет справа убьет одного и… Вообщем вы заставите немцев врасплох и все погибнут позорной смертью. Установите взрывчатку на орудие и спрячьтесь за оградой.

 

Поговорите с Маком и глава закончится.

                            Глава № 2. Выход на Юта-бич.

Мак, Леггет и Вы беседовали о своем, но вдруг на сцену выходит лучший друг Бейкера Хартсок. Он скажет, что видел укрепления на берегу. Догадайтесь с первого раза кому придется их уничтожить? Правильно, вам. Обязательно включите режим training, чтобы вам показали как командовать отрядом. Да, вы не ослышались, командовать. Вернее даже не отрядом, а только одним человеком (это Хартсок).

 Картинка 219 из 795

После тренировки подойдите к колючей проволоки и поставьте за ней Хартсока. Тут появятся два немца и начнут вести беспощадный огонь по вам. Прикажите Хартсоку открыть огонь по ним  (зажали клавишу приказа и направили на врага). Затем ждите, когда мораль противника упадет ниже плинтуса (красный кружочек превратится в серый) и обходите справа через дом. Вы вышли немцам в бок. Те сразу забудут про Хартсока и пойдут на вас, а ваш подопечный их перестреляет.

 

Чекпоинт. Подзовите к себе Хартсока и вдвоем двигайтесь к небольшой поляне. Из-за ящиков уже виднеется фашистская мордашка. Отправьте Хартсока к ней. Тот разберется.

Картинка 214 из 858
Дальше хуже. Два немца мешают вам идти, плюс сзади их прикрывает миномет. Спрячьте товарища за каменной оградой и прикажите ему отвлекать противника. Сами обходите вдоль ограды справа. Теперь включим тактическую карту. Передвижение Бейкера (то есть вас) обозначено синей стрелкой, а линия огня, которая ведется от Хартсока красно-желтой. Переключитесь на вражеский отряд, ещё вы засечете одного немца, который спрятался за повозкой. Теперь вернемся на вид из глаз.

 

Я советую вам сначала убить того, что за повозкой, а потом разобраться с остальными. У вас есть очень меткая винтовка карабин, поэтому вы разберётесь быстро. С теми двумя, что за оградой надо сделать так:

 

Подошли к краю камня, прицелились, выстрелили, а потом спрятались обратно. Передыхать пока что рано, теперь надо разобраться с миномётом. Спрячьте свой зад за грузовиком, а Хартсоку прикажите забить прикладом бедного миномётчика.

 Картинка 185 из 858
Теперь встаньте за миномёт, и уничтожьте забор к северу от вас. Не бегите сразу вперед, поставьте Хартсока за миномёт, сейчас начнется веселье…

 

Когда подбегут два немца, прикажите уничтожить из миномёта укрытие, за которым они спрятались. Надеюсь не надо комментировать, что случилось с ними. Чтож, веселье было не долгим.

 

Дальше легче.

 

Подзовите к себе вашего ангела хранителя и встретьтесь с Аллиеном и Гарнетом (оба были на фотографии, см. скриншот). Они расскажут вам страшилку, в которой толпа немцев пытается напасть на вас. Следуйте за этими шутниками к пулемету и вставайте за него.

 

Всего будет две атаки с двух сторон. Отразить их легко: Увидели красные кружочки, направили пулемет и ждете, когда пули разорвут беднягу в клочья.

 

После последней атаки бегите к побережью и встретьтесь с Маком, чтобы закончить главу.

                                        Глава № 3. Цель XYZ.

Очень интересная миссия, так как появится первый автомат, и наконец-то завезут гранаты. Леггет пытается вызвать поддержку, и судя по его лицу она будет. Но пока нам надо зачистить деревню. Для начала пройдите тренировку, в которой вас научат пользоваться гранатами.

