Блоги :: Колонка пользователя Ernard :: Mytran Wars : пособие по тотальному истреблению :: Обзор Mytran Wars (PSP)

 
 
 
PSP Club
AllHits.Ru - Прокачай свою PSP на максимум!
Разделы портала


Поиск




Авторские колонки о PSP - Расскажи всем о своих впечатлениях
Колонки / Блоги пользователей PSP-Club.Ru

Mytran Wars : пособие по тотальному истреблению

Автор: Ernard | Пишет Игровой обзор Игровой обзор Mytran Wars | Опубликовано 20.03.2009 16:15

Доброго всем времени суток. Как начинается день землянина в 23ем веке?
Если не взрыв за окном, то перестрелка и звук шестеренок шагающего робота точно.
Сегодня я вам расскажу о недавно вышедшей игре Mytran Wars (Война Митранов).

 
Сюжет:

В 23-м веке природные ресурсы Земли, практически исчерпаны, и правящие многонациональные корпорации начинают поиск новых сырьевых месторождений в космосе, с тем чтобы избежать надвигающейся катастрофы. Одной из таких находок, становиться планета Pythar которая изобилует новой энергией. Корпорация Кондора отправляет на планету свои войска, это огромные боевые шагающие роботы вооруженные до зубов. Но сталкиваются с проблемой ввиде инопланетной цивилизации. Синие с щупальцами вместо ног и с раковинами на руках, инопланетяне умеют принимать формы боевых машин построенных из живых ресурсов(кристаллы,камень,дерево). Люди не ожидавшие встречи вступают в войну с инопланетной цивилизацией за планету и ресурсы.

 
Графика:

Увидев при первой загрузке игры девушку, одетую в готическом стиле и рассказывающую мне о рае на другой планете, подумал что все будет продолжаться в том же духе и обрадовался. Но не тут то было. Почти вся игра нарисована в стиле модерн комиксов, потому на экране разворачивалась война с надписями BoooM! Dash!! и тд. Но стоит заметить что нарисованы все заставки как и сама игра очень качественно и оригинально.В каждой миссии вступительная и заключительная заставка где вам поведуют о всех подробностях. Сама же игровая графика представлена в хорошем качестве. Простые и не затейливые карты с деревцами, грибами, постройками и тд(не разрушаемые). Юниты это отдельная от карт вещь. Каждая деталь, эмблема, сигнальный маяк всё рабочее и всё прорисовано в деталях. Однако иногда возникает ощущения что юниты землян сделаны из бумаги...

В результате ничего выдающегося но качественный и оригинальный подход к делу и стилю.

 
Геймплей:

Игра была заявлена как Turn based Strategy (Пошаговая стратегия) и себя она оправдала в полной мере. Вся война в игре происходит по принципу ход игрока - ход противника. Во время хода вы можете выбрать любой свой юнит, и выполнить с ним любую из представленных операций. Можете подлечить, можете атаковать, можете переместить, использовать умения. Что приятно, в настройках игры можно сменить скорость передвижения и анимации юнитов, если вы не хотите ждать каждый ход по минуте.

Юниты это одна из интересных вещей в игре. Всего я насчитал 5 типов юнитов у каждой из сторон. От легких и быстрых - до огромных неповоротливых но очень мощных (Звук взрыва термоядерной ракеты за спиной - прим.) Каждый юнит насколько я понял может быть усовершенствован в процессе игры. На каждом стоит свой набор вооружения и каждый тип юнита имеет свои особенности и умения.

Вкратце об особенностях и оружии : оружие делится в игре на физическое(пулемёты), плазменное(Plasma Cannon), разрывное ( Rocket,Bomb,Nuclear Bomb), электрическое (Shaft canon,Impulse rifle,Rail Gun - хыы прим.), паралитическое(подругому отравленное).

Так же и каждый юнит имеет особенности, кто то лутше выдерживает электрическое оружие и получает меньше от него урона, но не держит физическое и так далее.

 
В игре есть 3 режима. Кампания,простая игра(Skirmish),мультиплеер. В кампании вы будете играть по истории игры, так же только там будет возможность редактировать свои войска, создавать и разрабатывать новые технологии, ну воевать конечно же и многое другое. Скирмиш и в африке скирмиш. 10 карт на ваш выбор, любые юниты и разное кол-во игроков на каждой карте. Один игрок может держать в своей команде до 6 юнитов и число фиксировано. Тоесть вы не можете убрать юнита или заменить. Что выбрали тем и играете. Единственное отличие что в скирмише при игре есть точки, на которые надо успеть поставить своих юнитов в течении определенного кол-во ходов. По принципу кто не успел тот опоздал. (помните детскую игру со стульями и хороводом вокруг них? вот тут почти тоже самое). Опоздавшие юниты исчезают с карты.

AI(искуственный интелект). Было предъявлено что противник будет думать и действовать лутше чем в остальных играх, что он сможет просчитывать тактические ходы вперёд... Оказалось всё сказками. Противник на 4-5ой миссиях и дальше начинает просто давить тебя числом подходя к тебе почти в упор или стоя на одном месте и расстреливая.

 
Управление:
Простое и приятное. Стрелками задаётся направление, перемещение по карте, выбор в меню и тд.
Кнопками Doxo происходит выбор действий и раздача приказов.
Оба триггера и джойстик для поворота и приближения или отдаления карты.

Звук:

Вот тут я разочаровался.На фоне игры всегда техно биты, а для юнитов озвучены только выстрелы и предсмертный звук перед исчезновением юнита. Всё шаблонно.
Но актёры не подкачали. Качественная озвучка подходящая под образ героев игры.

 

Итоги:

Сюжет: 6. Простой,немного скучный.
Графика: 5. Сделано всё качественно но однообразно и шаблонно.Плюс стиль комиксов как мне кажется не подходит для такой игры.
Звук: 3. Могли бы постараться..надоедает через 10 минут.
Геймплэй: 6. Убей,захвати,убей,захвати.
PSP Club Vote Bar Проголосовать противПроголосовать за!
Текущий рейтинг +36 Голосов против 38 Голосов за 74
Для того чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
Это не займет много времени, а авторизованные пользователи получают доступ к расширенным возможностям клуба.



 
 
Контакты | Обратная связь | Реклама на сайте | RSS RSS Лента. Сводка последних добавлений игр для PSP
MaxiPack Web Projects © 2021. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
"PSP" и "Play Station" - зарегистрированные торговые марки корпорации Sony Computer Entertainment.