 

Итак, приступим. Двое ничего не подозревающих немцев патрулируют местность и не ожидают встретить вас. Вы же доставайте Томпсон и внезапной очередью отправляйте их в ад. Потом появится новое задание: обойти и уничтожить пулемётчика. Для этого нужно перебежать дорогу и прорваться к двору соседнего дома. В это же время к вам в тыл попытаются пролезть два немца, но Хартсок не оставит в живых никого.

 

После этого прикажите ему отвлечь огнем ещё одну группу противника, а вы же обходите их слева через сарай и выбивайте их внезапным появлением. Подзовите к себе подопечного и сделайте то, зачем вы зашли в этот двор: обойти и уничтожить пулемётчика. Тот явно не ожидал увидеть вас, поэтому убить его не составит труда. Теперь поставьте за пулемёт Хартсока, чтобы отразить атаку противника. Тот управится с ним лучше, чем вы, так что просто наблюдайте.

 

Чекпоинт. Если у вас осталось мало боеприпасов, то возьмите их у Хартсока (у него их много). Тихо перебегайте вместе с ним забор, пока не дойдёте до края первого дома.

Тут сразу прибежит патрульщик и спрячется за перевёрнутым столом. Пусть Хартсок спрячется за кучей брёвен и отвлечет его, а вы достаньте и киньте гранату. Враг обязательно отбежит и какое-то время будет без защиты. И тогда можно будет стрелять. Теперь опять киньте гранату в комнату для профилактики. Впереди стоит ещё один. Отдайте приказ Хартсоку забить того прикладом.
Картинка 214 из 858

 Выдвигайтесь к небольшому ручейку, но будьте осторожны: согласно воле скрипта вам должны сделать засаду две группы противника. Товарищ пусть прикрывает, а сами прорывайтесь к саду и добивайте остальных.

 

В саду вас тоже ждут старые друзья. Спрячьте подопечного у входа и прикажите подавлять огнём. Подождите, когда красный круг превратится в серый и начинайте обход через левую аллею. С малой моралью, да ещё и против вас у них не останется шанса.

 

Видите дом прямо от вас? Кухню этого дома надо зачистить.

 

Включим-ка тактическую карту. Её лучи проходят сквозь стены, так что мы видим всех кто находится в кухне. Посчитаем. Раз, два, три.… Четыре человека это очень даже прилично.

Решено, будем закидывать гранатами. Поставьте Хартсока у входа на случай, если кто-нибудь попытается сбежать с кровавой вечеринки. Граната пошла… Слышны крики…. Уф, все убиты. Проходя через окровавленные трупы, выходите из дома.

Долгожданный Чекпоинт.

 

Аллиен и Гарнет балуются с базукой, обстреливая позиции врага, но у них закончились заряды да ещё и немцы пошли в лобовую атаку. Можете не волноваться. Силы неравны, так что немцы сразу убегут восвояси.

 

Последнее задание это встретится с Маком и Леггетом. Те любуются горящими домами.

 

После небольшого собрания глава завершится.

                             Глава № 4. Действия в Виервле.

Очень скучная миссия. Зато появится танк. Маку нужно заручиться поддержкой легкого танка М5 Стюарт. Вы должны встретиться с ним.

 

Выдвигайтесь к краю здания и спрячьтесь за бочками. Включаем тактическую карту и смотрим. Впереди три немца. Выключаем. Насчет них можете не волноваться, скоро подъедет танк и со всеми разберётся. Посмотрев картину избиения трёх младенцев, поменяйте ваш Томсон на МР-40,подойдите к танку и поговорите с командиром. Тот согласится вам помочь.

 

Сделав большой крюк, вы наткнётесь на полуразрушенную машину. За ней спряталась целая толпа немцев. Прикажите танку разрушить её. Прямо по дороге мешки с песком. Вставайте за пулемёт, который установлен на танке и обстреляйте эти мешки.

Чекпоинт. Слезайте с танка и прикажите ему остановиться у ворот, так как впереди вас поджидают две противотанковые установки. Мы же в отличие от танка сможем проскользнуть мимо них. Путь вам преградят четыре автоматчика. Они бегут ничем, не прикрываясь, так что отбросить их обратно не будет трудно. Теперь надо разобраться с противотанковыми установками. Чтобы выманить артиллеристов надо всего лишь стрельнуть в их сторону или бросить гранату. Те сразу высунут голову, чтобы посмотреть кто там. Установите взрывчатку и пронаблюдайте взрыв.

 

Танк пока звать рано. Появилась новая опасность. Это вражеский танк. Рядом с его позицией лежит ящик с панцерфаустом. Дальше сами знаете как. Последнее задание это встретится с командиром танка рядом с церковью. Глава пройдена.

                               Глава № 5. Мертвый угол мужчины.

Очень трудное и запорное место. Наберитесь терпения. Нужно сопроводить танк до города. Дорога кишит немцами, и в двух местах установлены противотанковые орудия.

 

Прикажите танку спрятаться за кустарниками слева от вас. Тут сразу набегут два храбрых автоматчика и начнут вести огонь по вам, но наш Стюарт разнесёт их в клочья. Включите тактическую карту и посмотрите кто впереди. На переднем плане два пехотинца, на заднем ещё один. Но он не такой простой как кажется. Посмотрите чем он вооружен. Правильно-панцерфаустом, значит танком туда лучше не соваться. Придется действовать одному.

Вытащите свою винтовку и перестреляйте двух немцев издалека. Теперь остался тот, что с панцерфаустом. Для этого нужно всего лишь перейти радиус его огня. Тоесть подойти к нему вплотную. После убийства самого вредного, к вам подбегут сзади ещё двое. Так как у вас нет Хартсока, просто закидайте их гранатами. Чтож, первый сектор очищен, но танк пока звать рано. Впереди первое противотанковое орудие.

 Картинка 185 из 858

Снова набегут двое немцев. Обойдем их с левого фланка. Те так увлекутся постреливанием по вашему танку, что про вас забудут. Вы уже у орудия. Заслышав выстрелы артиллеристы побросают все дела и откроют огонь по вам. Вот только укрытия они себе не нашли. Поэтому избавиться от них будет очень легко. Установите взрывчатку и подзовите Стюарт. Идите вперёд по дроге пока не встретите пулемётное гнездо. Ваш танк протаранит его, можете не волноваться.

 

Чекпоинт. Вам опять придется оставить танк, уже виднеется второе орудие. Его надо обойти, иначе вся злость орудия обрушится на вас.

 

В метрах десяти от вас стоит одинокий немец. Снимите его метким выстрелом в голову. Идите вперёд до упора и сверните налево. Вы вышли установке в тыл. Я советую просто-напросто закидать гадов гранатами. Теперь можно позвать танк. Одновременно с танком набегут ещё несколько фрицев. Когда подъедет танк, залезайте на броню и снимайте всех.

Картинка 339 из 858
До города осталось совсем немного. От нас его отделяют только перевёрнутые деревья. Прикажите танку переехать через них. Танк переезжает их, но… Группа немцев делает нам засаду и подбивает танк, но не волнуйтесь, задание не провалено. Так было задумано согласно сценарию.

 

Вы выжили и должны выбраться из западни. Мак и Десола вовремя подоспели и прикроют вас, а вы валите оттуда к чертовой бабушке!

 

Когда враги будут отброшены, подойдите к Маку и поговорите с ним, чтобы закончить главу.

Четверть игры пройдена. Переведите дух и оправьтесь от впечатлений. Вторую часть прохождения ждем с 1-го июля.
PSP Club Vote Bar Проголосовать противПроголосовать за!
Текущий рейтинг +58 Голосов против 13 Голосов за 71
Для того чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
Это не займет много времени, а авторизованные пользователи получают доступ к расширенным возможностям клуба.


 
 
Контакты | Обратная связь | Реклама на сайте | RSS RSS Лента. Сводка последних добавлений игр для PSP
MaxiPack Web Projects © 2021. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
"PSP" и "Play Station" - зарегистрированные торговые марки корпорации Sony Computer Entertainment.